helloblogger.ru WHITE RABBIT: Косметически-мистическое

Monday 27 March 2017

Косметически-мистическое

Вечером рука в полутьме привычно нашаривает несколько нужных тюбиков и баночек на столике в спальне. И тут вдруг наткнулась рука на тюбик необычной формы и размера.
Потянулась к ночнику, включила свет, читаю:
"All purpose filler
Sands down to a smooth, paintable white finish.
Suitable for plaster, plasterboard, brick, wood and stone.
Suitable for nailing and screwing once dried.

Думаю - ВААААУ!
Да неужто все прям так плохо... да неужто только под шлифовку и покраску...!
Перст судьбы неумолимо указал мне на мои морщины и погрозил пальцем.
Указал мне на мое место где-то между гипсокартоном и кирпичом.

А загадка открылась почти сразу.
Шуша наковыряла дырок, муж принес замазку, чтобы заделать их, а потом видать поставил ее временно в очень безопасное и недоступное для Шуши место.
А ведь я могла и применить не по назначению! Страшно подумать!
и как потом с этим жить...? :)
Ну а дальше что?
Коктейль из растворителя?
Ванночки из цемента?
Скользкий путь...


пс. Теперь главное кремом от морщин не заделать дырки в стене.
А замазка вполне еще может пригодится, если научиться лицо кирпичом делать...

6 comments:

  1. Катя)))))))))))))))) Ты сделала мое утро!

    Я как-то шампунем из тюбика зубы почистила. Это было давно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Это еще хорошо, что я не очень сонная еще была, а то бы... утром бы проснулась сказочной красоты барышня. :)))
      Шампунем зубы - круто!
      Наверное пузыри потом здорово пускать... :)

      Delete
  2. :)))))))))) Да, бывают подмены в жизни :))) Главное, что не успела воспользоваться :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Я еще успею, если так дело пойдет.
      Буду теперь внимательно изучать тюбики. :)

      Delete
  3. Хахаха… Катя! И ведь не лень же было включать свет и читать!!! Я бы на утро оставила выяснения )))) Думаю, запах бы тебя остановил! Замазка чай не фиалками пахнет! ))))
    А у нас дочь научилась залазить на второй ярус кровати, не смотря на убранную ступеньку.... еще одним недоступным местом в доме стало меньше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня до сих пор все внутри сворачивается в рогалик когда Эрика пытается на верхнюю кровать вскарабкаться. Но когда она не карабкается туда... то карабкается куда-нибудь еще. :)

      :) История с кремом меня взбодрила, как-то вдруг стало очевидно, что не время расслабляться даже под покровом ночной темноты. :)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...