helloblogger.ru WHITE RABBIT: Хит парад моих эпических фейлов

Wednesday 12 April 2017

Хит парад моих эпических фейлов

Борюсь с серьезным отношением сама к себе.
Я всю жизнь этим несознательно занималась, но последнее время сознательно и очень.
С несерьезным отношением к себе в разы легче жить.
Ну... то есть ко многим вещам можно относиться серьезно... но к себе самой - никогда.
И мне стало даже нравится, что можно быть смешной...  играть словами... покачивать пером на шляпе... и скрипеть старым седлом. И совершенно не заботиться при этом о том, какое впечатление производишь.
Это такая игра. Как во сне... когда понимаешь, что этого всего на самом деле нет... Ни слов, ни меня, ни того впечатления которое я могла бы производить... то становится совсем не страшно. Становится смешно и легко.
Как можно было относится ко всему так серьезно...?
Ведь  все это   н е   п р о и с х о д и т   на самом деле...
Так... всего лишь в моей голове. А в моей голове чего только не происходит!
Но только не то, к чему следовало бы относится серьезно.


В рамках программы по борьбе с серьезным отношением к себе хочу озвучить то, чего я еще никогда не озвучивала. Хит парад своих профессиональных эпических фейлов.

Фейл первый.
Это случилось в доме у Мориарти. Такого уровня адреналина в крови у меня еще не было!
Съемка была посвящена первому причастию сына Мориарти - Шона.
Времени было немного, в скорости все должны были отбывать на церемонию. На все про все полтора часа. Установили, подключили, проверили, лампы, свет, подключили к камере лаптоп, а там надпись - Updates 1%....2%... 5 hours 57 min left..."
!!!!!
Если порыться в словарном запасе, чтобы описать достойно этот колапс - то ничего приличного там не найти. Все какие-то междометья и слова из категории непроизносимых в приличном обществе.
Компьютер в моем оркестре играет важную роль. Да камера играет ведущую, а я всего лишь дирижер. Но без компьютера никак! Представьте - у вас премьера, а за минуту до начала вам сообщают, что флейта не пришла! Переписывать же концерт для флейты никто не будет в такие сжатые сроки!
Я тихо шипела, как масло на сковородке и мне было жарко. Нарядная семья сгрудилась в ожидании. Я вежливо и многообещающе улыбалась, а внутри меня взрывались вулканчики и мозг растекался жидкой лавой.
Прошипев Дане "сделай что-нибудь, а я пока уволоку их на улицу", я действительно уволокла их на улицу так сказать для создания улыбок, румянца и легкого и непринужденного настроения.
Когда я вернулась минут через пятнадцать, сын все-таки что-то сделал. Не знаю что, но дальше все прошло довольно гладко.
Этой съемки мне не забыть и с тех пор я всегда вожу сына как талисман и боюсь всяческих апдейтов в любом виде.
А еще после того у меня появился новый лаптоп.

Фейл второй.
Было дело, разжилась я чудным прибором - сумкой-батареей и внешней вспышкой на штативе. Вещь сама по себе замечательная. Ведь при таком раскладе больше не испытываешь потребности в длинных проводах и чувствуешь независимость от розеток. Можно ехать с ней в лес и снимать там почти в кромешной тьме, можно подсвечивать против солнца на улице... ну что тут скажешь, с тем качеством и количеством света в нашей местности - вещь незаменимая. И вот в первый же день, после покупки, едва разобравшись с тем как там все работает, я захватила этот свет с собой на съемку. Цветущие деревья, яркое солнце - без отражателя не обойтись, а у меня - ОГО! Получше чем отражатель!
Установила я свой свет, на вспышку зонт на просвет, установила семейство, снимаем... все хорошо. И тут вдруг порыв ветра заинтересовался моим светом. Как котенок смахивает фантик от конфеты, смахнул он мой зонт и лампу. Зонт оторвал от лампы и унес через забор.
Хороша же я была, как призовой скакун, когда перемахивала через забор!
Я обычно довольно инертна в отношениях с заборами, а тут перемахнула с приличным зазором. Но оказалось, что резвость моя напрасна. Зонт, мой белый зонт на просвет... скукожился бесформенной серой кучкой под забором. Спицы сломались... короче зонт умер.
Но все же дело не кончилось так плохо для меня. Зонт, что - чепуха. Лампа осталась цела и ничуть не пострадала. Просто завалилась на траву на бок и лежала, как большая и неуклюжая черепаха. Вот ведь! Мешки с песком оказывается далеко не лишние...
Надо ли говорить, что лица людей, которых я снимала потом были довольно жизнерадостными.
А заканчивать пришлось с отражателем.

Фейл третий.
Однажды меня позвали снимать одну золотую свадьбу в отель на которую съехалась просто тьма родственников со всех далей. Одних только гостей из Америки прибыло человек двадцать... Половина гостиничных номеров были заняты гостями этой свадьбы. Я приезжаю. Очень нервничаю. Чуствую груз ответственности. Очень многие гости очень возрастные и мобильность их ограничена. Манипулирование таким контингетом требует большого напряжения, и подвижности. Вот я насаюсь между ними с вежливой улыбкой, фразами и бусинками пота на лбу. Финальный кадр где нужно было запечатлеть всех дался мне вообще нелгко. Просто построить всю эту группу... это было нечто. Потом я отхожу и начинаю свой обратный отчет с проверкой всех улыбок на боеготовность. Всегда приходится разогревать публику в группах, чтобы получить нужный градус улыбок и общего хорошего настроения. Я стараюсь вовсю, но вдург вижу, что стараться мне особо и не надо. Все они как-то очень с готовностью улыбаются и как-то уж очень радостны, как будто на разогреве у меня работает парочка клоунов за моей спиной. С облегчение снимаю, думаю.... ах какое неожиданно славное окончание. Загружаюсь в машину и уезжаю. И вдруг по дороге опускаю глаза... и обнаруживаю... что пуговок на моей футболке под рубашкой в клеточку расстегнулось больше чем было задумано... и там можно увидеть, что у меня надето под футболкой тоже..
Я в таком шоке была, что даже остановилась на обочине. Застегнулась. Как будто бы теперь это имело какое-то значение! Отерла бусины пота со лба. И вспомнила улыбки на последней фотографии уже в другом контексте. О боже! Это ж чем я их там фотографировала!
Захотелось выйти из машины и засунуть голову в придорожные кусты...
Вот такой перформанс. Можно сказать новое слово в фотографии.
Теперь я никогда не поеду в Америку. Никогда. Там слишком много людей меня знают и видели в неприглядном виде.
А тут... Тут уже ладно... все свои.


пс. Надо бы проиллюстрировать такое количество букв... Сейчас поищу что-то эпическое...

9 comments:

  1. Хы.))) Круто.))) Ржу не могу.))) Катя, вы подняли мне настроение!)

    ReplyDelete
  2. Так они лифчик увидели или грудь? -))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, нет, конечно не грудь, это было бы уже слишком, я бы не пережила )))

      Delete
  3. аааа! )))))
    Катя, смех смехом, но это же.... чертовски тяжелая работа! Я тобой восхищаюсь! А еще я счастлива, что ты умеешь всё так перекладывать на буквы, что всё переживаю вместе с тобой: и сковывающий страх, и бусинки пота... а вот эти апдейты.... мне кажется, что это диверсии против человечества! иногда действительно попадаешь в отчаянные ситуации и вины твоей ноль,и предугадать нельзя...
    Круто, что есть большой и красивый, а главное - умный талисман в шаговой доступности!!! Корми его вкусно! )))
    А в Америку наведайся обязательно!!! Самое то место для стартапа на новом месте )))) Дела пойдут в гору сразу, еще у трапа самолета ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. скажем так - нервная )))) что-то между космонавтом и артистом цирка. Где все зависит и от собственного настроя и еще от приборов тоже много зависит. ))))
      На час позора приходится потом много часов приятной работы с фотографиями, так что я в плюсах по любому.)))
      Да, конечно, вины зачастую ноль, но это все работа с людьми, имидж, репутация и все такое.
      Да, талисман у меня редкий!

      Delete
  4. Я бы такой талисман с собой всегда брала. Золото, а не талисман!
    И кто-то возит в багажнике запасные туфли или спортивную форму, а у тебя должны там лежать запасные мешки с песком))
    Катя, ты Оптимист! Не смотря ни на что)) В последнем случае ты стреляла на поражение, контрольным в голову))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Контрольный бюстом в голову. ))))
      не знаю как они оправились после этого. Теперь будут бояться фотографов.
      Я обошлась без мешков с песком. Талисман пока справляется, держит двумя руками. :)

      Delete
  5. Кать, спасибо, что рассказываешь! Ведь многие, и я например, не подозревают о том, как тяжела работа фотографа! Обожаю читать как ты пишешь!

    ReplyDelete
  6. Веселая у тебя работа, Катя)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...