helloblogger.ru WHITE RABBIT: Письма деду Морозу. Письмо от Изобелл

Friday 21 December 2018

Письма деду Морозу. Письмо от Изобелл


Нет, нет, это не опечатка. Именно Изобелл!
Однажды, лет пять назад, когда эта девочка была совсем маленькой, она была такой крошечной старушкой. Не по годам умной, очень серьезной и вдумчивой. Все делала очень степенно, неторопливо... И с мамой общалась без слов, задавая вопросы глазами. Позировала же так, что мне не приходилось встречать и взрослых, которые так быстро понимали, чего от них хотят.
Я тогда допустила ошибку в ее имени, написала так, как обычно пишут. Мне и в голову не могло бы прийти, что у этого имени могут быть еще варианты. Как нибудь я обязательно расспрошу о тайне ее имени.
Как же приятно мне было увидеть ее снова.
И еще вдвойне приятнее от того, что весной, в день ее первого причастия я буду там.


А вот эту фотографию меня просили сделать особо.
С брошкой.
Эта брошка имеет для семьи какое-то особое значение. После съемки папа сразу забрал и спрятал ее в коробочку. Вот и еще одна загадка. Ходи и думай тут о девочке со странным именем и с брошкой.


А до нового года тем временем 10 дней!
Слышите как затикали часы быстро быстро? :)

6 comments:

  1. Хорошая девочка -)

    ReplyDelete
  2. Катя, у тебя одна семья таинственней другой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну точно, откуда и берутся такие...!

      Delete
  3. Я её помню!
    Она не изменилась, хоть и повзрослела!
    Катя, скажи, вот этот чистейший красный, это твоих рук дело? Или живут вещи таких цветов в нашем мире? Вот такие красные без примесей и компромиссов?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот представляешь, красный снимать очень сложно.
      Я когда вижу кого-то в красном перед съемкой мысленно хлопаюсь в обморок.
      Потому что камера всегда обязательно переврет его.
      Потом приходится ровнять его конечно. Приближая к первозданному. Но это всегда компромисные решения. Рада, что на это раз мой красный радует глаз

      Delete
  4. May the Christmas season fill your home with joy, your heart with love and your life with laughter.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...