helloblogger.ru WHITE RABBIT: Рагу по-ирландски

Tuesday 27 May 2014

Рагу по-ирландски

***
Перед нашим домом, метрах в пяти от входной двери есть каменная изгородь в метр высотой, а прямо на этой изгороди растут деревья и кусты, которые отделяют нас от дороги.
Из окон нашей кухни мы видим каменную изгородь, зелень над ней, а там, за ними... горы Галти. Но недавно каменная изгородь стала чем-то большим, чем просто изгородь...

Однажды утром в выходной ребята завтракали на кухне, поглядывая в окошко. И вдруг дочура кааак запищит... "Что это там!" 
Рядом с изгородью шевелился какой-то серо-рыжий комочек. Я вначале так испугалась! А потом присмотрелись мы... Видим - зайка маленький! Совсем кроха еще, ушки короткие, травку щиплет. Тоже значит завтракает. Ребята сразу кашу свою бросили, за дверь выбежали, а зайка шасть и между камней спрятался. Там оказывается норка маленькая, наверное семейство живет! Мы угощение им перед норкой разложили - морковки-капустки, корма для заек...
Заек мы потом еще не раз видели, и в норку между камней заглядывали... только угощение наше они так и не взяли. Вот это характер у зайцев! Недавно вот пропали куда-то... Повадились коты местные приходить к норке и сидеть подолгу перед ней. Вот они и ушли куда-то...

***
Люблю я ходить по четвергам на маркет. В основном глазею, чего там только не увидишь... Чаще всего моей добычей становятся книги. Новые книги у нас удовольствие дорогое, а там, на маркете, можно за 50 центов или 1-2 евро такие экземпляры найти...  
Недавно держала в руках первое издание Агаты Кристи. Я равнодушна к произведениям Агаты Кристи... но подержать в руках старую книгу такое удовольствие. Есть в них какая то магия!
Новые книги тоже замечательные встречаются.
Вот мой последний трофей - полное собрание сказок Б.Поттер. Такая вкусная книга! 
Новый фаворит у ребят особенно в виду того....
... что прямо перед нашим домом, метрах в пяти от входной двери в каменной изгороди поселились живые персонажи этой волшебной сказки. :)


***
Снова теннисный турнир.
И мы поздравляем нашего папу и мужа с замечательным дебютом! Ура! Ура! Ура!
Скоро летние каникулы... и наверное прожорливый корт совсем проглотит моих мужчин...


***
Сейчас мне частенько приходится бывать в Корке.... И я вдруг совершенно ясно поняла, что разлюбила города. Мне непонятны толпы бегущих куда-то людей, у меня кружиться голова от ездящих в разные стороны автобусов, гудит в ушах от шума... А ведь когда-то шум города был для меня музыкой и кровь бежала быстрее от перезвона трамваев...
Я стала законченной провинциалкой и типичной жительницей маленького уютного городка, состоящего из одной улицы, где каждый житель знаком и его личная биография не представляет секрета для окружающих. :)

***
У Джен в школе новый учитель по PE (физкультура). Спрашиваю ее:
- Как зовут нового учителя?
- Не знаю...
- А как другие детки называют его?
- Silly goose.

***
Нашествие рыб-роботов.
У ребят новое увлечение - две маленьких рыбки из мягкой резины, которые от контакта с водой оживают и начинают плавать. На вид почти не отличишь от настоящих. В ванной сплошной визг и веселье.
Вот такие, классная штука, кто бы мог подумать.


***
У меня новая роза. Harkness.
Меня как-то раньше розы Harkness не впечатляли... Но есть у них одна - Pink Abundance... Так вот эта красотка не давала мне покоя. Теперь она у меня есть и я считаю на этом свою коллекцию роз Harkness полностью завершенной. :)


18 comments:

  1. О! Беатрис Поттер))) Мне полное собрание не попадалось, только сборники про Питера Пуша... А балет какой по её книгам - от костюмов невозможно оторваться -совсем как в книгах герои)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про балет не слышала даже... Здорово, надо будет поискать, посмотреть... Спасибо за подсказку!

      А Питер Пуш это кто? Это Питер Раббит так по руски называется?

      Delete
    2. Я как-то искала выкройку, чтобы можно было Питера (да, это перевели так Питер Пуш, а сестры его Пышка, Плюшка и Пампушка на русском))) сшить и попался балет "The Tales of Beatrix Potter".

      Delete
    3. Нашла балет! Здорово, ребятам вечером покажу!
      Спасибо!!!

      Delete
  2. О, у нас такой же толстый, шикарный, волшебный экземпляр! Одна из любимейших книг детворы (пусть на ней и значится, что она для младших дошколят:) А Питер Пуш - это да, кузен Оливера)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хоть я и не дошколенок, но мне тоже очень нравится. А эта толстая книга, она такааая классная!!!

      Delete
  3. Ой, а покажите волшебных рыбок? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. https://www.youtube.com/watch?v=XppXtKZfGLY
      вот ссылка
      на youtube легко найти, можно просто написать - robofish.

      Я в текст тоже ссылку добавила. :)

      Delete
    2. У нас оранжевая и зеленая.

      Delete
  4. Надо же, зайки! Обычно птицы гнездятся, а у вас зайчики.
    Думаю, что роз много не бывает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Птицы у нас тоже гнездятся. Прямо под крышей каждый год упрямо выводят птенцов. :)

      Delete
  5. Какие приятные и милые истории из жизни :) Спасибо, что поделилась! Поулыбалась, представляя как это всё должно быть волшебно...все эти каждодневные небольшие события, которые и создают нашу жизнь..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Мне тоже показалось забавным собирать такие незаметные на первый взгляд мелочи. Наверное потом, спустя годы... интересно будет заглянуть в прошлое и увидеть каким были его милые повседневности :)

      Delete
  6. Катя, я давно и почти всегда молчаливо восхищаюсь Вашим блогом. И вот, во многом благодаря Вашим рассказам и фотографиям мы с дочерью собралист в конце августа на недельку в Ирландию!)))) Пока присматриваемся, пытаемся составить маршруты и найти самые красивые места, чтобы уж непременно встретить эльфов и троллей))))) Пока боязно до влажных ладошек и противной пустоты в животе))), но у меня всегда так))))
    Буду штудировать Ваш блог и путеводители)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно!
      Желаю вам чудесного, незабываемого и красивого путешествия! Пусть все сложиться самым волшебным образом и все обстоятельства будут неожиданно приятными!
      Если будут какие-то вопросы... как бы их ни было много или как бы они не показались банальными - я с удовольствием отвечу самым подробнейшим образом.

      Delete
    2. Ой, как радостно читать такой ответ!))))
      К сожалению, я не нашла адреса Вашей электронной почты((( Может быть, напишите мне на
      Nfnmzyf_65@mail.ru
      Мне кажется, что мои банальные и множественные вопросы будут уместнее там)))))

      Delete
    3. Написала))))жду ответа

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...