helloblogger.ru WHITE RABBIT: Не могу поверить - 15

Tuesday 19 February 2019

Не могу поверить - 15


Я бы переименовала праздник дня рождения в праздник "не могу поверить".
Очень логично, как по мне.
Сейчас люди уже редко пишут или говорят - С днем рождения!
Молодежь нынче говорит короче и метче...Скажем "с днюхой". Вместо трех слов два. Люди экономят массу времени, интересно, что они потом с ним делают...
Мне днюха как-то не нравится, оно у меня где-то между лишаем и воспалением среднего уха по приятности звучания.
Зато "не могу поверить" звучит направо и налево!
Вот и я в очередной раз не могу поверить. Ему - 15!


В жизни Дэниэл не столь серьезен как на этих снимках.
В жизни великолепное чувство юмора Дэниэла давно сделало его легендой в пока еще узких кругах. 
И в каком то смысле в этой личности встретились и Ильф с Петровым и Джером с Джеромом.
Поверьте мне, это ходячее издание по своему уникально и меня просто распирает от гордости, что все авторские права принадлежат мне пожизненно)))
Те кто читает моя блог давно уже хорошо знакомы с Дэниэлом))))
Но могу поклясться то что я сейчас покажу будет неожиданным и откроет Дэниэла с совершенно неожиданной стороны.

24 comments:

  1. Отличная плюшевая сущность! Мамочка, поздравляю! На дня только писала где тот тумблер, который переключается пока ты не видишь. Вчера ребенок, сегодня уже нет... Моей на днях 14 исполнилось;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Ему тоже на днях... 5 февраля еще.
      Поздравляю вашу девочку! Они раньше взрослеют, так что могу представить какая взрослая барышня у вас )))

      Delete
    2. у нашей 15-го;)) не, ни капли не взрослая. Хотя ей кажется наоборот)))

      Delete
    3. Тебе ведь тоже так иногда кажется... наоборот?;)
      Где-то не умом, а сердцем.
      Ну а если пока не кажется, то скоро покажется точно!)

      Delete
  2. Мда, еще недавно был пост про жирафика (помнишь?), глядь, а это было уже несколько лет назад.) Поздравляю вас всех!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Это тот же жирафик!
      Мало что изменилось ))))


      Спасибо! Спасибо большое! )

      Delete
  3. Катя!!! Поздравляю тебя и всех вас, конечно, с днем рождения Дэниэла, медвежонка! Господи, каждый раз, я смотрю и думаю, что у тебя с мужем дети получаются великолепно. я бы эту фабрику не закрывала никогда. :)
    Будьте все, пожалуйста, здоровыми и счастливыми!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Да, фабрика поработала знатно! ))))

      Delete
  4. Катя, с радостью вас! Я понимаю, что от такого чудесного создания радость ежедневная)) Но тем не менее, не зря же есть особый день, в который он решил у вас появиться! Поэтому, с Днём Рождения Дэниэля! Такой наполненый мальчик. Интеллегентный, взгляд понимающий, спокойный и нежный одновременно. Представляю, как приятно находится в его компании, особенно если он к тебе хорошо расположен))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      О, да! Он мой лучший друг!))

      Delete
  5. Катя, с днём рождения сына! Счастья! Любовалась рассказом, фотографиями, сыном, представляла, как это и не могла представить, хотя кажется, что всё так быстро. Классный ролик)

    ReplyDelete
  6. Катя, думаю, что чувство юмора у него наследственное :))) Не могу читать тебя без улыбки, периодически прыская от неожиданного поворота или такой метафоры, что ее прям видишь-слышишь :))).
    Поздравляю! Да, вот так, просто. Сэкономила кучу времени и слов, теперь сижу озадаченная, куда ж такое богатство потратить :))))
    А если серьезно, то поздравляю и желаю, чтобы в жизни его всё складывалось супер удачно! И еще здоровья. Вот когда удача и здоровье идут обруку, то все в жизни получается, как хочется. И жизнь играет яркими красками.
    Я когда желания загадываю, вроде "Хочу ... купить то-то и тот-то", добавляю "Ну или каким-либо другим экологичным образом получить просто так в дар". :))) Пусть и сына твоего все складывается экологично, но с выгодой для него :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое и за комплименты и за пожелания!)

      Delete
  7. Катя, такие снимки.. из глубины что-то вытащили... я раньше не зппечала ямочку на подбородке Дани!
    Даня Беа - это очень проникновенно!!! )))
    Счастья вам всем! И здоровья! За всё остальное я не переживаю!

    ReplyDelete
  8. Поздравляю от всей души! Для каждой мамы дни рождения своих детей - это своего рода личный рекорд, набранная высота можно сказать. Когда дети маленькие, - радуешься успехам и новым достижениям, - и это полностью заслуга мамы и папы. А когда они вырастают - удивление от того, как не заметно и почти самостоятельно этот неуклюжий жирафик превращается в красивого мужчину, причем на твоих глазах. Меня всегда приводит в восхищение осознание того, что дети наши гораздо умнее, добрее и рассудительнее своих родителей - взрослых, а уж тем более нас - в их возрасте. Желаю Дане в любом возрасте оставаться веселым пятнадцатилетним мальчишкой, не забывать целовать свою маму (как то после пятнадцати этот навык обычно бывает утрачен) и здоровья! Про авторские права - абсолютно точно сказала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это верно! Спасибо большое за пожелания!

      Delete
  9. Плюшевым медведем восхищаюсь

    ReplyDelete
    Replies
    1. )))
      Мы так вообще от него без ума! Данюша часто нас так развлекает)))

      Delete
  10. Катя, поздравляю тебя с таким сокровищем)) Это ведь и твой праздник, так ведь ;)
    Пусть у вас все складывается, как вам хочется. У всех. Даже у кого недавно был совсем не его день рождения.

    ReplyDelete
  11. Поздравляю с днём рождения шедевра! Пусть у сыночка всё складывается так, чтобы мама была счастлива за него!

    ReplyDelete
  12. Катя,поздравляю от души! Как же они растут быстро, детки! Мужчина прям уже!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...