helloblogger.ru WHITE RABBIT: Маленький мистер Уолш

Monday 18 December 2017

Маленький мистер Уолш

У нас в декабре традиция - я отправляю сотню писем деду Морозу. День за днем, письмо за письмом. Собственно не от себя лично, но присутствую и являюсь всему происходящему самым настоящим свидетелем.
Мне в награду - целая охапка новогодних открыток.
А накануне праздника так хочется делиться новогодним настроением... Снега у нас нет, а зато много-много праздничных ребятишек в ожидании чудес!

В этом декабре все почему-то несговариваясь в красном.
Я о цветах и о том, что одеть всех заранее предупреждаю... и красного в планах не было. Но все почему-то в этом году приходят в красном. Ну так получилось... Это хорошее обяснение для меня. А в фотографии так всегда... планы часто ломаются, и часто импровизации и непредвиденности выходят удачнее всех запланированностей, потому когда я слышу "ну так получилось", то где-то даже радуюсь. Случайности выходят на сцену и берут ситуацию под контроль. А значит можно даже где-то расслабится. Случайностям можно доверять, как старым друзьям.

Итак леди дети в красном!
Первым номером маленький мистер Уолш.





4 comments:

  1. Забавно! Кажется, что могу представить, каким он будет, когда превратится в мистера Уолша ) такой основательный и неторопливый... а кто так красиво подписал конверт? Такой почерк сродни китайской каллиграфии - недостижимое для меня совершенство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Конверт подписала я.
      Но для меня это тоже недостижимое совершенство.
      Это я непосредственно в фотошопе. :)

      ... и очень разговорчивый. В свои два с половиной поверг меня в глубокое изумление своей рассудительностью и основательным словарным запасом.

      Delete
  2. Какой хорошенький мальчик.)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...