helloblogger.ru WHITE RABBIT: Операция "разоблачение"

Monday 15 January 2018

Операция "разоблачение"

Вчера, в воскресенье вечером мне довелось попасть в на редкость неловкую и идиотскую ситуацию.
Тот случай когда хочется провалиться сквозь землю.

Без предыстории не обойтись.
Только на прошлой неделе я ходила к врачу пожаловаться на слегка оттекшие ноги. Там мне поставили монитор на 24 часа, проверили  сердце, обнаружили повышенное давление, особенно в ночное время суток и докторица моя долго пытала меня на предмет того что я ем, когда и сколько. Вопрос "зачем" деликатно обходился стороной. Особенно с пристрастием спрашивала про соль, сахар и алкоголь. Ну... соль, сахар - это да... Да что там говорить, вот праздников только череда накатила, стыдно и спрашивать про соль-сахар. А вот про алкоголь у меня можно спрашивать сколько угодно, потому что я пью пипеткой и раз в полгода. Так я ей об этом честно и заявила.
После этого я ее встречала несколько раз в городке... то там... то сям. А до этого моего последнего визита вообще никогда! И уже хотелось прокричать - "Вы меня преследуете, да?!"
"Но я не ем соль и сахар в общественных местах и уж тем более не пью алкоголь пипеткой! Можете не стараться! Слышите! Не тратьте свое время понапрасну."

И вот вчера.
Ехала в магазин вечером за покупками. Написала список. Вдогонку муж: "Шерри возьми бутылочку, а то наш заканчивается..."
Вот брожу я по магазину, все уже взяла по списку, а в голове крутится... "что-то еще, что-то еще должно быть из того, что не в списке...." Вспомнила! Шерри!
Побрела в винный отдел. Я там не часто бываю, спиртным заведует муж и я плохо ориентируюсь. Да и шерри не пью. Не нравился он мне никогда. Из алкоголя я пью только белое вино и шампанское на новый год. Ищу везде глазами по полкам, наклоняюсь, читаю этикетки... Долго я там возилась. И вот... Уф! Нашла.
На самой нижней полке. Наклоняюсь, достаю бутылку... А она не достается! Подоставала я ее какое-то время, поднимаюсь, медленно разгибаюсь, разглядывая этикетку на предмет  правильную ли я бутылку взяла...  и... глазами встречаюсь со своей докторицей. Смотрит она на меня так внимааааательно и что-то в глазах... такое... словами не описать...
И тут мне захотелось провалиться сквозь магазин. Просто ужас как захотелось. Она ведь давно наверное наблюдала за мной как я эту бутылку искала, да потом тянула как репку.
Вот чувствую заливает щеки румянцем и вид наверное такой виноватый-виноватый.
Взяли с поличным.
Ужас.
Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу...

Она быстро поздоровалась и проехала дальше как ни в чем не бывало.
А я осталась стоять со своей дурацкой бутылкой.


Захотелось догнать ее и все объяснить: "Послушайте, я ведь вообще не пью, а сейчас и подавно! Нет, пью конечно... ну там напитки разные... воду... чай...кофе... А сейчас и кофе перестала пить... уже неделю не пью кофе... А шерри - это вообще не мой стиль даже!"
Да что уж там...
Теперь я еще больше не люблю шерри!




15 comments:

  1. :))) Катя, ржунимагу! А ведь и правда, бывают такие идиотские ситуации, что хоть беги вдогонку и объясняй :).
    Помню, была у меня на старой квартире она соседка. Заходила она ко мне крайне редко. И каждый раз у меня дома были глобальные разборки и страшенный бардак, ремонт или генеральная уборка, что в принципе выглядело одинаково на вид :)))). И взгляд у нее был всегда такой красноречивый, что мне всегда хотелось сказать, что не подумайте чего, вообще-то у меня дома чисто, и каждое утро я делаю укладку, и хожу дома в приличной одежде :))). А была одна знакомая еще в моей юности, которая заходила к нам исключительно в те моменты, когда мы либо кушали, либо чай пили. Уж не знаю, что она о нас думала :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      У нас тоже была такая знакомая соседка, которая всякий раз приходила когда мы пили чай. :)
      Она ужасно извинялась, говорила, что зайдет позже. Позже она зайти забывала. А когда вспоминала и приходила в следующий раз, то мы уже опять пили чай. Это все было до тех пор пока не пригласили выпить чаю и ее. Потом чары развеялись. :)
      Тогда нас всех это здорово веселило.

      А мне вчера было не до смеха... Пока не приехала домой и не посмеялись с мужем над идиотской ситуацией. Теперь отпустило, но как мне теперь к ней идти...

      Delete
    2. Как к ней идти? Да с юмором :) Чтобы вместе посмеяться над сложившейся ситуацией :)). Она ж тоже человек :)) Было бы сложнее, если бы этот врач был нарколог, и ты к нему обратилась за лечением от алкоголизма. Тогда ситуация была бы... ну не до смеха. А тут тема алкоголя второстепенна.
      Моей подруге в карточке в онкодиспансере записали, что она пьет :)). Только потому, что она сказала честно, что может ИНОГДА выпить бокал красного вина за ужином. И говорила она это потому, что клиника серьезная, заболевание серьезное, лечение тоже не из простых. Чтобы все мельчайшие нюансы учесть. Поэтому когда пошла отечность в постоперационный период, то врач ответила "Что же вы хотите, она же пьющая". Шкандаль был :))) Благо, что подруга с хорошим чувством юмора :))

      Delete
  2. Ржунимагу))) А еще среди врачей-диетологов бытует мнение, что женщины всегда врут, когда тайком слопают шоколадку-другую-трутью. Мужчины честно признаются, а женщины нет, юлят. Так что твоя докторица только еще крепче уверовала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Она подумает, что я алкоголик"
      :)
      О, боже! Все это где-то уже было!

      Delete
    2. Катя, ты ей на следующем приеме лучше честно признайся)) Шучу. Скажи, что для мужа брала, посмеетесь вместе над ситуацией. Она про алкоголь спрашивала, потому что от вечернего бокала вина могут отекать ноги и достаточно существенно.

      Delete
    3. :)
      да, знаю, что от вина могут... но это явно не мой случай. Я уже и от соли почти отказалась и пью мало. Отекают.

      Delete
  3. Катя, спасибо тебе - теперь я знаю, сколько алкоголя я потребляю! "Пипеткой раз в полгода"! А то "редко" каждый понимает по-своему. Кому то редко - это раз в день ))))
    А ты не переживай! Что бы там доктор не подумала, ты то про себя всё знаешь, и выполняй её предписания в соответствии с этим знанием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, меня тоже такие вопросы всегда ставят в тупик. Никак не объяснишь людям, что все что крепче белого вина кажется непригодной для употребления внутрь технической жидкостью... а все что больше одного глотка кажется невкусным и горьким.

      Не то чтобы уж я из таких трезвенников... помню в глубоком детстве на чьей-то свадьбе хлебнула из чьего-то стакана, показалось вода... Острых ощущений хватило на всю жизнь. Теперь придпочитаю исключительно лимонад.
      Хотя сидр я люблю, а он ведь тоже алкогольный... Совсем завралась короче.

      Delete
  4. Я тоже хохочу! ))))
    Катя, да ладно, не парься! Забей на свою докторшу. Что она подумает, это ее дело. А может она вообще ничего такого не подумала, а ты додумываешь за нее. При встрече можешь ей объясниться, только если она сама спросит.
    Но то, что она стала к тебе притягиваться, как магнит, это конечно удивидельно. Вы с ней настроились на одну волну.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Промаелькнула шальная мысль... заявиться в следующий раз на прием с бутылкой шерри. Сказать... "это вам! ...а вы что подумали?"
      :)))
      Жаль у нас так не принято. Если бы я такое проделала, то это было бы похуже рандеву в винном отделе.
      Конечно буду делать безразличный и непринужденный вид. А вдруг правда забыла...

      Delete
  5. Веселая история)))

    ReplyDelete
  6. Катя, ой, насмешила)))) под столом валяюсь))))
    И ведь по любому после этого случая ты ее больше "случайно" не видела)))))
    А так, если разобраться, то "пьющие" по долгу в винном отделе не зависают, они знают что и где стоит, берут и уходят. А ты всем своим поведением и видом была похожа как раз на "пипеточницу"))))) прости, не могу слова другого подобрать)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет не видела, вот что удивительно!

      :)))
      пипеточница :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...