helloblogger.ru WHITE RABBIT: Не по дням, а по минутам

Friday 21 April 2017

Не по дням, а по минутам


***
Вчера отвернулась к микроволновке. Суп сыну разогреть.
Поворачиваюсь - ну нет! - это уже слишком!
- Опять вырос!
- Ну что ты себе думаешь? - спрашиваю. - Ну по дням, ну по часам, ну по минутам... Но по секундам расти..!
Вот говорят, что чужие дети растут быстро, а свои медленно. Наступил такой период, когда мне кажется, что это совершенная чепуха. Я по утрам знакомлюсь с сыном заново, так быстро он сейчас растет.
Скоро придется подыскивать жилье с более высокими потолками.


***
недавно научилась видеть сны наяву!
Ну... не совсем наяву, конечно. Есть между сном и не сном такое пограничное соостояние, когда еще отдаешь себе отчет в том, что еще не спишь, но то что уже происходит нечто необычное тебя не удивляет.
Еще можешь слышать и даже трезво отвечать на вопрос... а там за ресницами уже развивается какой-то сюжет, детали которого так хочется рассмотреть. И только мысль из реальности... сейчас провалюсь окончательно и рассмотрю все детально..
Прекрасный побочный продукт хронической усталости! Мне понравились ощущения, это что-то нереальное! 

Закончила школу в рекордные сроки, скоро буду считать мелочь и радываться катастрофическим прибылям. Придется потом вам любить и меня и мои миллионы.

***
Шуша придвинула стол, стул, взобралась повыше и повисла на экране, который висел на стене в кухне и был подключен к "облаку".
Я успела. Схватила их обоих в охапку - и экран и Шушу. Но Экран оказался оторван "с мясом", висел на одном шурупе. Пришлось оторвать его от стены окончательно.
А ведь я уже начала думать, что видела почти все...

***
Весна пролетает так же быстро, как растут дети.
Это ноябрь может тянуться годами. Январь измеряеться днями, сентябрь часами, апрель минутами... а  май вообще-то измеряется в секундах. Так следует и записать, впереди у нас тридцать одна секунда мая. Стоит пить маленькими глотками, чтобы растянуть удовольствие.

Эй, я только сейчас начинаю просыпаться и ощущать... у нас на носу МАЙ!
Прекрасный, безумный, ужасный, великолепный май!
Май, манящий сиренью и босоножками...


***
Сидели на кухне пили чай.
Муж говорит:
- Какое же хорошее все-таки имя - Любовь. Только к такому имени и отчество надо какое-нибудь подходящее. Например - Догробовна.
Любовь Догробовна... звучит ведь, а!

9 comments:

  1. Хм.. да, 31 секунда мая! Пожалуй, что так оно и есть! Только ложечками не получается, в мае какая-то жажда неимоверная нападает, и выпиваешь всё залпом.... да....
    Висящую на мониторе Шушу так и вижу! )))) Вот учудила!!!
    Вот про школу я не поняла... какую такую школу ты закончила? МВА какой? или что-то похожее? И как тебя любить с твоими миллионами? Ну.... если только отправишься в кругосветку на яхте… нет! на катамаране! знаешь, есть такие огромные катамараны класса люкс как раз для океанских регат! и нас с собой возьмешь, виртуально, конечно ) Океан, закаты, рассветы, острова, невиданные растения, гигантские ракушки, волны, песок.... ))))
    Любовь Навсегдатовна! Догробовна... представляешь, папа - Догроб! ой!
    Тут недавно услышала отчество Идеаловна! Даже не знаю... может ошибка какая.... но всем бы таких пап, идеальных!!! ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Вот ведь бывает... слова похожие, но если не расшифруешь, то выходит чепуха. :)
      Я школу снимала, заканчивала обработку ускоренными ударными темпами ввиду чего испытывала некоторые трудности со сном. Теперь закончила - можно набрать воздуху, вздохнуть. Но вот подумалось, как забавно выходит у фотографов. Давно получен аттестат, а школы приходится заканчивать снова и снова. :)))
      А про миллионы это я в предчувствии горы монет, которые у нас собираются потом дома после таких школьных марафонов. :) Я даже когда-то пост писала с картинками, там где оплата труда измеряется горшками :))))) Чувствуешь себя реальным Скруджем МакДаком с такой горой блестящей мелочи. Мне везет на мелочь, кажется, что для того чтобы заплатить за школьные фотографии родители собирают всю мелочь по дому, такая уж сложилась традиция и меня это веселит. :)))

      Delete
    2. Не... в кругосветку не пойду... Я человек-куст. Только сдвинь с места - буду чахнуть. Всегда буду предпочитать свои домыслы и фантазии реальным впечатлениям. А если вдруг проснусь и не увижу в окно любимых розовых кустов, свалюсь от горя. Каждый из них мне дороже всех достопримечательностей мира. :)))

      Идеаловна!!! Вот ведь предки с фантазией!
      И главное назвали так и поставили сына просто в безвыходное положение. :)
      В качестве отчества тоже очень даже... Можно сказать такое отчество обязывает!
      А Догроб - да, имячко то еще. :)
      Мне на слух напоминает что-то болгарское, македонское... хорватское... Там много редких имен, тот же Мамчил :)

      Delete
  2. Дааа, сыновья они такие) Иногда начинают расти вприпрыжку. Однажды за год пришлось четыре раза обновлять весь обувной парк)
    "Тридцать одна секунда мая", а я то думаю, что с ним вечно не так))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я замаялась гардероб сыну обновлять. Что-то не так с теми, кто шьют одежду для мальчиков... Вдруг попробовали взрослую, самый маленький размер - оказалась впору. Странные ощущения, попытка запрыгнуть на бегущую лошать...
      С обувью еще ничего так, а вот с одеждой космос! Иногда боковым зрением замечаю его и мелькает мысль - Что за посторонний мужик в доме!

      Delete
  3. Мы тебя и с миллиардами любить будем)
    А ты боялась, что ничего не получится в апреле, а все получилось!
    Шуша у вас девушка категоричная и самостоятельная. Сказала "надо!", значит надо!
    Сын, я так понимаю, в папу пошел размерами и чувством юмора)) Догробовна, это ж надо!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Еще рано говорить, у меня основная засада в мае ждет. Каждую субботу первые причастия... Но от того, что расправилась со школой - такое облегчение, раньше все это происходило гораздо дольше и мучительнее.

      Шуша... не то слово... Мне еще не приходилось видеть такой характер у маленьких детей. Брови сдвинет и твердо шагает к цели какой бы она не была. Просто слово "нельзя" для нее пустой звук. Бездоказательно. Что дальше-то будет... ой...

      Сын, да догоняет папу, наверное будет выше даже. :)

      Delete
    2. Про апрель и май хочу сказать: это твой профессионализм очень вырос. Ты тратишь времени на обработку куда меньше, чем раньше. Да и на фотографирование-установку оборудования, наверно тоже.

      Delete
  4. О! Как точно ты про время написала! Полностью согласна, а ведь у меня нет троих детей... Но похоже время со всеми так "играет". То 31 секунда, то 31 час.
    Любовь Догробовна? Муж большой оригинал!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...