helloblogger.ru WHITE RABBIT: Письма дедушке Морозу. Письмо от Эсси

Tuesday 18 December 2018

Письма дедушке Морозу. Письмо от Эсси









Вот вам и удар по моему дресс коду!
Приглушенные цвета, благородные натуральные оттенки, винтажный покрой, классика, никаких ярких цветов, броских принтов и рисунков, исключение для яркого красного, бла, бла, бла...
Приходит Эсси. И заявляет, что это ее самое-самое любимое новогоднее платье.
И все принципы и правила летят в черную дыру потому как сами понимаете. Эти фотографии нужны именно Эсси. И они должны быть такими, чтобы она их любила.
Иногда бывает приходится искусственно глушить цвета при обработке, но тут не пришлось.
Картинка сложилась на мой взгляд и безумство красок ничуть не испортило дела.
Хотя если бы эти фотографии были нужны не Эсси, а мне, то одела бы я ее совсем по другому.

Мне вот подумалось. За годы съемки новогодних образов скопились какие то принципы, которым нет нет, да и следуешь.
Давайте ка я в следующем посте поделюсь своими соображениями о том как лучше организовать и снять семейные, новогодние портреты. Тем что я бы стала делать и чего бы не стала.
Может это кому-то будет полезным накануне праздников :)

8 comments:

  1. Хорошая девочка. Пусть фото не "классические" ,зато живые.

    ReplyDelete
  2. О! Было бы у меня такое платье!!! Тоже было бы любимым! И уж простите, принципы и правила! )))
    И как хорошо, что ты понимаешь, что "фотографии нужны Эсси"! Это здорово!
    Мне очень нравится, как получилось!

    ReplyDelete
  3. Платье со сказочным городом хочется носить, не снимая)) Понимаю Эсси!!!

    ReplyDelete
  4. Катя, мне было бы очень интересно узнать про твои фото-принципы.)))
    Эсси просто обворожительна в своем волшебном платье.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Обязательно напишу

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...