helloblogger.ru WHITE RABBIT: Anglesboro 2017

Monday 5 June 2017

Anglesboro 2017


Часы текут так медленно, когда так нужно, чтобы они летели побыстрее...
Ни о чем не могу думать, ни на чем сосредоточится, весь мир превратился в огромную свинцовую гирю и нет никакого спасения от этого... Еще целых девятнадцать часов до того момента, как я буду снова сидеть в кресле у дантиста. А что он уж там будет делать... мне уже даже все равно.
Мне бы только отвлечься и не думать... лучше всего меня отвлекают фотографии... но по какой-то иронии одним глазом совершенно ничего не получается. Нет, снимать одним глазом могу... Так приходилось. А вот обрабатывать не могу. Оба глаза нужны.
Порпобовала читать Эрюше книгу, начинает болеть голова, попробовала разгрузить посудомойку - дрожат руки, только подумала выйти в сад - как сразу пошел дождь... Не мой сегодня день, не моя неделя, не мое тысячелетие...
Могу только лисать фотографии, те, что снимала раньше и радует мысль, что все что было запланировано отсняла. Закончились мои бурные майские недели, оставив после себе не очень приятный сувенир.
Покажу немного фотографий со съемки на которой меня и угораздило простудиться, что потом и послужило началом моей сегодняшней беды... А вообще я бы сейчас все что угодно делала, только бы ни о чем не думать и ничего не  чувствовать...

Сейчас буду копошиться с фотографиями... потом поскорее бы пришел с работы муж... потом мне точно будет лучше... а потом останется всего лишь ночь... бегите часы... бегите... а я пока буду писать... писать... писать все что приходит в голову....

8 comments:

  1. У меня в этом году какой-то кошмар с простудами. Как с зимы заболела, так вялотекуще и продолжаю. Видимо до ежегодных оздоровительных купаний в океане.
    Катя, ты не бегай, ты лучше лежи, если такое возможно.

    п.с. Катя, хотела давно спросить (платьями навеяно)). Может вспомнишь, в каком интернет-магазине ты покупала сногсшибательное розовое платье для Джен? У нас грядет одно событие и я уже чешу затылок, где бы мне взять такое великолепие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. то, что усыпано кремовыми и розовыми розами?

      Delete
    2. Спасибо, я уже прочитала ответ)) И тебя еще про желтый спросила))

      Delete
  2. Катя, вот же талант перемещать людей в другое измерение!!! Сижу с открытым ртом! Прям княжны какие-то века из 18-го!!! Волшебство какое-то! Спасают только озорные глаза девчонок, такие живые и задорные!!!

    Ты, правда, притормози чуток! Ох, и не помочь никак!!! Неужели нет для таких случаев дежурных стоматологов!!! Обнимаю тебя, моя хорошая!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, уже совсем недолго осталось, скоро побегу!
      Спасибо за такую поддержку и чуткость...

      И за комплименты фотографиям моим спасибо :) Но тут уж моих заслуг немного, девчушки такие попались.

      Delete
  3. Ой, Катя, давай их толкать , минуты, часы...Тоже жду завтраутренних 8 утра, чтобы позвонить моему врачу.
    И мне платья нужны , у меня две барышни.
    У девочек на фото туфельки одинаковые. Интересно,это местные магазины готовятся к мероприятиям или интернет помогает .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Уже совсем немного осталось. Три часа всего.
      Удачи тебе!
      Пусть врач скажет то, что ты очень хотела бы от него услышать.

      Да магазины местные забиты накануне всем, что касается этого вопроса. И туфельки, и часики, и браслетики, и сумочки, и открытки, и шкатулки, и сувенирчики, и сережки, и зонтики... ну а уж платьев! Очень умиляют костюмы для маленьких джентельменов классических расцветок и покроев с бабочками и галстуками на все вкусы. :)
      Теперь все спрятали уже. Для того чтобы месяцев через десять выставить опять, когда снова начнется гонка "первых причастий".

      Delete
  4. Надеюсь тебе уже помогли! Теперь бы придти домой, лечь в тёплую постельку и как следует выспаться - встанешь как новенькая!!! Будь здорова, Катенька!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...