helloblogger.ru WHITE RABBIT: SOS (Stop-O-Spring)

Monday 25 May 2015

SOS (Stop-O-Spring)



Остановите эту гражданку кто-нибудь!
Она опять убегает!
Только ты понимаешь, что хочешь на ней жениться, а она - деру. 

Все в весне прекрасно. Только заканчивается она к сожалению всегда раньше, чем хочется...


***
У меня май месяц жаркий.  Месяц первого причастия. И всем очень надо фотографироваться, понятное дело. Нахлынул поток свежих фотографий и сия пучина поглотила меня.
Хочу поскорее покончить с важным, срочным и обязательным и поскорее заняться кладом!

***
Очень важное объявление.
Если кто-то вдруг хочет написать мне на емайл или уже написал и теперь ждет ответа и никак  не получает, то это я не по вредности не отвечаю. У нас там что-то сломалось и наступил полный колапс. Мужчины мои установили "облако", беспроводная такая сеть... или домашний сервер... Не спрашивайте, все равно не могу ни до конца понять ни объяснить... И вот эта сеть погребла под собой некоторые важные вещи... там все очень запутано как я понимаю. И когда они все восстановят я не знаю. Попробую зарегестрировать где-то в сети почту для особой срочности и важности.

пс. А еще у меня клавиатура сошла с ума! ВОт этот текст печатался сорок минут!
Дома наступил полный цифровой апокалипсис. 

2 comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...