helloblogger.ru WHITE RABBIT: Как накормить голодного зайца

Monday 25 July 2011

Как накормить голодного зайца


Когда я была маленькой, мне мама иногда приносила булочку или конфету и говорила, что это от зайца. Он бежал, бежал, булочки нес себе домой, а потом узнал про меня и решил поделиться. Интересно, что даже когда я немного подрасла и понимала, что все это выдумки, нет никаких зайцев с булками, то мне все равно такие гостинцы казались особо вкусными.

И вот два дня назад мне пришлось отдать долг всем тем зайцам, которые когда-то передавали мне булки с конфетами. Только уже не воображаемым, понарошечным, а волне реальным, которые не сводили с меня 16 голодных глаз, и 16 ушей торчало из коробки, ловя каждый шорох в ожидании еды.



Пришлось поизворачиваться, что делать, если молочка у нашей мамы заи больше не хватает на восемь больших, ушастых, голодных поросят. Аппетит у них уже ого-го, а она такая маленькая. Мы рискнули покормить их обычным молочком и все ТТТ прошло нормально. Зайчишки растут, животики в порядке, даже пузатее стали, колобки наши.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...