helloblogger.ru WHITE RABBIT: До свиданья, Честер

Tuesday 25 July 2017

До свиданья, Честер


 - Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
 - Ты сам  виноват, - сказал  Маленький принц.   - Я ведь  не хотел,
чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...



Да, я знала, что так будет. Знала, что однажды утром Джен придет на поле и не найдет там никого. Знала, что ей будет больно. Знала, что она будет тосковать за ним и искать все время...
И все же как хорошо, что это было. 
Уже прошел почти месяц с того утра, когда она прибежала с поля и глаза как два блюдца, а в них слезинки застыли.
И как мы ходили его искать, звали... вдруг отвязался, убежал. Так уже было.
И как мы подошли к каравану и увидели, что стекло выбито и там никого нет.
Даже жутко было каким теперь заброшенным оказалось это место, где еще недавно жили люди.
Все оставили и уехали. Куда... Надолго ли... Вернутся ли...
Пару деней на нее было больно смотреть. Тосковала. Сидела тихо, как мышка.Вот уже месяц прошел. А Джен все ходит и ходит туда. Ищет. Зовет.

Слишком уж все просто было бы в жизни, если бы никто никого не приручал и никто никого не терял.



пс. У него все-таки было имя. Его звали Честер.
Хотя почему звали? Его зовут Честер.И мы все таки верим, что найдем его.
Вот найедем и все тут! Потому что... невероятности... Они все таки случаются.


И Маленький принц возвратился к Лису.
     - Прощай... - сказал он.
     - Прощай,  - сказал Лис.  - Вот мой секрет,  он очень прост:  зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.





5 comments:

  1. Я знаю и уже проверяла - надо только очень сильно чего-то хотеть! Мысли материальны и таки да, случается даже самое невероятное! Может быть не сразу, но главное - не останавливаться. Все время желать. Очень сильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оля, это точно! Проверенно много раз. Я тоже желаю ей, чтобы эта мечта сбылась.

      Delete
  2. Охх... и у меня слезы застыли...
    Всё бывает, всё! Пускай чудо случится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока ездим к лошадкам, берем уроки верховой езды. Мне кажется это отвлекает ее от грустных мыслей о Честере.
      Есть еще надежда, что вернутся люди... столько всего ведь оставили.

      Delete
  3. Грустно. Держись, Джен.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...