helloblogger.ru WHITE RABBIT: Охота на Гном Гномыча

Thursday 22 May 2014

Охота на Гном Гномыча


Есть в нашем городке загадочная и таинственная личность.
Ребята прозвали его Гном Гномыч.
Да и как не прозвать-то...
Сам маленький, башмаки огромные, штаны завязаны на веревочку на подтяжках держатся, в шляпе птицы своих птенцов уже не раз высиживали, борода лохматая... а главное смотрит он так, что сразу видно - Гном это.
Гномыча редко можно встретить в городке, он совершенно непредсказуем. Но так уж случается, если встречаешь его, то обязательно что-то хорошее в этот день потом приключается.

С тех пор, как я в первый раз увидела Гномыча, мне захотелось его сфотографировать. Я тащила с собой сумку с камерой, всякий раз, когда вспоминала. И каждый раз, когда я брала с собой камеру - Гномыча нигде не было. Но стоило мне про нее забыть, как тут же он как-будто вырастал из под земли. Ребята сразу шепчут: "Тихо, Гномыч...." Я за камерой - а ее-то и нет. А однажды, прошлым летом так получилось, что я взяла с собой камеру и тут вдруг Гномыч! И только я достала ее из сумки, как его и след простыл. Не иначе как сквозь землю провалился.

Чаще всего Гномыч появляется по четвергам, на маркете. Он бродит и внимательно разглядывает людей. Иногда заговаривает с ними. Я никогда не видела, чтобы он что-то покупал, мне кажется, что его интересуют люди больше, так же как и меня.

А сегодня наконец после долгой охоты мне удалось сделать несколько кадров, на которых оказался Гномыч. Я изо всех сил делала вид, что фотографирую площадь и вывески магазинов. Делая вид, что пыталась поймать нужный мне ракурс, смещала камеру то вправо, то влево, краешком глаза наблюдая за Гномычем. А он сразу меня раскусил. Разве гнома проведешь?
Разрешил таки себя сфотографировать, за что ему большое человеческое спасибо.

А еще у Гномыча есть старый мотороллер. Он не менее колоритен, чем его хозяин. Мотороллеру лет сто, совершенно непонятно какого он был цвета, он порос зеленым мхом и вместо багажника сзади у него привязана древнего вида корзина.

пс. Мы с ребятами все размышляли, где же живет Гномыч. Я предположила, что это скорее всего какой-то старый, покосившийся домик с просевшей крышей где-то на окраине. На что сын заметил, что это нонсенс. Нет у него никакого домика, ездит он на своем мотороллере домой, в лес. Там прячет свой транспорт под прошлогодними листьями и прикрывает мхом. Берет свою корзину и отправляется в глубь леса, постепенно становясь все меньше и меньше, пока не станет обычного для себя нормального гномского роста. Там между корней старого дерева живет он, там его сокровища, там хранит он свои припасы.
А к людям выходит иногда, посмотреть на них, узнать чего тут нового. Так все гномы иногда делают. Особенно очень одинокие гномы.



25 comments:

  1. Ой, у меня была такая же история)))) Правда тогда не было цифровых фотоаппаратов и мне нужно было снять на "киев".Правда у моей истории немного трагичный финал(
    Был у нас такой колоритный дядька в городе, бродил постоянно на остановках рядом с моим училищем. И так мне его хотелось запечатлеть, что я начала таскать фотик каждый день. И вот почти удача. Я на остановке, он на остановке) Вокруг сокурсники, которых я попросила как раз-таки быть фоном и начала делать вид, что я фотографирую их. Но он тоже оказался не дурак, а может пугливый? Увидел и бросился за мной. Я в автобус от него, благо мой подъехал. Он меня за руку успел ухватить, оцарапал и тоже залез в автобус. Я побежала у водителю с криками. Но автобус тронулся. Люди в проходе не давали ему до меня дойти. Я стояла у передней двери, а он у средней. И каждую остановку я пыталась выскочить, и он тоже, но никак не удавалось его обмануть. Благо водитель автобуса понял и перед конечной остановкой открыл мне дверь и я выскочила, а он уехал дальше. Вспоминаю историю с ужасом( А всего-то мне просто хотелось запечатлеть такой яркий образ, чтобы потом, возможно, использовать в рисунках или портретах. Вот так)
    Поэтому очень рада, что история с Гномом такая позитивная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого! Какой вредный гном тебе попался!
      Интересно, чего это он так отреагировал... А ты потом его не встречала там, на тех остановках?

      Я начала снимать задолго, как к нему ближе подошла. Вывески снимала, как бы площадь со всех сторон, не торопясь так, медленно. Потом он сам первый ближе подходить стал, разглядывал меня, туристов с фотоаппаратами у нас в городке мало. Я делала общие планы, а потом вырезала его с большой фотографии. Ну... вообщем я все делала так, чтобы засечь меня было невозможно.
      Но... пришла домой, посмотрела на фотографии... Скорее всего засек гном. :)

      Delete
    2. А фотографию-то удалось сделать?

      Delete
    3. О! Алеся, ужас-то какой! Я бы на всю жизнь после этого нефотографом стала))) И действительно - фотография-то есть?

      Хороший у тебя, Катя, фотоаппарат. Любопытно было бы посмотреть исходное фото)))

      Delete
    4. Нет, фото нет( Я же говорю, что не было цифровиков))))А на киев надо и так уметь снимать, не то что на бегу))))

      Delete
    5. Алеся, вот так история! Я пока твой коммент до конца дочитала, чуть ногти не сгрызла от страха - жуть какая! Я подозреваю, что это был гном в бегах, которого ты по неведению "засветила" )))

      Delete
    6. Точно гном, в бегах!
      Да история страшноватая.

      Delete
    7. Оль, исходная фотография не очень интересная. С точки зрения композиции - тотальный кошмар. Обрывки машин, людей и вывесок... хуже снять - еще постараться надо, но я ведь на гнома охотилась. :)))

      Delete
  2. Какой милый человек:)

    ReplyDelete
  3. Какая удивительная история!
    Наверное в каждом городе есть свой вот такой Гном.
    У нас лет десять назад в Полоцке тоже был.Передвигался он на старинном велосипеде, обвязанном коробками. А его вечным спутником был милейший белый лохматый песик)
    Только вот сфотографировать их даже в голову не пришло.. почему-то..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нравятся такие персонажи. О каждом из них наверное можно было бы снять фильм или написать книгу... и не нужно особо додумывать историю. Она у них у же есть.

      Delete
  4. Катя, как всегда - частичка настоящего свежего воздуха в дневной суете! Спасибо!

    ReplyDelete
  5. У него удивительные глаза!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, точно. Мне кажется, что-то сказочно-гномское есть в том как он смотрит!

      Delete
  6. Забавный и добрый гном)

    ReplyDelete
  7. Интересная история и первый комментарий. Девочки, спасибо за настроение!

    ReplyDelete
  8. Харизматичный Гном :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Катя! Удивительный персонаж!!!! А Даня - сказочник! Так и представила, как Гном уменьшается! ))) хорошая история! Люди бывают такими необычными!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оль, это точно ты заметила - персонаж!
      А я думаю, что скорее всего обычный человек - это редкость.
      Люди по свое природе очень необычны и самобытны...
      Хорошо маскируются, чтобы не выделяться.
      А чтобы стать самы обычным человеком наверное нужно приложить очень много усилий.

      Delete
  10. Он улыбается и позирует))) Я бы подошла и пообщалась) Люблю таких самобытных людей

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)

      Я бы не смогла так подойти...
      Наверное из-за боязни разрушить тот образ, который мы сами додумали... :)

      Delete
  11. Какая интересная история, особенно про то как он в лесу живет. Будто сказку на ночь почитала. Спасибо за гномыча.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...