helloblogger.ru WHITE RABBIT: 20

Thursday 8 August 2019

20

Нашей семье вчера исполнилось 20 лет.
20 совершенно волшебных лет пролетели как одна минута. 
Вот уже 20 лет я думаю о том, что бы было если бы я не была такой ненормальной и не совершила ряд совершенно непредсказуемых и неадекватных поступков, которые привели к нашей встрече. 
У меня в жизни вот всю дорогу так. Как только я совершу какую-нибудь дурь за гранью разумного, то рано или поздно она превращается во что-то хорошее и огромное. Вот уже 20 лет он меня смешит, а я его продолжаю удивлять неадекватом.
Он мне подарил чудесный фарфоровый чайный сервиз с английскими розами. А я ему тряпичного монстра с закрывающимся на молнию ртом.
Мне так подумалось, что монстр может быть ему полезен, если он увлечется вуду... или чем-то таким...

пс. Из сервиза мы пили чай. А потом шампанское.
А монстра он поставил на полку... к другим похожим монстрам...))))
Праздник удался.

12 comments:

  1. Катя, ну ничего себе! 20!!!!!!! Я вас поздравляю! И я даже не знаю, чего вам желать. И всё-то у вас есть)) И это здорово!

    п.с. О! Желаю вам дом побольше с огромным садом (если муж не против;) )
    Обнимаю вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Да, да! Пожалуйста, уважаемое мироздание, пусть на меня свалится откуда ни возьмись большой сад! Такой чтобы от забора и до обеда! Мне правда больше ничего не надо... разве что пусть все будут здоровы))))

      Delete
  2. Катя, ты сделала мой день! "Дурь за гранью разумного" - это как раз то выражение, что я искала долгие годы, оправдывая присущую мне от рождения неадекватность :))) Это круто!!!
    Поздравляю вашу семью! У тебя счастливый муж: чудо-монстр в подарок - это вам не носки с пеной для бритья :)) Живите долго-долго и счастливо-пресчастливо! И передавайте этот талант детям :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))))
      всегда приятно встретить родственную душу)))
      Муж счастливый конечно. ))
      Боюсь, что он сам до конца не осознает каким счастьем его окатило с головы до ног двадцать лет назад. ))

      Спасибо большое за поздравления и замечательные пожелания!!!

      Delete
  3. Поздравляю от всей души!!!!честно-често!!!!!)))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю всю вашу семью! И мне нравится маленький дом. Дом где растут дети становится волшебным, там стены наполнены ребячьим смехом. Желаю вам конечно здоровья, мирного неба и бесконечных счастливых дней. И может быть еще кого-нибудь для полноты счастья.
    А ты покажешь сервиз и монстра? Да и по детям я соскучилась за лето. Выросли наверно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно покажу!)
      Спасибо огромное за такие добрые пожелания и поздравление!!!

      Delete
  5. Катя, поздравляю всю Вашу семью))) вы чудесные!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю хозяина и хозяйку волшебного дома и всех участников волшебной семьи! Счастья вам и здоровья. Оставайтесь такими же всегда!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...