helloblogger.ru WHITE RABBIT: Back to the Summer. День шестой

Monday 12 November 2018

Back to the Summer. День шестой


Шестой день я провела в открытиях и экспериметах.
Открыла для себя съемку силуэтов в контровом свете заходящего солнца. 
Что сказать... Мне понравилось!
Работа с моделями вообще сводится к нулю в этом случае. Особенно если речь идет о моделях такого высокого класса как мои! :)

Преинтереснейшие открытия удалось мне сделать в этой области. Оказывается малейшие изменения угла наклона линзы приводят к таким разным результатам!  
Когда это все еще умножить на изменение температуры и интенсивности света, что происходит на закате очень стремительно, то опыт получается необыкновенным и захватывающим.











Одно из самых интересных открытий - это то, что свет может отличаться так сильно каждый день.
Казалось бы... тянутся одинаковые дни, бегут одинаковые минуты. То что свет меняется в течение дня - это понятно. Это привычно. Но то что он бывает разным день ото дня при одинаковых на первый взгляд метеоусловиях!
В один день свет кажется более ярким, в другой он матовый и какой-то шершавый. Наступит другой день и свет снова окажется  д р у г и м! Совершенно непредсказуемым.
Самый красивый свет случился на шестой день, прямо перед золотым часом.
Это наверное мои самые любимые фотографии из всех, что я сделала за все путешествие.
Свет этот напоминает мне свет на каких-то картинах, которые я видела давно в детстве и сохранила в памяти очень четко. Только вот что на них было изображено и где и когда мне пришлось их увидеть - не помню. Отпечатался в памяти только свето-тень, атмосфера, ощущения...









Что касается всех остальных, то они проводили время просто чудесно не заморачиваясь вопросами света и тени. :)
Они сами были - и свет и тень. И им было просто весело!










Да, да, именно, ребята на шестой день каникул только вошли во вкус!
Тогда как мне уже снились родные окошки и сад...



14 comments:

  1. Мне ОЧЕНЬ понравились твои вечерние фото. И в предыдущем посте были ночные, так тоже - класс!!!! У тебя со светом всегда волшебство какое-то происходит, не только в этот раз. Явно между тобой и солнцем какая-то договоренность))
    Фото у душа очумительные!
    Катя, ты Португалию-то видела?)) А то мне кажется, что ты провела время, смотря в дырочку камеры))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Я же честно призналась еще в первом посте, что не видела! :)
      Меня Португалия тоже к сожалению ни вспомнить ни опознать не сможет. :)
      Может и к лучшему. Если когда еще свидимся, то будет как впервые!

      Delete
  2. Круто!!!! Какая мамзеля в очках, я балдею от каждой фотки Эрики! Чудесная малышка.) Но ее образ в шляпе, очках и купальнике просто бесподобен.) А Джен, маленькая леди, смотрю и уже вижу стройную девушку.) Мне кажется, ты ухватила призрачную свето-суть каждой.))) Пересматриваю ваши фотки и улыбаюсь.) Ну здорово же этим всем делится, не правда ли! ведь такие посты множат количество добра на свете.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы сами балдеем о каждой фотки где есть Эрика!
      В таком возрасте там сама непосредственность. :)
      А уж там где очки, шляпа и купальник встречаются вместе... Где, где все великие режиссеры, почему ее еще никто не снял! Это же звезда сцены и окрестностей! :))))

      Delete
  3. Прям порадовали, такие чудесные фоточки) люблю контровые и черно-белые! супер, очень красиво и атмосферно!)

    ReplyDelete
  4. Обожаю фото против света :). Неважно, что там изображено: люди, еда, мелкая предметка... В этих фото живет особый свет, а уж если там затешется стекло!... Это полный отвал головы :)). Поверхности, цвета, блики... это сказка!
    Катя, как мне твои португальские фотографии нравятся! Если те, что ты делаешь дома наполнены глубиной, спокойствием, какой-то житейской мудростью и преемственностью поколений, то эти, португальские, это сплошной отрыв, солнце, смех, брызги радости. Словно вы всей семьей вырвались из под придирчивых взглядов строгих опекунов и дали волю детям, живущим внутри каждого :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ошибок понаделала, но это от избытка чувств :)))

      Delete
    2. Как замечательно и точно написала!
      Не скажешь точнее.

      Delete
  5. Катя, а меня зацепило море! Этот свет прям создан был для того, чтобы раскрыть всю красоту и глубину океана! Такие цвета, такая фактурность... кажется, что ощущаешь это всё кожей!
    Девчонки восхитительны!
    А дети тоже, как ты, хотели домой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда, Оль! Удивительная гармония с морем!

      Сложно за ребят сказать. У них тоже было что-то вроде раздвоения личности. С одной стороны душа требует продолжения банкета, а с другой праздник на то и праздник, чтобы не быть слишком длинным. Как-только начинаешь к чему-то привыкать, то это уже нельзя назвать праздником. Мне показалось, что 8 дней для нас в самый раз.
      Некоторые едут надолго. Снимают жилье на месяц или больше. Я их тоже понимаю. Там другая жизнь, размеренная. И настрой тоже другой.

      Delete
  6. Мне эти фотографии напомнили старые советские открытки. Простые и душевные, мягкие, немного шершавые и теплые. Из них шел похожий свет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда! У меня тоже возникало подобное ощущение когда я их редактировала...

      Delete
  7. Фото в контровом свете прекрасны! Какие чудесные девочки, какое море, настроение. Теплота, нежность, радость... В Джен уже дышит задумчивость и нежность девушки, а Эрика - в ней так и виден маленький веселый чертенок:) Так здорово их видеть!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...