helloblogger.ru WHITE RABBIT: полная гармония

Tuesday 15 August 2017

полная гармония


***

На удивление гармоничное семейство у нас.
Сын в пельменях любит мясо. Дочь в пельменях мясо презирает.
После еды оно у нее аккуратной горкой сложено в уголке тарелки.
А у сына в тарелке пельменьи уши, ошметки и прочие запчасти без признаков начинки.
Доедать друг за другом не хотят.
Потому мой обед состоит из двух тарелок. На одной тесто от пельменей, а на другой - начинка. И пока я ем это все, то мысли всякие в голову лезут... как инь и янь.
Вот я, вот запчасти от пельменей - и в этом всем такая гармония... Между нами всеми определенно существует какая-то связь.
Вообще связь между пельменем и человеком довольно плотная и очень осязаямая.
Пельмень - это то, благодаря чему человечество выживает, несмотря на отдельные недоразумения и крайности.

Дочь интересуется, а нельзя ли в другой раз сделать такие пельмени, чтобы не класть внутрь мясо. Сын возмущен. Нет, без мяса никак, только вот можно и отдельно все складывать и никуда ничего не заворачивать.
В области кулинарии наметилась революция. Низы не могут, верхи не хотят. Только в пельменном случае все будет насколько наоборот.

***
Наши чтения литературы не проходят бесследно. Лед сломан, ура!
Даня стал активно интересоваться русскими буквами.
Только вот читать он стал не разумное, доброе, вечное, как мне того хотелось.
А глупое, мелкое и сиюминутное.
А именно мой блог он стал читать!
Ужас какой... Хоть завязывай с блогожизнью на благо разумного развития отпрысков. Но этого я себе позволить не могу. Зависимость знаете ли...
Если не писать хоть иногда в блог, то тогда по дому будут валятся всякие листики с записками и обрывками воспоминаний, а это пожалуй, еще хуже.
Ах, да!
Он теперь меня шантажирует!
Говорит, если что, то он напишет у меня в блоге мой реальный вес... !
Кошмар конечно наяву.
Дело в том, что за лето многие худеют, а зимой набирают вес. Тогда как у меня все наоборот.
Летом я активно жру.
Мороженное в основном.
Но и вино с пиццей бывает... сидр опять же от жары... И вообще, лето - это такой праздник, когда не хочется себе в чем-то отказывать. А зима... Осень, зима... время самобичеваний, самокопаний, расскаяния. Там и на тренажере  погреться не грех. Такие дела.
Так что на всякий случай если вруг он вломится без приглашения и выступит с разоблачительной речью - ничему не верьте!
Тем более он не знает мой вес. Цифра настолько засекречена, что является тайной даже для меня. Но зеркало красноречиво говорит о том, что каждая порция мороженного оставила свой неизгладимый след в области моих бедер.
Но меня этот факт как-то не очень печалит. Осень на пороге. Скоро празднику конец, начнутся трудовые будни.

14 comments:

  1. Ах, зачем же ты про пиццу! Я только сегодня возобновила свои тренировки после полуторамесячного загула))

    И ты совершенно не права, Катя. Пусть читает! Ты даже себе не представляешь, насколько это увлекательно! И ты даже себе не представляешь, насколько это помогает лучше узнать своего собственного родителя. Я б за такую возможность много чего отдала.

    п.с. У меня дочь в пельменях тоже мясо презирает. И в беляшах тоже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я возобновлю с первого дня школы. Так сказать из солидарности с ребятами и в ознаменование перемен, новой жизни, полной забот и обязанностей. А летом так хочется праздника... какой тут труд, хоть и на тренажере...
      Но пример брать с меня, конечно, нельзя!
      И мою философию в топку :)

      Ага! Если бы только читал!... Он же критик!

      А у тебя все впереди... И уже не так далеко, как кажется. :)

      Delete
  2. Ох, ну ничего себе!!! Вот это интересный поворот! ))) Вообще то я Даню понимаю - читать тебя очень увлекательно! Но и твоё смущение понимаю тоже! Даня то непосредственный участник той жизни, о которой ты пишешь, и у него свой угол зрения и своя версия памяти! Что, что, а скука вашему семейству не страшна! )))
    Мы уже вернулись, доживаем неделю дома ) тоже чувствуется близость начала учебного года... вот тетрадки купили, дневник... весь в осенних листьях... что-то Веронике навеяло осень )
    Пельмени мы все гармонично съедаем целиком, не деля на внутреннее и внешнее ))))
    Пельмени - это вообще философия! Нельзя приготовить отдельно мясо, отдельно тесто, и сказать, что это пельмени, даже если совместно варить в кастрюле! Как тёплое мороженое ) вещества все те же, но это уже размороженое, а не мороженое )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смешанные чувства. Привыкну конечно. Ребята взрослеют каждый день, каждый день внезапно, приходтся привыкать. Уже пора привыкнуть привыкать. :)
      С приездом вас! Скоро, скоро в школу! И вернутся все дела и кутерьма, и рутина...
      Даня уже в пятницу идет в новую школу первый день! Мне все еще не верится. Уже на полголовы выше меня... галстук... черные туфли... все дела... тут ненапривыкаешься... :)

      Delete
  3. Катя, меня тоже дети читают, но они уже взрослые и может поэтому не критикуют, а вот мужу дала почитать один пост в самом начале моего блоговедения и он меня раскритиковал и больше я ему не давала читать!
    Но у меня блог, знаешь, такой не совсем откровенный - и о семье не всё рассказываю - дети и односельчане читают.
    А пельмени вся наша семья любит, правда не часто делаем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Муж у меня читатель номер один. :) И мой блог у него в избраном. Приятно.
      И не критикует. Это еще приятнее. :)
      Сын - прирожденный критик. :) Но это у него возраст такой.

      ...и потом. Я же мистификации люблю... вранье всякое... кто ж тут правду напишет...
      Вот я например, лысый, толстый мужик шестидесяти четырех лет от роду. В руках у меня банка с пивом, на пятке левого носка огромная дырка, правый отсутствует, усы пои пожелтели от табака и голова зависла в облаке седой бороды и серого дыма. Рядом спит старый рыжый сеттер, который жрет все подряд. Кстати правый носок - это его лап дело. А я вам тут все про цветочки-фиалки, и фоточек всяких эфемерных накидамши, семейство напридумано... полный комплект. Вы все еще верите?


      :))))
      и как теперь спать? :)

      Delete
    2. Катя, фантазия из тебя так и прёт - умница!!!

      Delete
  4. Здравствуйте, Катя! Вот я уже не могу удержаться, чтобы не поговорить. Даже не думала что мне понравиться. Как то жалко было отнимать у Вас время, тем более что его всегда не хватает. Мне кажется, Дане интересно (да что там - полезно, увлекательно, правильно) узнать свою маму с другой стороны, как бы побывать на ее месте. Мне иногда приходилось быть мамой для своих детей (уже взрослых сейчас, дочке 22, сыну 19), хотя всегда я чувствовала себя их ровесником. Даже в совсем маленьком возрасте своих детей мы часто впадаем в детство в играх, детских книгах, обсуждении каких нибудь событий в их жизни. Мои дети - мои главные друзья, особенно дочка. Сейчас скучаю от того , что не с кем перечитать хоббита, гарри поттера, про поросенка плюха. винни-пуха, каникулы в простоквашино. Но встречаемся часто, ходим гулять, в кино, много разговариваем. По моему это здорово, что Даня читает ваш блог. Вы большой друг для ваших детей. Вы ему интересны. Как-то сумбурно написала, но чувства переполняют. Наверно, читая Ваш блог я заново переживаю детство свое, Ваше и Ваших детей. Волнуюсь. Радуюсь. Грущу.
    Сейчас вспомнила, что в детстве ела пельмени так же. Только сначала я ела только мясо, потом спустя время (не знаю почему, забыла наверное что люблю) ела только тесто. Когда ела мясо, мама замораживала вместе с пельменями маленькие мясные шарики и варила их для меня вместе с пельменями, так отходов было меньше.
    Спасибо за чудесные фото, и замечательные истории.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Спасибо огромное за такой замечательный комментарий!
      Всегда безумно радуюсь внезапным письмам таких таинственных читателей! Интересно безумно, это как секретик в детстве найти, который сам давно зарыл. Вот чудо! Зарыл, забыл... а оно вот... есть! И все настоящее, живое, волшебное!
      Спасибо большое Ира, такие виртуальные знакомства порой бывают настоящее реальных... Прочитала о вас... и какбудто бы знала давно. И все это было у меня. И еще будет. Как у вас. Будут взрослые... будем встречаться... Я знаю как это будет. Знаю что будем смотреть, знаю что будем вспоминать, что будем готовить... о чем говорить. Чудесное переплетение жизней и времени...

      Delete
  5. Про пельмени прочитала и улыбнулась. Вспомнила себя в детстве. Я была одно в время в лагере тех, кто любит пельмени без начинки:))). Потом уже и полно комплектные нормально заходили, но самый смак был для меня наесться их холодными,когда все поели, а они там бедняжки скучали в миске остывшие:))). Мне прям, как семечки они были, и обязательно втихоря их тягать:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой... я думала, это только я холодные пельмени люблю отковыривать... И почему-то обязательно втихаря... ВОт ведь верно подмечено!
      Я теперь мама, и можно и не прятаться. Но почему же так вкусно именно втихаря!
      мистика с этими пельменями...

      Delete
  6. Кать, никакой таинственности. Дайте знакомиться . Меня зовут Ирина. Мне 44 года, живу в Саратове. Моя семья -муж, дочь, зять, сын и собака сибирский хаски. Про них могу рассказывать бесконечно - они у меня замечательные. Дочь и зять студенты 5 курса медицинского института, оба работают по ночам в больнице, сын закончил колледж, тоже теперь работает в энергетической компании. Муж строитель, я работаю в БТИ. Люблю читать, шить, вязать, люблю театр и хорошее кино. Благодаря вашему блогу открыла для себя Ирландию, которую только представляла себе. Я не знала, что кони в пальто, гномы, дремучие леса есть настоящие, пусть где-то очень далеко. И чудесные рыжие девчонки и мальчишки, которые сейчас живут в этой чудесной стране, и замечательные пони, прекрасные розы - все настоящее. И дети у Вас чудесные и сама вы замечательная и сказочная принцесса. Вы умеете жить по настоящему, не пропускать в жизни все самое интересное и делитесь своим счастьем с другими, потому что дарить это здорово. Вот все хочу накормить детей настоящей картошкой (пирожным), и стала каждую неделю смотреть завтрак на траве, и все думаю, как же Джейн страдала, когда исчез Вельвет, и очень хочу посмотреть какой станет Шуша когда вырастет. Я никак не могу прочитать блог весь, и если мне попадается пост, который еще не читала, радуюсь, даже если он про кроликов. Когда, вы мне ответили - это было как найти письмо в почтовом ящике в подъезде! Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А для меня такой комментарий как подарок под новогодней елкой. Причем тогда, когда в дедмороза уже почти не веришь, а вдруг проснешься и взгляд цепляет что-то новое и просто мороз по коже, от ощущения реальности нереального.
      Здорово так, правда! Это все из разряда чудес для меня. Все никак не могу приспособится и привыкнуть к реальности и удивляюсь всему, как вчера родилась. :) Смешно, право.
      Вот скажем стоишь на скале и кричишь куда-то далеко в бесконечный простор, а в ответ слышишь эхо и свист ветра... а потом вдруг и чьи-то слова, настоящие, не эхо, долетают... похоже на чудо. Или если бросить бутылку с запечатанным послание и самым сокровенным... и вдруг спустя год выловить такую же, но другую, а там послание ответное и все ответы... и мысли как в зеркале и чье-то отражение между строк... тоже чудо. Блог для меня такое же чудо. Запускаешь бутылку и слушаешь эхо... и когда вдруг приходит в ответ такие строки... редкие, но настоящие, понятные... тихо радуешься как ребенок подаркам под елкой и еще чему-то, трудно подобрать слова чему именно...
      Спасибо вам, Ира! Очень рада знакомству!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...