helloblogger.ru WHITE RABBIT: Back to the Summer. День первый

Tuesday 30 October 2018

Back to the Summer. День первый

Лето в этом году у нас выдалось с хвостиком.
Только я не думала, что хвостик выйдет таким длинным.
Уже больше месяца просыпаюсь и стараюсь понемногу ретушировать, хоть по часику с утра я отправляюсь назад в лето и снова чувствую тот теплый влажный воздух и мягкий рассеянный свет и какую-то неповторимую смесь запахов.
Я не стану писать в этих постах много букв.
Они тут вообще не нужны.
Просто поиграю немного в машину времени.
Итак. День первый 11 сентября. Эрюша летит на самолете впервые и немного волнуется :))










А вот это уже в Португалии.
Правда пилоты немножко похожи на волшебников?
Только не говорите, что тому, что самолет держится в воздухе есть научные объяснения. Все равно не поверю.
Они просто берут и вытаскивают каким-то непостижимым образом из каких-то потайных шкафов совсем другой мир. И запросто так. Делают вид при этом, что ничего особенного не происходит. :)



Первый день выдался неурожайным на фотографии.
Я психовала и хотела домой.
Как-то очень быстро прилетели и сидели на каменной лавочке у центра аренды машин, пока папа наш забирал забронированную машину. Лавочка была каменная, но такая теплая. Сидели мы такие обалдевшие, смотрели по сторонам, нюхали горячий ароматный ночной воздух и удивлялись как каменная лавочка может быть такой теплой ночью.
Потом следующий кадр, уже распаковавшись бродили вокруг бассейнов, смотрели как нарядно святятся лампочки, слушали сверчков и удивлялись как трава может быть влажной, а вода в бассейне теплой как чай.
А потом я долго не могла заснуть тоскуя за домом и за розами, сорванными напоследок Эрюшей, которые так и не успели поставить в воду за всей этой суетой.


пс. А ведь обещала без букв! 
Как можно себе доверять...

10 comments:

  1. Мне очень фемили-лук у девочек понравился.
    И я тоже не понимаю, как летают самолеты -)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, девчонки у нас модняшки известные! :)

      Delete
  2. Мне их сестринские обнимашечки нравятся))
    А я всегда удивляюсь, как воздух может быть таким мокрым и теплым. Как шубу на выходе из самолета одел.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для нас огромным потрясянием было движение машин в противоположную сторону. Не сюрприз, но потрясение.
      Я так и не рискнула сесть за руль. Вообще как-то все происходит на дороге как в зазеркалье каком-то! На дороге много чего происходит на автомате и когда оказывается, что автомат не работает...
      Первые пару дней пришлось нелегко.

      Delete
    2. Интересно)) Я другостороннее движение в Англии восприняла как данность. Наверно это потому что везде жужжат про это. Но никто не жужжит англичанам, что почти весь остальной мир ездит по-другому.

      Delete
    3. Ну, да, конечно, другостороннее движение воспринимаешь как данность. К этому внутренне готов. Но когда садишься за руль, то на практике все оказывается сложнее. Знаешь на что похоже... Как попробовать перед зеркалом написать в отражении свое имя. Все понимаешь, но мозг громко хохочет над попытками и воспринимает все происходящее как безумие :)
      Тяжело первые пару километров. Потом привыкаешь. На второй день уже все как так и было.

      У нас кстати в округе аэропорта все знают, что нужно ездить медленнее чем обычно и осторожнее. Потому как частенько выезжают на арендованных машинах с таким видом, что за бровку одной рукой держатся. Привыкают! Но все с пониманием относятся.

      Delete
  3. Катя, Эрика так на тебя похожа :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сама замечаю это все чаще. Особенно мимика на детских фотографиях. :)

      Delete
  4. А вот скажи, вы специально оделись в цвета самолёта и табло? Когда прокручиваешь пост, заметно, что все фотографии в одной цветовой гамме! Особенно совпала клетка на рубашке с "рубашкой" самолёта (вроде так по-русски называют дизайн внешней обшивки судна)! Я в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все, раскрыли меня. :))))
      Сама признаюсь честно. Ездила специально сверяться с цветовой гаммой табло :)
      А Аэрлингус делает дополнительную скидку тем, кто одевается в цвета компании :))

      Ага, "рубашка" так и называется раскраска самолета.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...