helloblogger.ru WHITE RABBIT: Кому апрель? Купите!

Monday 2 April 2012

Кому апрель? Купите!



- Апрель! Апрель! Кому апрель?

На залитой солнцем рыночной площади маленького городка было солнечно и людно.
Толкались все... смеялись,  торговались...

- Кому апрель? Апрель купите!
- Зачем апрель... Где семена? Мне нужно посадить фасоль. Еще укроп, горох и редьку. А тут апрель... Какой апрель... где семена найти теперь?

- Апрель, апрель, кому апрель! Возьмите!
- Смотри, апрель! Давай возьмем!
- Ну что апрель... Зачем апрель? Пойдем скорее! Ой, посмотри, какие туфли... ленты... шляпки!

- Апрель! Апрель!
- У всех апрель... Как мне пройти к мясным рядам? Подскажете? Нет? Ну... и на том спасибо.

- Апрель! Кому?
- Что мне апрель? Я строю дом! Мне нужен лак и клей и гвозди...

- Апрель кому?
- Ой, мамочка, смотри!
- Пойдем скорее, нам нужен хлеб. Еще картошка лук и рыба.

- Апрель! Апрель!
- А сколько стоит ваш апрель?
- Бесценный он... Возмите так!
- Зачем мне то, что ничего не стоит... Спасибо не хочу. Не надо.

- Апрель! Апрель! Кому апрель?
- Апрель... а п р е л ь... - тихонько прошептало эхо.



Пишу рассказ,
А мысли сами строятся в стихи.
Я их гоню - они ни-ни...
Хочу обычных сказок без поэм.
Верните дарованье
Общаться человечьим языком
Без пышных фраз.
Вчера купить хотела мясо -
Копалась в рифмах целый час!

Коварная Додо!
Волшебница, колдунья...
(ну попадись ты мне...)
Она заколдовала!
Нести теперь мне ахинею век.
Пока какой-нибудь не поцелует...
Отзывчивый и добрый человек.

23 comments:

  1. Нам!Нам апрель! Много апреля! С солнышком и лужами! Снегом возьмете за апрель? (хитро подмигивает!)
    Катя, сказочница вАлшебная!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, снег... спасибо.
      Пусть возьмет свой снег зима,
      И пусть уходит.

      Апрель менем только на улыбки!

      Delete
  2. Катя, откуда лукошко? Взаправду сказочное! А цветы....эх!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лукошко...
      ... из лесу вестимо.


      А! Да, что там! Все мои цветы! из моего сада!
      Все это чудо выросло в моем саду! И это март...

      Смотрю в окно - боюсь проснуться :)

      Delete
  3. и нам! и нам! такой замечтательный апрель :)

    ReplyDelete
  4. Спасибо за настроение, Катя!
    Наши горы снега начинают таять, и солнышко уже показывается. Есть надежда на весну!

    ReplyDelete
  5. Какое же красивое фото. Цветы сказочно хороши. У меня в саду, где то там под большими большими сугробами еще нерастаявшего снега тоже такие красивые тюльпаны, очень надеюсь, уже просыпаются и ждут не дождутся встречи со мной:) А апрель то кто-нибудь купил?

    ReplyDelete
  6. куплю апрель .........отдам последнее........и мильён улыбок на сдачу!!!

    ReplyDelete
  7. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Ой, Апрель!!!как же без него, я родилась в апреле!!!!!

    ReplyDelete
  8. Апрееель, дайте два! Ой нет, как всегда, жадничаю :) Лучше один, но добрый :)))
    Ах да, не знаю, поможет или нет, но на всякий случай - :*

    ReplyDelete
  9. Апрель,апрель... А муж стихи читал?

    ReplyDelete
  10. А у нас АПРЕЛЬ, ПРЯМ С 1 ЧИСЛА НАЧАЛСЯ!!! Все зима бросалась снегом до 51 февраля, а 1 апреля как начало таять!!!!! Ну и пришла в город "Колхозная мода" сапоги резиновые- писк моды этого сезона ;)

    ReplyDelete
  11. Ну как же мне нравятся твои фотографии с цветами, Катя! так бы и оклеила ими всю стенку;), и так и хочется их заскрапить с названием "волшебный сад".. И стихи такие..хорошие;). Мы часто с детьми играем, которые постарше - мол, а теперь выражаемся только в стихотворной форме, и как ни странно, даже у меня иногда получается отвечать моему сыну в рифму;).
    Я тут посетила блог Додо..- "зашла я как то тут во блог Додо,
    ну и теперь не остановит меня никто..
    Хочется его читать , читать, читать,
    и мысли все мои прям понеслись вскач"..;))))..

    ReplyDelete
  12. И нам апрель пришлите пожалуйста, очень соскучились! Красиво. Про Додо точно, я читаю с удовольствием у Вас там видела, сама пока не рискнула там написать.

    ReplyDelete
  13. апрель тем и хорош, что из-под снега пробиваются робкие и хрупкие, но такие упрямые цветы =)
    вчера был пик весенней грязи. а сегодня - классический рождественский снегопад.
    хорошо...

    ReplyDelete
  14. И мне апрель пожалуйста!!! Я без апреля никуда... меня просто бы не было!!! Моя жизнь началась 1 апреля!!! Спасибо за настроение!))) Всего вам весеннего!!!

    ReplyDelete
  15. Куплю апрель))) добрый, солнечный, ласковый!!! Посылаю улыбки :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  16. А, Катя, какой букет, какие фото!!!

    ReplyDelete
  17. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  18. Катюша,ты неподражема...впрочемкак всегда...
    Не устаю удивляться и восхищаться твоему таланту :-)
    P.S. Катюша, отослала тебе сейчас e-mail на электронную почту\
    с инфоpмацией по моей бандероли и фотографиями :-)

    ReplyDelete
  19. мне апреля, пожалуйста! весь, сколько есть )))) как он нужен, ну так нужен!!
    Катя, ты прелесть, цветы твои -прелесть и мысли твои, и стихи ))

    ReplyDelete
  20. Добра желаем,
    Больших чудес!
    Чтоб с Богом в сердце
    Светлей жилось,
    Он снова с нами -
    Христос воскрес!
    Сегодня ярче светит солнце,
    Сильнее ветер бьет в оконце,
    И крик несется до небес:
    Христос воистину воскрес!
    (не моего авторства)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...