helloblogger.ru WHITE RABBIT: school emoji ®

Monday 3 September 2018

school emoji ®

А между тем мы ходим в школу уже неделю. 
Данюша даже полторы недели.
Но все равно приветствуем новоприбываших и поздравляем с таким волнительным событием, наполненным предчувствиями и противоречиями.
На наших традиционных фотографиях посвященных первому школьному дню вобщем-то можно разглядеть весь спектр эмоций. И в этом она вся - школа!
Между нами говоря, очень тихонько и на ушко, я все же предпочитаю летние каникулы по огромному колличеству причин. Даже не стану перечистлять. Зачем мне рвать себе и вам сердце... Все равно  они на пути к нам. Или мы на пути к ним. 
А пока....
Танцуют... ходят в школу все!
Даже Эрика.
Хоть в это и очень трудно поверить...

 Вообще все начиналось грустно. Но честно.


Более чем грустно.
Грустнее уже не бывает...


Между прочим дизайн школьного джемпера на Данюше был разработан учениками школы!
И идет как альтернатива или как дополнение к классическкому джемперу. С левой стороны на плече вышиты инициалы каждого мальчишки.
На мой взгяд получилось у мальчишек так себе. Попроси мальчишек придумать дизайн одежды получится что-нибудь спортивно-непритязательное. 
Но ходят в таких все поголовно!
Патриотизм в школе 80-го уровня.


Во как вырос. На полголовы выше папы. А мне теперь приходится целовать в прыжке. Скоро буду осваивать прыжки с шестом. )))

Теперь девчонки!



Вот контрасты, да? 
Верь им после этого...)))
Наша девочка заявила, что каникулы ей малость поднадоели.





У Эрики все сложно.
Первый портрет у первой школы. На лице все написано мелким почерком.
Это еще не самый худший вариант. Учителя запомнят эрику совсем другой в ее первый день... Совсем другой!

Не рада она школьной жизни.
Не то что некоторые.

Оцените гольфы! Дизайн разработан лично самой обладательницей этого уникального предмета туалета и не побоюсь этого слова - искусства.
На них сочинение "Как я провел лето". С картинками)))

 Но в конце концов все как-то налаживается. Даже первые впечатления у Эрики сгладились. А ведь мы думали, что на этом лице уже никогда не засияет улыбка!



Взрослая. Взрослая девочка.
Вот кто никогда не откажется попозировать на камеру )))





 За сим буду заканчивать свой бесконечный пост!

Желаю всем школьникам, хороших оценок, лучших учителей и коротких уроков!
А родителям...
Терпения. Терпения нам. Помноженного на 1000 (или на сколько хотите). И разделенного на некоторую долю пофигизма. Знаете, теперь как мама троих учеников я понимаю, что в этом деле последнее действие одно из самых важных!



25 comments:

  1. Катя, ура!!!! Я по вам соскучилась!!!!!!!!
    На третьем фото видно, что кое-кто хихикает))
    Я им всем желаю интересных и веселых школьных дней (хоть у некоторых явные сомнения в этом)!
    Обожаю вашу хохотушку. Вообще-то всех ваших хитрецов обожаю.

    У нас сегодня первый день. С утра дочь весело скакала от машины к школе со словами "как же я ненавижу эту школу"))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля! :)))
      Спасибо тебе огромное! Твоей красавице тоже легких и непродолжительных уроков и чтобы все заниния клеились и сидели как влитые!

      весело скакала со словами "как же я ненавижу эту школу"... :)))) Обожаю! В этой фразе так компактно все уместилось!

      Delete
  2. Катя, а ты тоже этими ирландскими иероглифами писать умеешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь... нет.
      Мои знания ирландского находятся в зародышевом состоянии.
      Но ребята могут.
      И в связи с этим пользуются моим безграничным уважением.

      Delete
    2. Ну это не страшно. Зато у тебя есть два переподчика-иероглифописца))
      Вообще я думаю, что это чертовски сложный язык. Так что присоядиняюсь к безграничному уважению.

      Delete
  3. Пусть им будет весело и нетрудно! Красивые все невозможно.

    ReplyDelete
  4. Какие чудесные снимки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Модели бесподобны. Таких можно хоть ботинком снимать, все равно выйдут нормальные фотографии :)))

      Delete
  5. Поздравляю с осенью :) Пусть наши ученики обладают небольшой долей пофигизма и ответственностью в хорошей пропорции :)
    Кать, ты кажется где-то писала, но не могу вспомнить, что у тебя за камера?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)

      Никон

      Delete
    2. А модель? И объектив? Просто озадачились в очередной раз техникой. Смотрим, сравниваем.

      Delete
    3. ээээ.... вообще я любитель хранить всякие тайны и наводить всякие мистификации.... Да и технические подробности не очень люблю обсуждать
      Но раз такое дело, выбор камеры - это святое :))) Взломаю свои стереотипы.
      Я снимаю двумя камерами сразу. d610 и d750. Обе находятся одновременно при мне и кадров я с них делаю примерно поровну, но линзы на них устанавливаю... как бы объяснить... комплиментарные что-ли.
      Если на одной стоит 135/2, то на другой 85/1.8. Если на одной стоит 105/2.8, то на другой 20/1.8.
      Любимая линза у меня - 135/2, но покупать ее как универсальную не стоит, она вообще довольно капризная штучка.
      Вообще у меня нет универсальных и я против универсальности в том, что касается фототехники.
      Что еще можно сказать...
      наверное главное. Почему не люблю обсуждать технику, потму что считаю что практически любой камерой и любой линзой можно сделать хорошую фотографию. Вся эта пляска вокруг сравнительных характеристик часто сильно накрученна производителями самой техники. И бывает такое, что человек еще не успев "раскрыть" свою камеру, бежит за новой а старую продает просто потому что выпустили новую. Тогда как сами фотографии уже отступают на задний план. И самопрезентацию он начинает с цыферок на своем объективе и камере, как будто бы они сами по себе все делают.
      Я бы вибирала линзу исходя из того что любишь снимать и никогда не выбирала бы универсальную. Лучше с подвывертом. Для меня универсальность - синоним серости. Хотя... серый великолепный цвет. Из него столько можно выжать!

      Delete
    4. Катя, спасибо за взлом стереотипов :). У нас не одна камера. Несколько. Как и несколько объективов. Под разные нужды разное. Лично моя давняя мечта об универсальной камере для путешествий, похоже, утопия. Поэтому и путешествуем с кучей техники... Мужа больше интересуют нюансы для работы (благо, что людей мы не фотографируем :)). И каждый раз, когда чего-то не хватает, начинается поиск... Вчера он увидел твой пост у меня на экране (не помню, какое фото конкретно) и спросил, что за камера. Но в выходных данных вся мета удалена :), это к теме мистификаций :))). Так что еще раз спасибо, передам ему эту инфу, пусть обдумывает.

      Delete
    5. Я с интересом читала и тоже расстроилась))) Моя мечта об универсальности была жестоко убита!
      А я большой любитель зум-объективов. Но мне очень хочется попробовать фиксированный объектив (но пока не у кого попросить), может мне тоже понравится?..
      А вообще я вижу у профи (Катя - это про тебя!), что у каждого фотографа есть свой почерк, вне зависимости от камеры и объектива.

      Delete
    6. Наташа, даже интересно стало про работу мужа! Если людей не снимает... то где-то в рекламе... предметник... пейзажист...? Даже интересно где пейзажисты работают сейчас?
      Мне кажется, что если людей он не снимает, то мои линзы врядли покажутся ему полезными или интересными. Это практически те, что как раз используют портретники. Хотя умельцы и применяют в пейзаже, но это скорее уже народные умельцы. Такие и правда кое-что умееют :) Иногда результат неожиданно хороший, но изначально линзы на это "не заточены".
      ЧТо касается камер... то наверное в любом ценовом диапазоне есть приличная модель, которая удовлетворит все чаяния на требуемом уровне. Тут как во всем волшебства не бывает, такого, чтобы было где-то "волшебное" то самое единственное решение. По супер цене и сразу в яблочко по всем параметрам. Волшебство конечно случается, но совсем в дургом месте мне кажется.
      Все опять и опять возвращается в точку для чего снимаешь и что потом с этим будешь делать. Если для работы, то работа тоже ведь бывает разная и сколько платят это тоже вопрос. Каждый кадр он ведь сколько-то стоит. Даже в таком случае как мой, когда личные фотографии это что-то вроде бонуса и практики.
      А еще я для себя определила, что есть оптимальное колличество техники, которое используешь. Хорошо его почувствовать. Тогда все живое и все работает. У меня три объектива лежат мертвым грузом напрмер. Да, казалось бы на всякий случай... а вдруг когда будет оказия и понадобиться снять именно ЭТО и именно ТАК... Но на самом деле уже понимаю, что не буду их использовать. Не я их списала, просто все так сложилось и видимо мой стиль, он сам собой их вычеркнул. Так тоже навреное бывает.

      Delete
    7. Оля, прости что убила мечту об универсальности! :)
      Но все и так и не так на самом деле... важно толь то оправдывает ли твоя камера твои ожидания или нет. Если ты можешь одной все снимать и довольна своими снимками, значит моя теория тебе не подходит. :)
      Все зависит от того какого уровня хочешь получить снимки и как использовать их потом.
      Ах да... еще насколько хочешь погружаться в эту тему. :)
      Я думаю, что у каждого фотографа есть почерк, Оля. Я вот твои тоже узнаю с большой долей вероятности.

      Приеду в гости, Оля, привезу все свои фиксы, будешь пробовать. У меня вот зумов нет наоборот. Был один я его даже в коробочку запечатала. Пылится бедняга.


      Перечитала... Последняя строчка выглядит как угроза.
      Я становлюсь опасной. :)))

      Delete
    8. Я тебя не боюсь! Вот!)))

      Delete
    9. Мы в рекламном бизнесе работаем (муж для меня и муж, и начальник, ох как это сложно...). По работе бывает совершенно разные потребности: от съемки для каталогов мелкой предметки до художественно-постановочных. Были заказы на художественную съемку ... крупных машин промышленных. Линзы разные - и без зума широкие, наполняющие светом фото, и "длинные" L-ки. Конечно выручает тренога для мягких полутонов, и внешние вспышки...
      Но мы ж еще и путешествовать любим :). И вот там хочется не сумку с техникой носить, а легкую камеру с хорошим зумом, стабилизатором и хорошими возможностями ночной съемки. И чтобы режим "в движении" реально хорошо работал, а не смазывал. И вот такой для себя я еще не нашла: то одно, то другое хромает.
      В твоих снимках очень много мягких полутонов. И при этом хороший размыв фона. Ну это если с технической стороны их смотреть :). А ведь настоящее чудо и сказка - тот самый почерк художественный и вкус :).

      Delete
    10. Какая интересная работа у вас!
      Мягкие полутона и размытый фон - это как раз портретники.

      А вообще-то обязательно что-то у каждого объектива будет хромать. Только я бы сказало по другому. У него просто будут какие-то сильные стороны. Ну, ты и сама это прекрасно знаешь!
      Объективы, они как люди. :)

      Delete
    11. А я бы с удовольствием посмотрела бы на художественную съемку крупных промышленных машин!!!
      Чтобы выдать такое решение надо быть на минуточку гением....!
      Хоть одним глазком....
      Пришли если не кофидициально, плиз :))) - kate@katejdaniel.com

      Delete
  6. Катя, джемпер отличный вышел! Мне нравится дизайн - по-мужски сдержанно, лаконично, нигде не жмёт )))) вот молодцы! Не придёт им в голову мучить себя резинками в волосах, каблуками на ногах, корсЭтами и прочими инструментами пыток испанской инквизиции! И так это здорово, что спрашивают их мнение о том, в чем хотят ходить!
    Хохотушка великолепна! Мне кажется, в прыжке она достигает Даниной высоты! )))
    Эрика ну такой нежный цветочек! Какой, однако, у неё внутренний стержень!!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля :)))
      лаконично, нигде не жмет :))) Это точно!

      Да, девочка наша обладает особенной прыгучестью. И еще бегучестью.
      Эрика... ох. Да, нежный цветочек тот еще. Такой вид на себя умеет напустить. Кого хочешь введет в заблуждения. :)))

      Delete
  7. О Боже, что, они уже такие большие? Блин, да и мои большие! Первая фотография про школу, с пальцем у виска - это мое состояние сейчас.))) Школа, школа, я вообще не скучаю.)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...