helloblogger.ru WHITE RABBIT: Back to the Summer. День восьмой

Wednesday 28 November 2018

Back to the Summer. День восьмой


Это был немного грустный день.
Так всегда бывает. Последние дни всегда с горчинкой.
Чего бы это ни были последние дни... В них всегда присутствует нотка грусти.
Но впереди был еще целый день!
А на завтра еще и ожидались приключения перед возвращением домой!

Девчонки мои на восьмой день чувствовали себя как рыбы в воде. :)
Кто-то самый мелкий вообще только вошел во вкус.










Обожаю вот эту фотографию, ту что выше.
Опять же не смогу объяснить почему. 
Та что ниже тоже ничего, но любовь она такая... трудно объяснить словами.


В этот день, накупавшись как следует в бассейне мы с Джен выбрались наконец на прогулку вдоль побережья. Вдоль аллеи с одной стороны тянулись пляжи и синело море, а с другой - сплошной полосой шли магазинчики для туристов, отели и рестораны с кафешечками.

Прогулялись мы в один конец примерно полчасика и почувствовали как у нас кончается бензин. Середина дня, солнце жарит беспощадно. Вижу как на глазах моя девочка, спортсменка, отличница и просто красавица начинает скучнеть, бледнеть и терять всякий интерес к обозреванию окрестностей. Мне еще ничего, могла бы идти и идти, а девочке, выросшей в стране где всегда прохладный, свежий ветер это оказалось не по плечу.
Потому мы отправились обратно. По дороге домой часто присаживались, отдыхали. Я всерьез опасалась, что непривыкшая к такому климату Джен, легко может хлопнуться в обморок.
Но все обошлось.
Мы даже купили сувениры!
Вещдоки нашего путешествия так сказать. А то ведь пройдет время и сами себе не поверим!
А Джен еще к тому же разжилась дивным браслетиком с колокольчиками. :)
Очень удобно, когда хочешь узнать куда подевалась девочка.












Что за радость после такой прогулки по жаре снова занырнуть в бассейн!
Вот сейчас пишу эти строчки...
За окошком бушует ураган Диана. 
И сама себе не верю. Неужели это все было на самом деле...

В конце концов девчонки просто перестали вылазить из бассейна. И если бы каникулы продлились еще хоть на денек дольше, то они бы придумали способ как там спать! :)






Там, на морском берегу Эрика начала писать свои первые буквы!
Вот они, внизу!
Самые самые первые.
Исторический кадр, можно сказать.
Что написано - не совсем понятно. Ну и ладно!
Выглядит вполне убедительно.





Вот эти кадры я тоже обожаю. И не могу выбрать любимый.
Девчонки догоняют лето!

И откуда-то взялся этот последний солнечный лучик...








Последний морской закат 2018 сопровождался бурными овациями и монетками, которые ребята бросили в воду. Как же без этого!


Ну а завтра был последний день каникул который сильно отличался от всех предыдущих...



5 comments:

  1. Катя, у меня к тебе серьезный вопрос. Вот неужели за этих восемь дней никто-никто из многочисленного семейства не взял камеру в руки и не сфотографировал МАМУ??? Хотя вопрос дурацкий, я уже осознала. У нас тоже часто бывает: отпуск прошел, на фото есть все, кроме меня. Я человек-невидимка))
    А ребята в море купались или предпочли бассейн?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже человек невидимка!
      Мне вообще трудно себя представить по другую сторону камеры. :)
      Хотя на нескольких фотографиях я все же засветилась. Попала под перекрестный огонь.
      Но они не прошли жесткий отбор, чтобы попасть в один из постов. :)
      Представляют исключительно узкий исторический интерес.

      В море купались конечно. Но там приходится забывать о камере и все время быть рядом Не делала ни одного кадра. Плескалась с ребятами. А вот в бассейне намного больше купались. Как-то уютнее и спокойнее. Ну... можно было немного расслабиться.

      Delete
  2. Страница еще даже не загрузилась до конца, а свет и цвет уже хлынули на сетчатку моих глаз! Восторг! Такой яркий голубой цвет!!! У нас такой, пожалуй, и не встретишь! Отличный у вас был денёк! Эрика даже успевала менять купальники! Не отходя от бассейна, я полагаю? )))
    Джен, ох, красотка!!! Такая уже загадочная молодая особа! Некоторым солнцезащитные очки придают такого шарма и таинственности! Вот Джен как раз из этого числа! В прошлом посте и здесь смотрю на неё, и сразу бондиана в голове возникает! Ну очень стильно и атмосферно! )))
    Даня что-то в тень ушёл... )
    Шляпка у Эрики - тоже мой восторг! Как она в ней хороша!!!
    А последний луч солнца - подарок и вам, и нам, зрителям!
    Уже жду продолжения!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цвета вообще мне показались намного ярче и чище, чем тут у нас.
      Возможно потому что ближе к экватору и солнце падает там под другим углом.
      У нас тут все какое-то приглушенное, десатурированное, сдержанное. А там - просто взрыв красок!
      Я не большой поклонник ярких красок и съемок в полдень под прямыми солнечными лучами. Но удивительно как там это все кажется уместным. И не портит картинку.

      Delete
    2. Последний лучик солнца... да, волшебство не иначе. Свет каждый день был другим, сама не успевала удивляться.
      Шляпа мне эта самой очень нравится! Села как влитая!
      Данюша последние дни очень много общался с дедушкой. И переписывались, и шутили, и разговаривали... Я сердилась на него, что он не выпускает из рук телефон. Теперь уже понимаю, что так должно было быть.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...