helloblogger.ru WHITE RABBIT: ***

Sunday 9 April 2017

***

- Женщин можно поделить на два типа, если не вдаваться в подробности. - сообщил мне сегодня за завтраком муж.
- Первый тип - Леди. А второй - Йо-Хо-Хо-И-Бутылка-Рома.
- Ну хорошо, а я тогда к какому типу отношусь? - вопрошала я кокетливо.
- А ты просто - Йо.

(сдается мне, что он знает меня намного лучше, чем хотелось бы :))))


***

- Пусть Даня перестанет повторять мне, что я влюблена в Стивена МкИнирли!  - вскричала Джен.  - Это неправда! Я устала ему повторять, что на самом деле я влюблена в Александра Пушного...


***

Ночью долго не могла заснуть.
Прокралась в темноте к холодильнику и сожрала мороженное.
Ну что же я за животное такое!


***
Какое неожиданно приятное воскресное утро... Хорошо сидеть вначале  вдвоем, а потом и вчетвером таким утром на кухне, укутанными солнечным светом, когда даже чашки улыбаются, яичница шушукается, а апельсины просто хохочут в голос.
Одна Эрика проспала все на свете. Есть один человек в семье, который умеет давить подушку профессионально. :)
Это пост о том, как одним прекрасным воскресным утром ровно ничего не происходит. И как же это офигенно!

Чудесного вам апрельского воскресенья!

12 comments:

  1. Кать..... я прям прочувствовала! Кружки улыбаются — это так.... ага, имеенно так!
    А у нас уже ночь, в Александра Пушного в наших стенах никто не влюблен, мороженое съели вчера в большой компании, нос рядом сопит и тоже очень профессионально давит подушку и огромного трофейного Вероникиного кота — взяла спать за компанию )))
    В вашей семье новое имя! ))) Мадам Йо, мама Шуши ))))
    Катя, спасибо тебе! Столько покоя, нежности, уюта, света, любви...
    У нас за окном снега пролетали (на самом деле ноль градусов и несколько ошалелых снежинок), а я сидела на кухне, где цветет каланхоэ, растет клубника и петрушка, вьюн с пола к потолку тянется...и так хорошо! И бог с ним, с этим снегом и холодом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это у вас еще все впереди... Я имею в виду Александра Пушного.
      :))))
      Мадам Йо - это сильно. :) Но наверное все-таки просто Йо. На мадам я еще не заработала, так же как и на бутылку рома. :)))
      Да, сегодняшний день принес мне новое имя. Уж не знаю радоаться или обижатся. :))) Но каким-то мелковатым масштаб оказался моей личности. Я подчас себя таким человечищем ощущаю... а оказывается - Йо. :)))
      Насмеялись сегодня утром, слезы из глаз брызгали. У сына голос ломается, нам это и непривычно и смешно... А уж если начнет паясничать и тиновничать, то и в цир ходить не надо. :)))
      Веселая у нас компания, да. Хорошо, когда все дома...

      Delete
    2. Снежинки!
      Но весна ведь уже не за горами. Уже так скоро, это зима на память вам поснежить решила.
      А скоро и у вас на всех улицах все будет зеленым и праздничным!

      Delete
  2. Катя, к тебе за настроением!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  3. как просто и понятно: когда ничего не происходит, и это так офигенно! :))) Спасибо за настроение :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот недавно появилось такое ощущение только... как же это круто, когда ничего не происходит. Может это и есть счастье...?

      Delete
  4. Йо - это классно. У кого-то за целую жизнь ничего, а у тебя уже целое Йо! И оно такое милое)) По-моему очень тебе соответствует. Хотя в какие-то моменты, я так думаю, у тебя добавляется Хо и возможно еще одно Хо)))
    А мороженое по ночам - самое оно. Мы иногда в бессонницу чайные посиделки по ночам устраиваем))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Бывают моменты, когда действительно чувствуешь себя полным Йо )))
      потом уже мелькают мысли про "хо-хо"... но до "бутылки рома" еще ни разу не доходило. :)) Измельчала, как личность.
      Хочу бессоницу!
      Пока спать хочу все время...

      Delete
  5. Зачем тебе бессонница??? Поаккуратней с желаниями, женщина Йо! ))))
    Я тоже кажусь себе барсуком каким-то — так бы и спала по полдня и всю ночь, конечно, семь дней в неделю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня ее никогда не было. Так интересно как это - бессонница! Звучит ведь как красиво...
      Да и с практической точки зрения - сколько можно было бы всего успеть из того о чем давно мечталось. Мыслей всяких передумать...
      У меня пока-тоже все наоборот. Спала бы сутками. И мысли тоже сонные какие-то.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...