helloblogger.ru WHITE RABBIT: про политику

Sunday 28 October 2018

про политику

Я последнее время многое делаю из такого, чего никогда не делала раньше.
Вот сейчас про политику писать стану!

Пару дней назад в Ирландии состоялись выборы президента.
Великий день для нации, многие в этот день узнали, что в стране есть президент оказывается!

Помнится мне лет двадцать назад в первые дни своего приезда в Ирландию мне хотелось вести светские разговоры и я упражнялась в английском на ком ни попадя. И вот однажды спросила я у одного молодого человека, жокея по имени Джон, есть ли у них в Ирландии президент.
Он посмотрел на меня светло серым, прозрачным, незамутненным политикой взором, с каким-то недоумением. Как будто я его спросила сколько дюймов в центнере! А потом сказал, что за президента он не уверен, надо уточнить, но есть Тишак. И это ему известно почти наверняка.
Я уже не стала уточнять что такое Тишак, должность или фамилия... Тем более, что человек был довольно занятой. Надел свой шлем и побрел тренировать лошадь.

Лучше я бы его про жокеев и про лошадей  спросила, нашлась, тоже мне еще, говорильщица светских разговоров!

Так тема с президентами и осталась нераскрытой для меня на какое-то долгое время.
Потом вдруг случайно узнала из подписи к какой-то фотографии в каком-то заведении, что есть таки президент в Ирландии! И это леди довольно приятной наружности. На фотографии она сажала дерево у какого то заведения при весьма торжественных обстоятельствах.

Потом видела еще несколько ее снимков в разное время. Она на всех сажала деревья.
Наверное это самый необходимый навык для ирландского президента - сажать деревья.
Если бы было учебное заведение, где готовят президентов, то наверняка там был бы факультет посадки деревьев. И на выпускном экзамене каждый выпускник держал бы в руках по саженцу.

После миловидной леди президентом выбрали гнома.
До того похож, что руки сами тянутся пририсовать ему колпачок и кафтанчик.
Теперь вот переизбрали его.
Ну и правильно. Зачем искать нового, если этот уже набил руку на посадке деревьев.
А тишак все таки есть, так называется премьер министр. Он в основном решает все насущные вопросы, но его тоже мало видать.

Вообще мне кажется, что хорошее правительство, подобно удачно наложенной косметике на девушке. косметику саму по себе как бы и не видать, но результат на лицо. Общий градус красоты повышается значительно.

Нашла фотографии Гнома...
Правда похож?
Гном! Можно снимать в мультиках!



... так и хочется спросить... " ты зачем бороду сбрил, чудик?"...

11 comments:

  1. Катя, последней фразой ты в нокаут меня отправила)) И это после веселеньких хиханек про посадку деревьев))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это...
      Я старалась.
      :)

      Delete
    2. Сейчас подумала...Я ведь тоже заканчивала факультет по посадке деревьев.

      Как же близко я была к президенству!

      Delete
    3. О, у тебя лет пять на раскрутку есть))

      Delete
    4. наверное проведу их в тренировках и упражнениях, выкапываниях и закапываниях лунок :)

      Delete
  2. Replies
    1. :) Говорю же!
      Кастинг у них там что ли...

      Delete
  3. Катя, ты мне открыла Ирландию с неизвестной стороны! Боже ж ты мой - президент у них есть!!! Президент!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже смешит меня все эти дела! Президент у них есть! Да еще такой буся...

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...