helloblogger.ru WHITE RABBIT: полушутя

Wednesday 13 February 2019

полушутя

Обожаю мужчин как вид.
Иногда обожаю и женщин. Но мужчин как-то особенно обожаю.
Особенно французских и ирландских.
Сколько у них самоиронии и шарма... ах-ах-ах...!
Вот так бы взяла и вышла бы за них за всех замуж.
Не за одну особь... что вы.
Это же чистой воды дискриминация.
Именно за всех сразу. Уникальный брак получился бы.
Это вам не за кактус замуж выходить! Тут действительно креативность во всей красе.
Спросят, скажем... "кто твой муж?" А я такая:
- Мой муж - они. - И куда-то в толпу пальцем. И ведь угадаю по любому. Потому что покажите мне толпу, в которой не нашлось хотя бы одного француза или ирландца.

Думаете шучу да?
Ну да... шучу....
...немножко))

Во мне конечно много дури, но есть и что-то абсолютное и постоянное в чем никогда не возникает никаких сомнений. Я с завидным постоянством, периодичностью и свойственным мне фанатизмом влюбляюсь в своего мужа уже много лет. У меня срывает от него башку как в тот один из самых первых дней знакомства когда он рассказывал мне драматическую историю о том как участвовал в проведении каких-то строительных манипуляций в опасной близости с огромным осиным гнездом. И как психовали участники... И как кто-то время от времени срывался с места и убегал вдаль интенсивно размахивая вокруг себя каким-то строительным инструментом... Да нет, это не была любовь с первого взгляда. Но ощущения необычные при первой встрече были. Возможно интуиция... Или предчувствия... Но когда он впервые взял меня за руку и помог переступить лужу в голове откуда ни возьмись появилась необычная доселе мысль... Мысль о том, что именно этот человек станет моим мужем.. и у нас будет трое детей... один из них точно мальчик... и что перешагивать нам теперь через лужи вот так держась за руки еще очень долго.
И теперь я смотрю на него и ничего не меняется. Есть несколько ракурсов которые сводят меня с ума и по сей день... Я хорошо изучила их, опустит глаза, повернется в профиль... а сердце уже стучит где-то в горле. Сдвинет брови сосредоточено... и между ними появляется такая морщинка, которая была там всегда и ни у кого больше такой нет. Смеется таким своим, родным и теплым смехом и внутри все переворачивается. И я не могу дождаться вечера когда его снова увижу и что еще немного и он придет домой... в наш дом.. один на двоих. Да нет, на пятерых! О боже... куда же улетели годы... Бывает подходишь к дому, а а голове калейдоскопом складываются разные мысли как из цветных стеклышек. И думаешь так - "вот он мой дом... где я живу... и ОН тоже тут живет... офигеть...". Да срывает башку от всех этих фактов. Не умею я красивыми словами о таком писать. Мне достался каменный замок с башенками и флагами с уютным очагом в полстены и огромными руками, способными кажется совершить все что угодно. А ему достался сгусток хаоса, комок безобразий и разгильдяйства. И в замке иногда от этого подпрыгивают башенки.
Наверное не всем так везет как мне...
Но я желаю вам много любви. Сегодня и всегда. Каждый день, а не только 14 февраля. Пусть будет одна, настоящая и бесконечная!

11 comments:

  1. Ой, Катя! Спасибо за твои слова, они полны романтики! Пусть любовь будет всегда-всегда.)

    ReplyDelete
  2. А я тоже знаю, когда именно полюбила своего мужа. Точнее сказать - за что. Он сказал мне, что у нас будет маленькая дочка и ты будешь читать ей книжки. Вот с того самого момента я его и люблю. За двадцать пять лет конечно было много разных поступков и слов, за которые в него можно было влюбляться или даже разлюбить можно было. Но полюбила его точно тогда и именно за те слова. А вот он говорит - когда увидел меня только, сразу подумал - вот мать моих детей. И он самый лучший отец на свете. Вот вчера прислал мне сердечко на вайбер. Я заволновалась - думаю может не мне, может просто пальцем ткнул неудачно. До сих пор таких приступов нежности не наблюдалось. Спрашиваю - в чем подвох? А он отвечает - праздник же завтра, забыла?
    А на улице весна, народ бежит с цветами и медведями. И настроение хорошее от этого. И от твоего рассказа Катюш тепло на душе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обожаю такие истории слушать! Такие трогательные и настоящие!
      Счастья вам много-много!

      Delete
  3. Вот, Катя, я тоже! Люблю мужчин, как вид. Не шучу. И язык,общий, нахожу с ними быстрее. И поведение их мне, зачастую, намного понятнее. Признаюсь тебе в этом, как женщина женщине))
    Я тоже влюбляюсь в мужа постоянно. И любуюсь им. И горжусь. Как начну глупо улыбаться, муж сразу понимает, что влип. Опять я в него влюбилась. Шучу. Он счастлив))
    Пусть у всех и всегда и навсегда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Вот знала же, что не одинока в этом мире! )))

      Delete
  4. Очень трогательно, Катя...
    В общем, вам обоим повезло ;) И пусть у вас постоянно башенки подпрыгивают))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля! :)
      Кому-то из нас повезло немножко больше. Я ужас летящий на крыльях ночи! В быту... и так по мелочам...))))

      Delete
  5. Я давно заметила, что сильным и умным всегда нужен "сгусток хаоса, комок безобразий и разгильдяйства". Наверное, чтобы не было скучно, и башенки подпрыгивали. :))) Потому как если башенки на месте... это уже не дом. Это музей. И туда не хочется возвращаться :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про музей возможно... и наверняка отчасти верно! тут главное без перегибов.
      Скорее всего сильные не могут жить без вызова и без преодоления. А такие сгустки хаоса и есть сам вызов как он есть во всей первозданности )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...