helloblogger.ru WHITE RABBIT: Лунатизм как он есть

Thursday 15 March 2018

Лунатизм как он есть

На руке моей завелся трекер активности.
Он следит за мной!
И в цифрах выражает мои жизненные показатели. Жизнь моя теперь измеряется в шагах, километрах, сердцебиениях и калориях.

Вчера забыла на ночь снять. Утром проснулась... вот так даааа!
148 шагов.
0.2 километра

Это при том, что я уснула в десять и спала сном блаженного Августина!
Значит пока я сплю... я зря времени не теряю... брожу где-то? Вон целых 0.2 км налунатила.



У меня теперь к мужу серьезный разговор. Он-то должен знать где его жена шатается по ночам!

7 comments:

  1. Да! Аудитория тоже заинтересовалась!
    Может ты велосипедишь по ночам?))

    п.с. мне вчера тоже такую штуку захотелось. Просто так, ради интереса. А то с телефоном неудобно по дому и саду. А меня разъедает любопытство: сколько ж я набегала за день по домашним делам? Может это очень сопоставимо с полноценной тренировкой (и последнюю можно уже не делать, например. Халявить мы любим...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забавная штука.
      Если подключить к компьютеру, то просто остается удивляться какой у нее на тебя компромат!
      Но по всей видимости у этого гаджета ко мне какая-то личная неприязнь имеется.

      Вот сегодня ночью опять ходила. Хоть и гораздо меньше. Всего 21 шаг.
      Уж и не знаю, что с собой, такой ночной гулякой, делать!

      Камеру наблюдения ставить надо... :)

      Delete
  2. Хм.... Кать.... а действительно, где??? Может тебе снилось, что ты на Пизанскую какую башню пешочком забиралась, пропуская ступени? )))
    Что-то мне тоже интересно стало про себя... надо озаботиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже промелькнула мысль... А может я верчусь во сне, а этот прибор мне это как шаги засчитывает...
      Но 148 раз повернуться!
      С какой это скоростью нужно вращаться тогда!
      Да и если бы я вертелась как веретено, то намотала бы на себя всю постель... Вряд ли.
      Скорее всего прибор слегка привирает все таки.

      Delete
    2. Возможно ты руками во сне машешь?
      Ой, что-то ржу. Так и представила, как ты во сне от воображаемых мух отмахиваешься))

      Delete
    3. Или кулаком кому-то грозишь))

      Delete
  3. Ха, забавная ситуация. А может быть тебя эльфы носили-водили?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...