helloblogger.ru WHITE RABBIT: 2 x 2

Saturday 18 June 2011

2 x 2



Совершила недавно открытие, которое здорово изменило мою жизнь к лучшему. Оказывается быть стройной  и есть все что хочется - это вполне реально. Рецепты стройности у каждого свои... Но мой оказался прост как дважды два!

Два дня я ем все. Да, все. И сколько хочу.
Следующие два дня - я классический weight watcher. Это значит, что есть я буду далеко не все. Ура яблокам, морковке, сухарику... всему без масла, жира... и прочим диетическим продуктам.
Степень моего ограничения эти последующие два два дня когда я слежу за весом зависят от показаний весов после первых двух дней.

Мой идеальный вес колеблется между 57 и 60 кг. Это было определено давно опытным путем. Когда он падает ниже 57 кг я себе уже не нравлюсь. Мужу тоже :) Чувствую себя какой-то угловатой... далеко не газелью. Выше 60 кг - это когда любимые эталонные белые джинсы выглядят на мне совсем не так как хотелось бы.

Сидеть на диетах постоянных как-то скучно и заморочено... Диеты наскоками, отбить несколько заветных кило, а потом все как раньше... сомнительны. Правильно, мне кажется пишут о них, что это все не очень хорошо работает. Трудно сброшенный вес - легко возвращается. Нужно менять образ жизни. Жевать травки и рис без соли, запивая обезжиренным кефиром по жизни. Ну нет, не устраивает меня такой вариант! Хочу печь булочки, делать торты и тирамису, устраивать пикники с барбекю, пить пиво с рыбкой и проие радости. Ну как можно от всего этого отказаться?! Зачем? Жизнь то всего одна. И потом мне как-то запомнилось то что сказал муж по этому поводу. Он сказал, что женщину, которая замороченна на диетах можно очень легко вычислить по взгляду. У нее там столько всего намешанно.... и голод и неудовлетворенность собой... и злость на всех журнальных красоток мира. А на самом деле там долны быть искры уверенной в себе и в своей привлекательности женщины на все 100. Легкомыслие. Авантюризм. Игривость. Ну какие к черту диеты...

Именно это меня и не устраивает в философии стойной армии красавиц - "Хочешь быть стройной - забудь о вкусной жизни!" Как-то грустно, девицы... Ведь вкусные вещи - это источники радости, удовольствия и если хотите какого-то внутреннего свечения. Потому что из этих мелких элементов удовольствий состоит женщина. Их очень много. Но кажется, убери один - и вся картинка ломается. Да, да вкусная еда - это один из этих элементов.

Только не надо путать с обжорством. Крайности почти всегда малопривлекательны. Вот иногда посмотришь - идет женщина из тех "кому за", ну уже не назовешь ее девушкой... стройная... Даже слишком. Как-то по-девичьи стройная. И вдруг понимаешь, что каждому возрасту должен соответствовать свой вес. Одно дело, когда девушка в семнадцать-восемнадцать выглядит как тростинка, во многом это определяет ее очарование. Но когда видишь такую же стройную, тонкую и звонкую, но уже в следующей возрастной категории, скажем слегка за тридцать, то первая мысль о том, что она страдает от какой-то болезни. Это уже не так привлекательно в ее возрасте как мягкие, более обтекаемые изгибы, мягкая женственность, а не прозрачная девичесть.

Нужно было дожить до 34 лет, чтобы все это понять, осмыслить, принять, узнать и почувствовать свой вес и научится его поддерживать. Зато теперь все просто. Как дважды два.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...