helloblogger.ru WHITE RABBIT: Катя Баскервилей

Monday 21 January 2019

Катя Баскервилей

Не знаю как вы, а я готова пойти на разные жертвы, чтобы уединиться с книгой.
Почему-то общество в котором я живу воспринимает меня с книгой, как вызов.
Как отряд индейцев налетают они на меня, стоит только мне впасть в состояние абсолютной гармонии.

Есть правда один способ... Можно попробовать принести себя в жертву стилистам-экспериментаторам.
То есть пока читаешь, парочка стилистов работают над твоим имиджем.

Иногда делают новую укладку. Так можно урвать минут 20. Иногда работают над маникюром или педикюром. Это еще минут 10.
Ну да, чтобы потом ликвидировать последствия экспериментов  приходится тратить времени не меньше. А то и даже больше. Но уединение с книгой того стоит!
А еще стоит потом взглянуть на себя в зеркало с прической "рассвет в джунглях Амазонки"... или еще чего покруче!
Недавно стилисты снова работали над моим имиджем и накрасили мне ногти на ногах лаком цвета фиолетовый металлик. Я была неотразима!
Лак у девчонок любимый, пузырек извели быстро и потому в последнюю нашу поездку в Корк Джен выбрала еще один лак.
Светящийся в темноте!
Теперь в работе моих стилистов зазвучат новые зловещие нотки.

Я так и представляю себя спускающейся ночью на кухню водички попить со светящимися ногтями на всех конечностях!
Зато от грабителей наш дом теперь надежно защищен я считаю. Я часто хожу по дому ночью, ищу где водички попить. Бутылки с питьевой водой каждый раз кто-то ставит в другое место...
А грабители, люди нервные, с неустойчивой психикой. Думаю еще скорую вызывать придется особо впечатлительным.



пс. А на дверь снаружи вместо объявления "Осторожно, злая собака" мы повесим следующее... "хочу дети мои, чтобы вы уверовали, нет такого греха, чтобы нельзя было искупить молитвой и покаянием... остерегайтесь заходить в этот дом в ночное время, когда силы зла и чревоугодия действуют беспредельно..."

8 comments:

  1. Я так и представила эту картину. Ночь, спускаешься ты со светящимися конечностями в развивающейся белой ночнушке (уж обзаведись, для полноты образа), а внизу у грабителей на головах дыбятся волосы... Ну на фиг, думают грабители.)))
    Мои, покуда были маленькими тоже считали своим долгом не дать маме вкусить печатного слова. И тогда, я им стала читать свои книги перед сном.)))) Бу-га-га, подействовало.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))))
      Бу-га-га, как это я сама не додумалась :) Сегодня же вечером начну!

      пс. Развевающейся ночнушкой обязательно обзаведусь для полноты образа. Самой понравилось! :))))

      Delete
  2. А ты что больше любишь читать новые или перечитывать любимые? (Теперь не избавиться от слова любишь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот озадачила...
      Так ведь сразу и не скажешь...
      Подумаю сейчас.
      Старые - они как проверенные друзья. Есть книга под любое настроение и под любую ситуацию. Хоть под простуду, хоть под расстройство желудка, хоть для очищения души и тела после генеральной уборки...
      А новые это приключение, открытие, часто разочарование, но всегда надежда. А ну как наткнешься на жемчужину, что станет любимой надолго!
      Теперь могу сказать что ровно 50 на 50. Читать новые люблю ровно столько же сколько и перечитывать любимые. :)

      Delete
  3. А какой сюрприз для мужа будет)) Со светящимися ногтями-то)) Только нельзя заранее предупреждать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот боюсь не предупреждать. Мужчины они знаешь какие хрупкие.... :)
      Не каждый может выдержать такую внезапность про светящуюся в темноте жену! :)))

      Delete
  4. Катя, вот зачем я ваш блог именно сегодня на ночь нашла?!?! У меня же вечером встреча важная, а завтра с утра поездка планировалась...А у меня уже руки дрожат в предвкушении, как я буду всю ночь пост за постом назад прокручивать, как кадры в старых фильмах...

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))
      Спасибо! Приятно, да!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...