helloblogger.ru WHITE RABBIT: Умный телефон VS глупый холодильник

Wednesday 27 March 2019

Умный телефон VS глупый холодильник

Я вот задумалась, почему это многие вещи вокруг умнеют, тогда как другие остаются глупыми как пробка.
Телефон помню милым и безобидным, свернувшимся в уголке квартиры, обернутым проводком-кудряшкой. Некоторых он между прочим неделями не беспокоил (ага, были такие!).
Теперь же телефон это прямо таки часть тела! Один человек в Дублине, на ОКоннел стрит забежал, обернутый в бразильский флаг, в какую-то ране-утреннюю кафешечку плюхнулся всем телом на стойку и зарыдал «Где ближайшее отделение полиции... у меня телефон украли... а там у меня, все, ВСЕ! Вся жизнь!» Вот такие метаморфозы с телефоном.
Взглянем на холодильник. С тех пор воды утекло много, а холодильники по сути изменились мало.
Ну внешне ладно... Хотя не так чтобы. Железный шкаф, он и есть железный шкаф. Ваш похож на космический корабль? Нет? Мой тоже.
Внутренне? Вообще нет! Ну там биофильтры какие-то... размораживать не надо и все!
Ну ладно мой еще имеет краник снаружи, чтобы охлажденную воду давать. Только мне не надо. Не люблю охлажденную воду.
И куда... Куда, я вас спрашиваю, смотрит прогресс?
И сама вам отвечу.
Куда-то мимо холодильников смотрит.
Вот мне тут стало интересно, если делать холодильник умным и ставить на рельсы прогресса, то каким он будет... Что бы вы реально изменили, убрали или добавили?
Я бы начала революцию с дверцы холодильника. Она должна быть зеркальной. Чтобы подходишь к такому и сразу... раз... и передумал есть котлету!
А что в этом такого, телефоны нам уже давно помогают худеть... и калории считают и шаги с упражнениями... Пусть и холодильники не стесняются, подтягиваются!
Дальше....
Дальше пусть на каждом будет детектор движения. При приближении человека к холодильнику должна загораться надпись SURE? (Уверен?) Красными буквами.
И да, пусть надпись мигает!
Можно по мере приближения сделать надписи более эмоциональными — «Остановись!», «Опомнись, жирная корова!» И т.д. Думаю список должен быть обширным, чтобы каждый мог выбрать себе по вкусу.
Дальше неплохо бы сделать так, чтобы при прикосновении он слегка бил током. Опять же опционально. Ведь не все же воспринимают визуальную информацию. Не сильно так... но бодряще. Ээээ..... электрофорез такой.
Теперь дальше. Необходимо в комплекте весы. Такие... чтобы соединялись синим зубиком. Взвесился — кило набрал — холодильник блокируется на сутки. Все! Без вариантов.
Разблокировать можно только через велотренажер, после определенного кол-ва прокрученных километров.
Хорошо бы чтобы на холодильнике был экран, который бы сообщал: «Процент содержания жиров в вашем теле не соответствует выбранному количеству жиров из последнего шоппинга. Из этого сообщаем, что ночью ваши лишние куплены жиры будут телепортированы (катапультированы) обратно в магазин. Возврат денег вы сможете увидеть а своем счету.
Хорошо, да?!
И потом хватит уже быть слепым болваном и принимать все что туда хотят положить. Холодильник должен быть в курсе чего и сколько там лежит. Пусть сканирует и напоминает. Пусть выдает идеи, чего из этого можно приготовить! Пусть шлет мне на телефон сообщения когда я окажусь в локации близкой к магазину: "У тебя заканчиваются замороженные ягоды. Вишен и малины на 10 граммов меньше чем тебе требуется на две порции. Купи. Твой холодильник".
Такая огромная дура скучает в углу, тогда как несколько микросхем, помещающихся на ладошке теперь — это уже компьютер! Пусть бросает эту дурь и включается в работу, вот что скажу!
А вы? Какими бы функциями вы наградили бы холодильник, если бы хотели сделать его хоть чуточку умнее?

25 comments:

  1. Ну обязательно анализ на наличие всякой химии в купленном. Соответствует ли ГОСТам и составу на этикетке.
    Еще хорошо бы напоминалку "У колбасы срок годности заканчивается!" или "Банка с соком уже три дня в холодильнике, о чем ты думаешь?!"
    Еще надо, чтоб к назначенному времени перемещал продукты из морозилки в зону размораживания. У меня вечная проблема с курицей: надо прямо с раннего утра не забыть достать ее из морозилки, а то супа к обеду не видать, как своих ушей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Со всем согласна!!! Мне такой тоже нужен!

      Delete
    2. Вот точно! Всех этих функций и мне не хватает!

      Delete
  2. Так это... холодильники уже заказ продуктов через интернет делают)) САМИ)) Но это ж страшно уныло. Совершенно исчезает спонтанность покупки необычных продуктов. Вкусных и неполезных))

    Катя, поставь весы прямо на пути к холодильнику)) И наступай на них!
    Вообще мне кажется, что ты очень последовательна в изучении-воплощении того, что тебе нравится. Фотография, подбор роз и выкапывание луковичек тюльпанов. Список наверняка длиннее. Но тема воздержания от вкусного и лишнего тебе явно пока не близка, поэтому ты и не углубляешься))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень психую когда срываюсь и все не по плану. Кого обвинять? Не себя же! Можно подумать у меня есть мороженное! Это у НЕГО есть мороженное! ))))
      Ну поглумилась над пузатым, ладно... я не всерьез)

      Delete
    2. А что правда есть такие холодильники, что заказывают?!
      Мне не сколько надо сколько интересно... Опять отстала от жизни!))))

      Delete
    3. Да я тоже психую, когда не по плану))
      Такие холодильники есть! В нем, наверно, считывалка штрих-кодов где-то есть в дверях)) Как только достаешь что-то он кррык и отсканировал выход продукта из холодильника. А потом крррык - и взвесил массу того, что вернули. Ну эт мои фантазии))

      Delete
  3. Катя, мне актуален предпоследний абзац про смс. А если холодильник станет драться, я такого не потерплю (мне что ж в родном доме с голоду помирать???), я его просто отключу от электричества, заменю на смирного и послушного! )))
    Еще бы туда фею поселить, такую со щёточкой и тряпочкой, чтобы все эти непонятно откуда берущиеся потёки тут же вытирала! Ну и заодно показывала бы оптимальную схему размещения продуктов внутри, как на парковках делают. Ну и она бы могла утром вся такая сияющая и бодрая подсказать, что сегодня на завтрак предложить семье, а то я по утрам иногда совершенно не понимаю, не помню, не могу придумать, что доставать из этого шкафа, впадаю в ступор и туплю какое-то время! ))) так что мне, собственно, феи не хватает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же я забыла про функцию самоочистки! :))) Оно мне тоже очень надо :)

      Delete
    2. Оля, ладно побуду твоей феей!)))))
      Я тоже из тех кто завтрак сильно тормозит.) Утром голова отказывается переключаться из мира возвышенного и прекрасного на быт. Могу открыть холодильник и глядеть как баран.
      Для таких как мы с тобой лучше всего подходит, если завтрак продумать с ужина. Достать то, что не испортится, поставить на исходные позиции... Чуть ли не стол накрыть. А утром как вышел на кухню... мозг в отключке, ну и ладно... дело на мази - реди, стеди, гоу!))))

      Delete
  4. Я думаю, что умные телефоны у нас столько времени отнимают, если еще и холодильники умными станут, так с ними надо будет в дискуссии вступать или поспорить приспичит. Мне больше нравятся глупые. А то еще будет трагедия если сломается - он был такой умный как я теперь без него. Или еще хуже - в нем вся моя жизнь! И по старым телефонам скучаю. Но с зеркалом холодильники мне нравятся - видела такие.

    ReplyDelete
  5. Или вот еще телевизор. В моем 1000 каналов или около того. Это такой пакет услуг когда телевизор, домашний интернет и мобильная связь на всю семью в одном. То есть меньше нельзя. Но если бы было четырнадцать или даже два. Два современных канала это кошмар. Если с утра работает телевизор - я опаздываю на работу. То есть всегда есть что посмотреть. Даже если неинтересно, то очень красиво или непонятно (хочется понять о чем). Я скучаю по тем временам, когда покупали программу телепередач, ждали какой то фильм, готовились к просмотру и получали от него удовольствие. Потом телевизор выключался и все шли по своим делам. То есть он не воровал мое время. Или помните - мама в окно кричит : мультики! и на пятнадцать минут двор пустой. Потом опять игра. Так хочу жить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличная картина!
      Я вот отключила телевидение полгода назад, наслаждаюсь! Почему раньше не додумалась? Зато столько фильмов хороших посмотрели, выбирая вдумчиво.

      Delete
    2. Человек должен жить именно так, как хочет.
      Иначе все остальное теряет смысл.
      У нас телевизора в доме нет уже двадцать лет как...
      И никто ни на минуту не пожалел. От туда льется что-то очень низкопробное, подобное еде из макдональдса.

      А фильмы мы выбираем как и раньше. Очень придирчиво выбираем когда смотреть и что смотреть.

      Delete
    3. А про пост этот...
      Так я не всерьез. Думаю все поняли))))) Я всерьез вообще никогда ничего не пишу.)))

      Delete
    4. Да конечно Кать, я поняла. Это просто ход моих размышлений, ассоциации иногда уводят меня далеко в сторону. Тебе нужно писать книги. И серьезные и веселые, и фантастические твои рассказы заставляют задуматься, плакать и смеяться. Я не могу тебя просить написать книгу, но я бы очень хотела ее почитать. Хотя твой блог - это уже книга. Но хочу книгу, и чтоб стояла у меня на полке. Может напишешь когда нибудь?

      Delete
    5. Спасибо большое! Это так вдохновляюще!
      Вот возьму и решусь когда-нибудь...

      Delete
  6. Но твой пост как всегда великолепен. Как фантастический рассказ.

    ReplyDelete
  7. Да ну его, холодильник умный. Ещё пререкаться со мной начнет, советовать, мол, "с твоими килограммами я бы эти джинсы не надевал", "не открою тебе дверку, пока не переоденешься"... Пусть остается бездумным ящиком, куда хозяйка заталкивает чего ни попадя, а потом сама головой думает, прежде чем применить внутрь)))

    ReplyDelete
  8. Вот наверное каждый изобретатель так думает: усовершенствовать может? Да ну его!

    ReplyDelete
  9. Веселый холодильник)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...