helloblogger.ru WHITE RABBIT: Коробочки

Friday 18 January 2019

Коробочки

Это просто невероятно каких вершин кутежа могут достичь две, на первый взгляд, довольно приличные девочки, которые смешали вместе девичник, шоппинг и прогулку.
С начала нового года мы с Джен уже дважды умудрились смотаться в Корк и оторваться там на всю катушку. Мы заглядывали во все приглянувшиеся нам магазины, оценили распродажи, накупили гору всяких обнов, катались на верхушке автобусов, поедали всякие вредные вкусности, повторили путь английской королевы на олд инглиш маркете, продемонстрировали аморальное поведение в магазине пирожных, любовались красивыми домами и рекой, слушали музыкантов на улице и умудрились даже заблудиться.
Увидели на одной распродаже в книжном магазине такие жестяные коробочки с картинками! И так как на них была скидка 75% купили сразу много. И только потом по дороге домой обнаружили, что зачем нам столько... а чего мы такого собираемся в них хранить еще не обнаружили. Ну что поделаешь если у меня слабость - коробочки! Вижу умилительную коробочку и теряю разум. Глупо с собой бороться особенно когда знаешь заранее исход битвы.
Коробочки меня подкосили и после них зачем-то был куплен кот. Только по той причине был куплен, что идеально помещался в коробочке и сидел там, как будто провел в ней все свои лучшие годы. Кот был не просто так. Кот одевался на палец и был игрушкой для кукольного театра. Кот-актер!
Уже в автобусе мы прозвали кота Прыщ за хамское выражение морды.
Прыщ отчаянно орет, если коробочкой прищемлять ему лапу хвост или ухо, но в целом ведет себя прилично. Большинство времени спит.

Еще в одном магазине мы увидели банку с мозгами!
На самом деле это были не совсем мозги... Это были стирательные резинки в виде человеческого мозга размером с грецкий орех. Но выглядели вполне правдоподобно.
Я вначале позарилась на банку с вожделенными мозгами. Когда еще можно купить себе целую банку мозгов со скидкой 50%!?
А мозги - нужная вещь. В хозяйстве пригодятся.
Потом мы вспомнили, что уже купили Прыща и коробочки.
А люди которые совершают такие покупки в принципе в мозгах и не нуждаются совсем.
И к тому же... мы же девочки! Ну зачем нам они...
По дороге домой Прыщ орал, когда ему что-то прищемляли, а девчонки пили клубничный коктейль.
Чудесные поездки, доложу я вам! Мир вращался только для нас!

Барабанная дробь, внимание коробочки...


Прелесть, да?
Я вот не устаю удивляться какой чудесный человек достался мне в качестве мужа.
Другой бы сказал: "Катя, ну зачем тебе эта фигня?"
И это будет фиговый такой муж, который это скажет. Мудрый муж понимает, что у женщины такой инстинкт - тащить домой всякую фигню. И в доме у такого тишь и благодать. И много всякой фигни.

А это Прыщ, встречайте!


пс. Сейчас уже жалею, что не купила мозги. Иногда чувствую как мне их не хватает.  Хорошо знать, что дома есть такая банка.
Наверное придется ехать еще раз... да...?


пссс. У кого есть какие идеи что можно еще хранить в таких коробочках? Кроме кусочка шоколадки на случай крайней шоколадной недостаточности больше ничего не приходит в голову. Пуговки...? Должно же быть мне оправдание зачем я их купила!
... но они такие приятные, прохладные на ощупь, такой тихонький "щелк" когда открываешь и закрываешь... Просто держать в кулачке - уже приятно!
Думаете транжира да?
А там были еще другие коробочки на магнитике, тоже понравились! не купила ведь...


пссст. Завтра у Джен первый настоящий взрослый турнир в категории U12 Phoenix Open в Дублине. Турнир будет проходить два дня. Все мы находимся в волнительном предвкушении. Первый матч Джен в 11 часов. Поругайте кто чем может!

24 comments:

  1. Какая милота! Я бы все таки добавила магнит и положила туда иголочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Йоу! это же идея!
      Если внутрь положить магнит, то их можно вешать на холодильник.
      А внутрь вполне можно иголочки...

      Я уже чувствую, что мне нужны еще такие коробочки :))

      Delete
  2. Такие коробочки нужны для счастья. Ведь никто не может грустить когда у него есть такие замечательные коробочки. И Прыщь тоже очень пригодится. И девочки точно найдут что туда положить. А еще коробочек пять и можно каждому раздать по коробочке. Мне очень нравятся сюжеты Беатрис Поттер. Я бы купила обязательно. А что были еще? Джен удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да были еще... в том-то и дело! Мы и так извелись пока выбирали.
      Вначале купили три... Потом вышли из магазина, почесали носы и купили еще четыре.
      Две где-то хранятся в тайниках Джен, я не нашла, а девочка в школе

      Спасибо! Много раз! Нам много удачи надо! :))

      Delete
  3. Было в моей жизни несколько совершенно ненужных покупок от которых я отказалась. Жалеть об этом начала почти сразу. И вспоминать о собственном благоразумии тяжко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как вы хорошо сказали))

      Delete
    2. Действительно! Очень правильные слова. У меня тоже такое случалось...

      Delete
  4. В такие коробочки можно класть маленькие конфетки и брать в сумку с собой. По дороге есть. Приятней ведь, чем из кулька.
    Тебе камеру вернули?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Представляешь, сегодня устала ждать и взяла в руки вторую камеру!
      И через полчаса пришло письмо, что моя камера готова!
      Знала бы раньше, что это так поможет... :)) давно взяла бы вторую в руки

      Теперь до среды мне в Корк за ней не вырваться.
      Наверняка воспользуюсь услугами курьера. Очень уж соскучилась!

      Delete
    2. Это приятная новость))

      Delete
  5. Очаровательные коробочки!
    иголочки-булавки, таблетки, мятные конфетки, кнопки, шармики-пуговки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вот идей оказывается сколько!

      Delete
  6. О! Какие коробочки! Я бы в одной точно хранила бы мечты и желания. Мы так делаем: пишем на маленьких бумажках желания и складываем в коробочку. Вот порой так хочется порадовать близкого человека чем-то кроме шоколадки. Лезешь в коробочку с его/ее мечтами, находишь подходящую для выполнения (например, билет в кино на 3D или новый коктейль из кафешки на углу). И исполняешь. Просто так. Без повода :).
    У Джен уже взрослый турнир, боже ж мой... Постараюсь с утреца поругать ее :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О!!! Какая замечательная идея!
      Это я точно возьму на вооружение! И причем не откладывая в долгий ящик.
      Как говорится, что ж она мне раньше самой-то в голову не пришла :))
      Только мы маленькой коробочкой скорее всего не отделаемся. Семейство большое. На пять человек наверное банка нужна приличных размеров :)))

      Delete
  7. точно, пусть это будут коробочки для желаний, у каждого своя. А в большую складывать исполненные. Чудо как все волшебно складывается

    ReplyDelete
  8. Себе тоже заведу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея отличная! Мне очень понравилась.

      Delete
  9. Вот прям сейчас увидела эти коробочки примагниченные к холодильнику с дырочкой как в почтовом ящике. и по утрам все суют туда записочки. только жалко жалко дырявить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А там и дырявить не нужно! Они открываются как слайдер, только щелочку оставить - вот и почтовый ящик готов.

      Delete
  10. Катя, какие тебе чудесные советы написали! Я бы положила в коробочки картонки, пропитанные духами твоими любимыми, и в сумку. Едешь ты на съёмку (поздравляю с выздоровлением камеры тебя!!!), волнуешься, ну ты же всегда волнуешься, я знаю, дорогу найти не можешь (а кто в ваших дебрях вообще может???? Я бы там и вовсе сгинула!), открываешь коробочку с нужным ароматом, и как по волшебству на тебя сваливается умиротворение, замешенное на уверенности в себе и доверии к Вселенной, которая тебя любит и заботится о тебе, такой милой девочке, и обязательно пошлёт тебе толкового проводняка, главное разобраться в его шутках-прибаутках и мудреном акценте!
    Вот что я придумала! )))
    Ну уж слишком маленькие коробочки! Но этот волшебный "щёлк" и прохладные бочка, и картинки на крышечках.. как я тебя понимаю!!!
    Прогулки у вас чудесные! И муж не фИговый - это важно! )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Отличная идея, спасибо Оля!

      Delete
  11. Банок и коробочек много не бывает. Мне тоже достался понимающий муж, который даже готов потратить время на поездку в IKEA за банкой для определённого вида макарон. Другой бы словесно куда-то отправил, а тут полное понимание)))
    Коробчонки супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      пс. Значит в Икеа тоже есть коробочки...? А я еще ни разу не была в Икеа... Недоразумение считаю! ;)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...