helloblogger.ru WHITE RABBIT: Письма дедушке Морозу. Письмо от Аби

Sunday 9 December 2018

Письма дедушке Морозу. Письмо от Аби





Ежегодное мероприятие, проводимое в рамках мини-сессии становится чем-то неотделимым от общей предпраздничной суеты.
Все ждут уже заранее и забивают места у ящика.
Мне с одной стороны очень гордо, что я стала родоначальником  такой традиции в таком и так переполненном традициями месте. А с другой стороны мне очень напряжно. Весь конец ноября и начало декабря жизнь моя вертится между домом и почтовым ящиком. Думаю даже реальному Санте не приходится так суетиться, как мне.
Дети бросают туда реальные письма и почтальоны имеют приличный улов из этого ящика.
Вокруг ящика растут и множатся слухи и предания. Его волшебная сила растет с каждым годом.
Всех деток показать конечно не смогу.  Очень уж много получилось. Но нескольких  обязательно. Не удержусь не продемонстрировать. Это уже становится милейшей традицией в стиле адвент календаря

14 comments:

  1. И моя дочка письмо дедушке Морозу написала. Каждый день по сто раз говорит, что хочет Барби -))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прелесть какая! :)))
      Классическая девочка.
      Сейчас все девчонки заказывают что-то эдакое... сразу и не поймешь что, если не в теме.
      Моя мелкая прелесть хочет кампер ван!
      А та, что постарше три сюрприза :)))

      Delete
    2. Правда мелочь еще добавляет, что Санту ни о чем просить не надо. Она его в магазине видела.
      Делов то - зайти у купить!

      Delete
    3. Я правильно понимаю, что кампер ван-это машина? Просто яндекс говорит, что еще есть рок группа с таким названием. Однако... мне тоже нравятся такие автомобильчики.

      Delete
    4. Это такая машина в которой можно ездить и путешествовать. Там есть кровати, душ, туалет и кухня.
      Я бы от настоящего такого даже не отказалась!
      Жаль, что дед Мороз спускает мои письма в мусор. :)))))

      Delete
  2. Даааа... Письма Деду Морозу - это нескончаемое удовольствие, длящееся прям с сентября))
    Хотела тебе присоветовать приобрести свой почтовый ящик и с ним перемещаться по объектам съемки)) Но у вас там уже есть какой-то особый ящик-местная знаменитость.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, вот ведь разумно мыслишь!
      Мне муж недавно такую мысль предлагал.
      А дальше почтовый ящик в машину... и на гастроли.
      Однажды я видала такой на маркете... круглый, настоящий.
      Теперь не вижу.
      Увидела бы - брала бы не задумываясь.
      Я бы весь год в саду его держала. Прятала бы в нем лопату и грабли.
      А с наступлением сезона... в машину и по городам и весям.

      Delete
  3. Ну ты затейница! Тебя надо на слёт Василис! ))) Катя, а что с этими письмами на почте делают? Может им предложить идею музейной экспозиции? Ну знаешь, раньше были церковные книги, по ним учёт населения вели, а тут будет ретроспектива по годам, лет через 20 эти дети придут и увидят свои письма! Это же тоже история городка!
    Фотографии понравились! Так заботливо кто-то держит девчушку в руках! Очень трогательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что с ними делают на почте....
      Оля! Их отправляют по адресу указанному на конверте!
      Там же четко и разборчиво (почти везде) написано. Санте, Северный полюс.
      :)))

      Идея с музеем понравилась очень! И если когда-то ко мне в руки попадет такой персональный ящик, то я ее обязательно осуществлю!
      Это просто супер!

      Delete
  4. Катя, ну как ты находишь всегда такие очевидные ответы???? Мне вот и в голову не пришло, что почта отправляет письма по адресу!!! Ну вот казалось бы... а оно действительно так!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это все метод дедукции :)
      Нам однажды домой вернулось. Почтальон бросил в дверь с остальной почтой.
      Джен перепутала места на конверте и вместо получателя написала наш адрес.

      Delete
  5. Чудесная традиция :)) Видела в Европе в антикварных магазинчиках сейфы старинные и почтовые ящики. Но ящиков мало, их наверняка берегут и пользуются :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я однажды на маркете видела! Настоящий зеленый, аутентичный. Круглый.
      Теперь вот посыпаю голову пеплом.
      Что тут скажешь. Может еще попадется когда. Хотя бы красный. И тот возьму.
      Бороться и искать! Найти и перекрасить!

      Delete
  6. По моим ученикам я сразу чувствую атмосферу в доме, отношения, характеры членов семьи. Все дети на твоих портретах такие разные! Есть дети очень открытые, а есть более сдержанные. Трудное это дело - фотографировать детей. Нужно время, любовь, такт, чтобы расположить их. Ты такая умница, Катя.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...