helloblogger.ru WHITE RABBIT: Свежий, чистый, прекрасный

Saturday 12 January 2019

Свежий, чистый, прекрасный

Знаете о чем мечтаю...?
Чтобы проснуться утром, а окна до самой середины завалены снегом. И на всех телефонах сообщения, что никому из тех кто проживает на улице Оленьий Парк, дом номер восемь никуда выходить сегодня не надо.
И мы все такие "аааа.... какая досада....", а потом давай тихо радоваться каждый про себя, ну и хором конечно.
Муж конечно скажет:
- А я хлеба забыл купить!
А я отвечу:
- А мы сейчас плюшек испечем.
Потом бы все выясняли, что плюшки совсем непохожи на хлеб, нужны скорее лепешки. В обычные дни хлеб никому не нужен, а когда его не оказывается в доме, то всем позарез нужно хоть кусочек. Вы не замечали?
И я бы долго копошилась в шкафу в поисках хлебопечки, с которой уже лет пииисят никто не сдувал пыль даже. Хлебопечка оказалась бы успешно упокоившейся  уже какое-то время назад и непонятно почему не выброшенной в мусор.
И тогда я бы стала звонить маме, чтобы узнать как делать лепешки своими руками без всяких там хлебопечек. И вдруг оказалось бы, что из-за погоды связь так ухудшилась, что позвонить мы тоже никуда кроме как по срочным номерам не можем.
Тогда я бы взялась искать рецепт лепешек в интернете. Но и с ним оказались бы нелады.
Потом мы бы все ели бублики и запивали бы чаем. Потому что дом номер восемь на Оленьей улице - это такое место, что там всегда можно найти хорошо припрятанной упаковку другую бубликов и сухариков в тайном месте, в кладовке под лестницей.
Потом мальчишки наши играли бы в шахматы, а девчонки читали бы.
И в доме было бы тихо-тихо. Так тихо, что если прислушаться, то можно было бы услышать, как падает на улице снег и заметает нас все выше и выше.
И стало бы рано темнеть, как это всегда бывает зимой. Мы бы включили ночники и настольные лампы и в доме стало бы еще уютнее. А муж бы сказал:
- Пожалуй надо бы попробовать разгрести тропинку от дома, до калитки. И сказал бы это он уже в полудреме, таким голосом, что "ну какая к черту тропинка!". И погрузился бы в глубокий сон. Чтобы проснуться ровно через 45 секунд, посмотреть широко открытыми глазами в потолок и твердым голосом штандартенфюрера СС Фон Штирлица сказать: "Нет! Надо все же сходить!".
Ну и сходил бы.
Приоткрыл бы дверь тоненькой щелочкой под визг и улюлюканье ребятни. На ковер в прихожей упали бы несколько большущих снежных комьев. И тут же начали бы таять. Штандартенфюрер тут же захлопнул бы дверь, приложившись бы плечом, чтобы снег не валился внутрь. А мы с ребятами тут же стали бы собирать снег и относить его в умывальник. А потом снова бы стали пить чай. С плюшками. Я бы все-таки вспомнила рецепт ближе к вечеру.

Что может быть лучше такого сценария...
Я бы сняла фильм по нему.
Фильм получился бы очень длинным и очень скучным. В нем бы почти ничего не происходило. Ни проблем. Ни острых кульминаций. Ни драматических развязок.
Хотя плюшки на ночь - это вполне драматическая развязка.


пс.А ведь как лихо я закрутила сюжет... Никто бы и не догадался, что все ради того, чтобы обожраться на ночь плюшками!


пссс. А знаете еще о чем мечтаю...? Вот на следующее утро все мы просыпаемся... а там снегу еще больше... и на том месте, где когда-то стояла машина... тоненький прутик антенны из под снегу торчит. И все это мы смогли заметить только потому, что стояли и смотрели на холодный, белый, чистый, снег из окон кабинета на втором этаже дома номер восемь по Оленьей улице. Но нам совсем не было страшно, потому что в кладовке еще было много-много бубликов.


пссст. Глупые мечты, да? :) Когда я не могу уснуть, то придумываю себе всякие истории. Потом представляю их во всех подробностях, как будто бы вижу все своими глазами. Под эту белую сказку засыпать очень легко.


пссссст. Странные дела. Первый пост в году очень сложно написать. И последний пост тоже. Кажется, что он должен быть особенным, торжественным и самым-самым. Вот и в этот раз у меня никак не получалось. По какому-то странному стечению обстоятельств, я способна только на дурацкие посты. Пусть уж я буду себе верна. Никто ведь не ждет от меня умных, глубоких, преисполненных жизненной мудростью постов, правда?


пссссссссст. Тоскую за камерой так, что хоть волком вой. Вторую в руки брать не хочу, прямо вселенская обида на их брата давит меня. Мимо линз проходят и елка, и первые подснежники, и три пряничных домика. Какое-то невиданное свинство в самом начале года. Завела ежедневник на обложке которого написано - "это будет мой самый лучший год". Думаете поможет?


пссссссссссст. Однако этот пост - рекордсмен по числу постскриптумов!  я добилась от себя невозможного!

15 comments:

  1. Катя, да возьми ты уже в руки вторую камеру)) Поговори с ней по душам и...
    А ты на телефон не фотографируешь? Может самое время освоить новые методы фотографирования?))
    Твою елку не увидеть - вот уж будет обидно.
    Бууублики... Ради этого стоит завалить дверь хоть снегом, хоть листьями))
    псссссссс. Поехала за хлебом)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иногда фотографирую на телефон... эээ... вроде как по делу.
      Потом за это тихо себя ненавижу.
      Потому что не могу так. Это же не фотографии вовсе.

      Да возьму вторую, куда же денусь... Настроюсь только вот. Первый пост в этом году написала. Пойду первые фотографии в этом году делать. :))

      Delete
    2. Вот и у меня с телефоном не складывается. "Не вижу" картинку, как на камере. Хотя у некоторых в инстаграмме смотрю, лихо получается.

      Delete
    3. Я как-то даже не могу воспринимать его как средство для создания фотографий. Так же как нельзя, например воспринимать роликовые коньки как средство передвижения.
      Инстаграмм меня почему-то никогда не интересовал... Прошел мимо меня. Заходила пару раз в чей-то инстаграмм, глазами поморгала и ушла. Какой-то непонятный гибрид. Ни фотографий, особо... ни тексту... чей-то сиюминутный каприз... Наверное это для любителей жить динамично. Я так не умею. :)

      Delete
    4. Тем не менее для фрилансеров-профи хорошая площадка для продвижения своего бизнеса. Я знаю, что ты на Фб, ну вот это примерно так же работает. Только, пожалуй, с точки зрения "визуализации" портфолио он лучше. И ничто не пропадает в никуда. Это я так прозрачно намекаю на..)))))

      Delete
    5. Да, слышала такое об инстаграмм. Наверное правда. Но это скорее для таких рукодельниц, художников... аудитория и потенциальные пользователи которых - весь мир. Мои клиенты очень местные, все сидят в фейсбуке дружно, инстаграмщиков у нас тут очень мало. Но мысль хорошая, если когда соберусь выходить на широкие просторы со всем нужными продуктами, то задумаюсь. Дельный совет.

      Delete
  2. Катя, неужели у вас уже подснежники пошли? Для меня это звучит как космос. Мы как раз сугробами завалены.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Первого января первый расцвел. Эта зима у нас теплее, чем обычно. Температура редко опускается ниже 10 градусов. Все растет.

      Delete
  3. Катя, я лично считаю твои посты пронизанными самой прекрасной мудрой мудростью, нежностью и волшебством. от первого п.с. расхохоталась на весь дом. Обожаю. Спасибо.

    ReplyDelete
  4. Эх, всем бы такие вот "дурацкие посты" писать! Очень люблю тебя почитать :) С Новым Старым :))) И ... он будет несомненно "твой самый лучший год". :)

    ReplyDelete
  5. Твой блог самый лучший, И посты очень интересные. А у нас как раз сейчас снег. И окна домов как раз до половины занесены снегом. И сугробы двухметровые кругом, а под некоторыми елки или машины угадываются. Многим это не нравится. А мне очень здорово. Пиши только чаще. бублики куплю сегодня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ира! А я всегда так жду твоих вдохновляющих комментариев! У тебя талант вдохновлять! :)
      Снежная зима - это так здорово...

      Delete
  6. Со старым новым годом!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...