helloblogger.ru WHITE RABBIT: Немножечко летних каникул

Wednesday 19 July 2017

Немножечко летних каникул


Вчера был первый дождливый и свежий день за весь июль и мы наконец собрались създить по магазинам и купить все для школы. Как незаметно пролетела половина каникул! Тетрадки, блокноты, таблицы, атласы, словарики, резинки, карандаши, ручки... все теперь в коробках, дожидается первого школьного дня.

А пока все еще лето, лето, лето!
В этом году оно настолько теплое, яркое и настоящее, что мы почти перебрались жить в сад. Там всегда есть чем заняться. И розы обступают со всех сторон, наблюдают. Малиновки прилетают отовсюду и тоже наблюдают. То отсиживаются в зарослях, а то подходят так близко, что можно дотянуться рукой. Забавные они птицы - малиновки! Любопытнее птиц в жизни не встречала!
Играют в мяч ребята - сидит на кусте, малиновка, наблюдает. Поиграют и оставят - она тут же на мяч запрыгивает, оглядывается вокруг. Все чудно ей, как так выходит, что  мяч только что летал, а теперь не хочет.
Катаются на качелях ребята, потом вспархивают с нее.. а на качели, что еще не остановились усаживаеся малиновка, видать пытается понять, зачем оно... и как оно...
Читает Даня книгу вслух на скамейке, тихонько сидит, не шевелится. И малиновка тут как тут. С забора на спинку скамейки... Сидит. Слушает.
Забыл на садовой скамейке  книгу. Она тут же подобралась поближе... заглядывает в странички... что там такого интресного можно найти было... быстро пробежала глазами рассказ о "Пляшущих человечках", одобрительно чирикнула и полетела пересказывать историю на птичьем языке другим малиновкам.
Я кажется только сейчас начинаю понимать почему малиновок называют агентами деда Мороза! :))) От таких разве что-то спрячешь.
А одна долюбопытствовалась, залетела в открытую дверь дома, попорхала там и вылетела. Такие чудные, милые малиновки!
И что-то развелось у нас их в этом году!
Похоже там, в кусте сирени, в углу сада... у них гнездышко!

А еще у нас под крышей вывелись ласточки! если открыть окно на втором этаже в кабинете, то окажешься просто нос к носу с ласточкиным семейством. Но не открывем. Страшно ведь, если испугаются, могут и детей оставить... что тогда...

Ленивое, ленивое лето! Даже мысли в голове все перемешались и слиплись как забытые барбариски в кармане в жаркий день. Я собираюсь написать о целой куче интересных и полезных вещей, обо всем, о чем хочу не забыть и сохранить в памяти детали, но отделить одну от другой... мысли, липкие как конфеты... попробуй-ка.

***
Ах да, конечно, я же продолжаю строительство в саду!
Стена моя растет и ширится. И если есть где-то великая китайская, то знайте, где-то уже имеет место и великая ирландская стена.  В строительном магазине меня уже узнают, как звезду кино в мишленовском ресторане. Видимо я у них известна под кодовой кличкой "Миссис Десятьблоковплюсмешокцементаплис". Мы являемся в магазин регулярно, как правило с Эрикой смешиваемся с толпой строителей и фермеров, людей серьезных, потом сдаем задом к строительному складу и на старый пододеяльник с мишками нам укладывают десять блоков и цемент.
Я крепко подсела на это дело! Остановите меня кто-нибудь, пока я замок не построила!
А то... знаете... я уже чувствую в себе силы...



Еще ребята повторили подвиг Тома Сойера. Тот что с забором.
Они правда быстро сломались, но к счастью забор короткий, кончился еще быстрее, чем их боевой дух.





***
Мы объявили конкурс на самую загадочную детективную историю, вот! Две недели на рождение шедевра. Участвуют все кроме Эрики. Слушанье работ и закрытое голосование состоится в субботу, 29го. Победителю обещан приз. Все прячутся по углам и пишут, пишут, пишут... никто ничего никому не рассказывает. Самой добросовестной оказалась Джен. Даня вначале писал, а потом вдруг решил, что срочно нужна программа для написания детективных загадочных историй. И теперь переключился на программу. История его почти дописанна, но тут такой случай, а вдруг программа  сделает все лучше... Вписываешь место действия, имена, профессии и характеры героев и... вуаля! Программа выдает необыкновенно оригинальный сюжет, чего там такое супер загадочное могло бы произойти на бытовой почве!
Кроме того, программа такая жутко необходима папе. Который имеет идеи, но имеет трудности с их изложением. Буквы слушаются его плохо, расползаются, как тараканы. Вчера проспорили целый день возможна ли такая программа в принципе. Два физика сцепились с двумя лириками. В итоге полная ничья. Все при своем мнении. Их мысли, программистов, инженеров, какие... если компьютер человека в шахматы обыграть может, то уж литературным стилям его точно обучить можно! И дело это - дело недалекого будущего. Люди же с тонкой душевной организацией отрицали саму возможность использования бессердечной техники в таком тонком деле. В процессе дискуссии была съедена гора орехов. Фисташковыми шкурками усеян пол, боевые действие велись полномасштабные.

***
Я еще столько всего хотела написать... и давно собиралась... и о том как мы храним лего, и о самых любимых игрушках, и о поездке в Килфинан, и о новых розах... и о новых съемках... и о том как мы вчера рано утром сбежали с мужем от спящих ребят, решили съездить в магазин привезти свежих круасанов к утреннему кофе, а кончилось тем, что с крусанами напросилось еще столько всякого... и о том как сладко пахнут в саду жасмин и розы... а дом пропитался запахом дынь, которые выстроились бусиками на подоконнике в кухне... и о том как вкусно пить кофе со сливками и работать в полном одиночестве ранним летним утром, когда все проснутся не раньше чем через три часа и никому никуда не надо... только ласточки перед окошко мелькают как стрелы, им надо к малышам и обратно за кормом... и еще немножечко о наших летних каникулах... и обо всем...
И напишу! Честное пионерское!

11 comments:

  1. Тебе книги писать надо. Я читаю твои посты с таким удовольствием, что сложно описать. Ты умеешь главное - передать настроение. Вот у меня нет сада с розами, а я сейчас даже их аромат почувствовала. И полное ощущение, что сижу в тени сада :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Спасибо огромное, такие слова приятно очень читать!

      Delete
  2. Катя, добрый день! Читаю ваш блог несколько месяцев, не видела ничего чудеснее. Мне кажется что я каждый день попадаю в сказку, похожую на повести Толкиена. Очень надеюсь что ваша сказка никогда не кончится (для меня конечно). Пишите пожалуйста, пишите еще. Волнуюсь если долго нет постов - вдруг что-то случилось, даже скучаю. Фотографии чудесны. И очень люблю Ирландию. Особенно на ваших фото. Спасибо огромное. Если будет книга куплю обязательно. (Но тогда будет мало времени для своей сказки - главной, а это важнее)Ирина

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое Ира! Очень приятно познакомится!
      У меня тоже есть несколько блогов которые обожаю. Посты в них обожаю и жду с нетерпением, каждый просто как коробка с любимым шоколадом!
      Многие уже давно превратились в друзей, о которых помнишь и думаешь. Но интересно, что есть такие, которые я тоже читаю анонимно, секретно и... Никогда ничего не пишу ничего, но тем более мое обожание, чем меньше слов под постами хочется написать. Я немею. :)
      Не знаю откуда такая секретность... но видимо для меня это что-то очень личное...

      Delete
  3. Когда мы только переехали, малиновки сделали гнездо прямо в гараже. И мы не закрывали дверь, чтобы родители могли залетать. Потом поняли, кто папа, кто мама, они ведут себя абсолютно по-разному. Поливали крышу гаража водой, чтобы внутри не было так жарко и птенцы не умерли. Потом они вывалились из гнезда и мы носились по гаражу. отлавливая их и запихивая обратно, а они не помещялись, потому что выросли. Потом они вылетели из гаража в отсутствие родителей и мы носились по саду, ловя их. Безрезультатно, конечно же. Потом у одного из них оказалось поврежденным крыло и все остальные уже улетели, а мама осталась с хромокрылкой, оберегать. И мы переживали. что малыша съест соседская кошка. Но все обошлось. Все выздоровели. выросли и прилетают каждый год. Только вот воробьи их сильно потеснили.

    Стена зачетная!!!! Ты тоже этикетки с роз не снимаешь? )) Рядом с папоротниками очень красиво.

    Катя, восхитительное лето! Совершенно чудесное! Я ваше лето как колодезную воду прям из ведра пью.

    п.с. Если они напишут программу для детективов, то вы прославитесь и станете главными бестселлерами года))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля! История с малиновками... Вы сказочное семейство, правда! Уж боюсь и спрашивать не продукт ли вы воображения Астрид Линдгрен? Герои ее задуманной и никогда не написанной истории? У тебя в блоге масса вещдоков реальности вашей... но меня все время посещают мысли, что листаю черновики чей-то еще ненаписанной повести... :)

      На последних розах не сняла еще. Но скоро сниму. Тут меня одна идея посетила на эту тему... скоро покажу.

      Тоже жду следующей субботы чтобы наконец услышать первый рассказ написанный с помощью программы "Виртуальный детектив" :). Обязательно поделюсь впечатлениями! Если не умру от смеха, конечно... :)))

      Delete
  4. Катя, ошеломительное лето у вас! И зефирки в саду выросли! Заверни мне все, плис )))
    Стены у вас великолепные!!! Джен, подбоченчясь за покраской — это нечто! И главный ревизор на месте! Это ты из окна фотографировала? А забор у вас деревянный? Я почему-то думала, что высокий и каменный, как в каком-нибудь шато старинном )))
    Программа для написания детективов!!! Я уже жду первые пробы!!! Опубликуй, а? Как же это интересно! Как же ты умеешь вдохновлять!!! Даже папа подключился к процессу!
    Про малиновок я и вовсе зачиталась и пропала! А слипшиеся в кармане леденцы... они ко мне ща щеку перекочевали, а в карманах держу руки и пальцы там то слипаются, то разлепляются, пока я леденцы языком туда-сюда передвигаю ))) Детство! И крупинки сахара в карманах )))
    Долго искала, где Оля разглядела этикетку на розе ))) Нашла!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля!
      Жду всегда твоих комментариев! Они часто намного лучше моих постов! :)
      Да, фотографировала из окна, забор конечно хотелось бы каменный... но у нас деревянный. Хотя в своем воображении я живу конечно же в средневековом замке, как минимум :)
      Про детективы обязательно расскажу, если что-то получится!

      Delete
  5. Как у вас замечательно!!! И лето, и сад, и забор, а главное - семья! Жду продолжения с нетерпением! Стена шикарная, хочется увидеть этот сказочный сад, побольше фото пожалуйста - каждую смакую)))

    ReplyDelete
  6. очень хорошо пишешь, пиши больше и чаще!!! всегда с удовольствием читаю и смотрю, всегда много полезного и красивого!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...