helloblogger.ru WHITE RABBIT: Четыре победы и одно поражение

Thursday 21 February 2019

Четыре победы и одно поражение

А в Дублине в семь утра розовое небо и чайки толстые как откормленные домашние гуси.

Что там ещё в Дублине после 7 утра я уже не видела поскольку целиком была поглощена турниром. Вот теперь вечер. Возвращаемся домой. В голове звенит, тело ноет. Как будто сама играла. Теннис это я вам доложу очень вредный спорт! Там в Sutton LTC я оставила много нервных клеток бывших в употреблении и не подлежащих восстановлению.

Почему все другие родители могут сидеть спокойно, пить напитки, есть булочки и говорить светские разговоры?! Меня же совершенно колбасит на протяжении 5 часов. Я посидела на всех свободных стульях, вскакивала и бегала на балкон. Потом убегала,  когда становилось ясно, что лучше не смотреть, наматывала круги и прислонялась  горячей головой
к прохладной мраморной стойке бара. Я думала это никогда не кончится. Это ещё хорошо, что обычно на турниры ее возит муж. Я впервые испытала такие перегрузки.

Что сказать... Схема повторилась по прошлому турниру. Четыре победы плюс поражение в полуфинале. С таким соперником, что обидно проигрывать!
Первый год во "взрослых" турнирах, первый рейтинг... Все улетают на дно, мы ещё пока неплохо держимся... Однако.
В Spring Championship и в Clontarf мы тоже пролетели. Что спрашивается было делать нам, номеру 98 в национальном рейтинге против номера 16...? И между прочим 2-6, 2-6 - это еще не так плохо, как можно было ожидать.

Эх, мне бы теперь на недельку в санаторий куда-то... На лечебные воды, поправить пошатнувшееся здоровье и нервную систему....
Домой хочу.
Чай с бубликами хочу.
Теннис больше не хочу.

6 comments:

  1. Поздравляю! Это ж все равно отличный результат. Джен в начале всех начал, на тоже нервничает и устает с непривычки от соревнований, да еще и на новом уровне. Поэтому и... вот. Все ее победы - впереди. Она упорная. Я ей жму руку и поздравляю с началом "взрослого" периода.
    п.с. Катя, залезь в горячий душ!!! Помогает от всего.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля!
      Вот представляешь, до сих пор спит после вчерашнего! хотя обычно она такая ранняя птичка... Все эти новые потрясения...
      Но она молодец!
      И за ней команда. Мы прорвемся!

      Delete
  2. Катя, дочурке респект, она большая молодчинка! Если ты, взрослая дама просишься на курорт после просмотра, то я боюсь представить, что творится все это время с тоненькой девочкой на корте. Она выдержала, она очень сильная. Поздравляю вас! Как после такого восстанавливаться - ничего не могу посоветовать, я тупо сплю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да, она молодчина! Держалась так спокойно и уверенно... мне такое не по плечу!

      Delete
  3. Катя! Вот так и закаляется сталь! И как бы тебе ни хотелось, ты тоже не сможешь остаться в стороне, и тоже закалишься! У печки не только нутро горячее, но и стенки!
    Джен молодчина! Горжусь ею! Еще больше горжусь тобой! Ты такая молодец!!! И я в тебя верю! У тебя такие залежи энергии и стойкости, что огого!
    А мы были в таком месте, что в 7 утра чернильно-черно-синее небо и звёзды. Чайки положены по географии, но ни одной не видела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Оля!
      У вас тоже неделя приключений! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...