helloblogger.ru WHITE RABBIT: Back to the Summer. День седьмой

Saturday 24 November 2018

Back to the Summer. День седьмой


Внезапное засилье съемок немного отвлекло меня от моих затянувшихся каникул. :)))
Но, я все таки возвращаюсь к теме.
Такие замечательные каникулы не стоит вот так сразу обрывать на самом интересном месте.
И я снова буду повторяться. Там где есть много солнца, моря и песка повторы неизбежны. Но это к и к лучшему, да?
За окном такая мерзость, а у меня на мониторе... Да что тут говорить. Лучше смотреть.







 День седьмой ознаменовался еще одной коллективной утренней прогулкой.
И настроение было очень даже ничего. Только вот некоторые отличались некоторой зевательностью. Что впрочем нисколько не испортило всю гламурность моей фэшн-сэшн. Да и утренний свет в тот день был особенно замечательным.






Три полосатика.
Лучше сказать...
Трое без лодки, не считая камеру. :)




День также ознаменовался прогулкой на рыбный рынок. 
Приползла я туда к раздаче шапок, уже к полудню наверное.
И некоторых морских чудищ мне удалось разглядеть только мельком.
Но и того, что я увидела оказалось вполне достаточно такой тонкой, впечатлительной натуре, как моя.
Вот теперь мне не дает покоя вопрос... Что это на картинке внизу и как это едят?
В том смысле... нет... эти камушки правда едят...? или может используют в иных целях... ну там делать бусики или еще чего... А то я бы не удивилась.




На седьмой день девчонки пообвыклись и были с морем уже на "ты" и без "будьте любезны". Такая фамильярность где-то даже настораживала и кое-кого приходилось в буквальном смысле держать за ноги, чтобы не неслись туда, сами знаете куда и не тонули потом там без всяких уважительных причин.



Чтобы сделать времяпрепровождение занимательней, в ход пошли всякие палки и другие орудия первобытной жизни.




К тому моменту был собран уже мешок ракушек. И к каждой новой все уже относились как придирчивые ювелиры, обсуждая достоинства и недостатки каждой. Ее целостность и уникальность цветовых переходов.


Еще один вопрос к уважаемым читателям.
Интересно, можно ли сейчас запечатлеть молодого человека подросткового возраста и наружности без соответствующего гаджета  в руке и скрюченного в определенной позе?
Нет, я где-то понимаю, что вопрос риторический...
Но если вдруг кто-то увидит такое чудо, дайте знать я немедленно примчусь запечатлеть этот уникальный момент!



Одна неспокойная личность, ищущая новых приключений, эмоций и впечатлений с большим успехом находила их все-таки на свою голову.

Вот тут можно видеть редчайшие кадры - посыпание головы пеплом песком.
Казалось бы ничего уникального в этом действе и нет.
Покажите мне хоть одного человека, кто в свои неполные четыре, оказавшись на пляже, не совершал это безумное мероприятие!
Я наблюдала с восторгом, перенесясь мысленно в свои четыре.
Мне трудно было выбрать тот самый единственный кадр, который собрал бы в себе всю палитру переживаний. Потому внизу их несколько. Если убрать из нижних хоть одну картинку, то плавность перехода от нежного пиано к форте, а затем и к фортиссимо будет утеряна. А мне так хотелось сохранить эти дивные моменты для потомков!

Я так и вижу внуков Эрики придирчиво рассматривающих каждый кадр, а потом с уважением приходящих к заключению, что таки да, бабушка Эрика была приличной оторвой в ранние годы. :) Хотя к тому времени для обозначения подобного стиля жизни будут использовать другие слова. И фотографии наверняка уже давно превратятся в трехмерные голограммы с эффектом присутствия и переключателем интенсивности запахов И я со своими архаизмами устарею безбожно.




Оцените сколько самодовольства в одной мелкой мелочи! 
В таки моменты, когда на голову сыпется песок, наверное чувствуешь как растешь над собой!






И снова закаты, ага.
Я зануда. И повторяюсь.
Кто поспорит с фактами?



Вот еще кадр один из любимых. Хотя совершенно не могу объяснить почему.
Наверное это правильные фотографии, когда совершенно ничего не можешь объяснить. :)

Подозреваю, что многим, просмотревшим мои предыдущие посты уже так наскучил морской отдых, что ехать туда еще долго не захочется... :)
А ведь еще два поста впереди! Надо где-то взять сил...

Тут как назло меня распирает от новых постов, которые просятся наружу, но боюсь нарушить стройность мысли, которая мне обычно совершенно не присуща. Пусть я уже буду последовательна. Ну хоть раз в жизни!


11 comments:

  1. Фантастика!!! Утро и день, как из разных жизней, как два разных фильма посмотрела! И свет, и настроение, и одёжки! Прям Холи Голайтли не иначе! )))
    Класс! Так всё утончённо снято, Кать! Я вижу мастерство и увлечённость!
    Спасибо за это виртуальное путешествие! Я вместе с Эрикой по песочку походила, тёпленький! И позевать с ней в радость! )))
    Девчоночьи полосато-белые ансамбли - восторг! Просто невероятная какая-то эстетика! Парочка очень эффектная! А втроём - это уже другая история, трогательная и про любовь, и про заботу, и про беззаботство тоже!
    Какой ты, Катя, талантливый сказочник и рассказчик! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Твои комментарии всегда бальзам для меня! :)
      Я все пытаюсь выбрать самое-самое, но выходит вот такое многосерийное кино, как разные фильмы.
      И даже не могла представить с каким удовольствием я буду возвращаться туда в фотографиях...

      Хотя, чего это я. Конечно могла представить... именно так и представляла. Я всегда согреваюсь осенью и зимой летними снимками. :)

      Delete
  2. Как хорошо! Счастье разлито в воздухе!

    ReplyDelete
  3. Какая сладкая хулиганочка у вас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в 2-D формате она вполне даже лапочка. Мы же каждый день терпим бедствия от 4-D версии.
      И что тут можно сказать... На картинка она слаще намного. :)

      Delete
  4. Катя, не сдерживай себя)) Все ваши каникульные фото, приперчённые твоими комментариями - это такое удовольствие для глаз и настроения!
    И группы в полосатом, и девочка с песочными масками для волос, и закаты, и море с пальмами, и все-все-все!

    п.с. Те камушки едят. Ножичком раскрывают и ням-ням, по-моему сырыми только сбрызнув лимонным соком. Я такое не ем, оно ужасно, на мой взгляд. Прям бяяяяяяяяя.... Соседние камушки с глазами, полагаю, потребляют также, но я таких не видела у нас (или не туда смотрела).
    п.п.с. Я на всякие летающие в воздухе идеи делаю коротенькие черновички, чтобы идеи не растворились в суете сует.

    Катя, а вы в каком возрасте сыну телефон выдали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! :)))
      Вот я и не сдерживаю. Пока не закончу все равно же не успокоюсь)
      Однако часто мне не стоит ездить в отпуск. Иначе это уже напоминает какое-то стихийное бедствие. :)) Для сравнения в голову приходят оползни, наводнения, лавины и прочие извержения нехорошие. :)

      Ага... сырыми значит... Ну тогда меня вычеркивайте. Я тоже бяяяяя...
      Хорошо, что ты мне рассказала, а то я волновалась уже, что в моем туристическом опыте отсутствовал такой уникальный. И я профукала шанс погрызть камушки. Теперь хоть знаю - просили бы и то не стала бы пробовать!

      На прошлый день рождения подарили. В 14 лет выходит.
      Не считаю, что это случилось слишком рано или поздно. На мой взгляд как раз вовремя.

      Delete
    2. Ха-ха, если бы грызть! А то из скорлупки выпивать (или высасывать) какие-то сопли с привкусом болота))

      Delete
    3. ой, фиииииии....

      Delete
  5. Катя, в конце осени так не хватает моря, солнца и беззаботности :))). Твои фотографии - бальзам :))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...