helloblogger.ru WHITE RABBIT: Приключения мужских рубашек обыкновенные и неверояные

Friday 8 September 2017

Приключения мужских рубашек обыкновенные и неверояные


Сегодняшний случай, сюжет, миниатюра, очень ярко и лаконично иллюстрирует жизнь нашего семейства, ту войну и мир, разум и чувства, полный бред и неожиданное рациональное объяснение, и бездну прочих противоречий и контрастов из которых почему-то и складывается она, наша повседневность. Ну вот всегда у нас так. Всегда. Все начинается "за здравие", потом выползает это мрачное "да черт побери в конце концов", ну и на конец снова "за здравие" аж два раза.

Мужчины наши сегодня приоделись. Купили себе рубашки и футболки с длинными рукавами.
Все еще никак не привыкну, что Даня одевается во взрослом магазине. Интересно, сколько же еще потребуется времени,  чтобы привыкнуть... Приехали, привезли обновы, стали примерку устраивать прямо на кухне, рядом с готовящимся обедом. Тут надо сразу заметить, что оценивать обновки я могла только визуально. Руки у меня были в муке, потому трогать и вообще прикасаться к чему бы то ни было я не могла. Мужчины мои намерялись, потом вдруг зазвонил телефон у мужа, он отошел, поговорить... Даня тоже отошел, разбирать свой ланч бокс и убрать в шкаф школьную форму, я все муке... Все вдруг как-то отвлеклись, замотались и на ближайшие десять минут выпали из мира моды.

Не помню кто первый хватился новых рубашек и футболок. Кажется одновременно. Вначале старший настаивал, что младший унес все наверх, в шкаф. Потом младший удивлялся и убеждал, что оставил все внизу и ничего не брал. А я... я ничего не утверждала, я была в муке.
Тем временем дело набирало обороты и из банального детективного сюжета о пропаже части гардероба грозило перерасти в драму с элементами мистики. Ходили искали все и везде. Как и пишут в книгах, заглядывали даже в чашки. Я уже отмылась от муки и с чисто женским азартом подключилась к поискам. Перевернули все! Смотрели везде! Казалось два мужских рубашки новые (вместе с упаковками!) и два футболки, рукав длинный, две пуговки спереди (тоже с упаковками) просто растворились в атмосфере.

Странное это чувство, когда начинаешь сомневаться, что то, что происходило только что, происходило на самом деле. На лицо либо мистика во главе с нечистой силой, либо какой-то глобальный мировой заговор, цель которого потихоньку изымать у мужской части нашего семейства разные предметы туалета!

Ну ладно, кому-то показалось или приснилось, что тут на кухне десять минут назад была примерка и вкусно пахли новые рубашки... Но были свидетели... мы все... свидетели.... Это же всем с детства известно, что с ума поодиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют. Все то и дело косо поглядывали на Эрюшу, которая как обычно была где-то рядом и занималась чем-то важным... Но она была очень, очень занята и интереса к рубашкам не проявляла. Да и потом, что бы она могла с ними сделать! Это же ворох одежды! И мы продолжали искать.
Понимаю обыскаться чем-то мелким, как ключ или карточка от камеры... но горка с одеждой и упаковка при ней...!
Потом отчаялись. Так стояли и психовали еще какое-то время не веря в происходящее.
П потом вдруг нашли. Внезапно.

Не скажу где. Угадайте.
Вот в комментарии своем к посту раскрою тайну! :)


***
Напишу сразу тут разгадку, чего уж далеко ходить.
Есть у меня привычка. Загружать стиральную машину отсортированными вещами, готовыми к стирке, но запускать не сразу, а погодя, дожидаясь момента чтобы никому не мешала своими завываниями. Так и вчера. Стоит она себе загруженная, никому не мешает. И пока все стояли в глубокой задумчивости я подумала "Дай-ка хоть стирку запущу... время-то какое, вещи в доме расползаются как тараканы..." И приоткрыла дверцу проверить....
Тут рубашки и обнаружились! Все плотно затрамбовано с упаковками месте!
Дочь моя хозяйственная, та что Эрика, не оставляет ни одного шанса грязи в доме! Обо всем позаботилась лапа моя! Рядом с такой разве стоит мне печалится и горевать, что что-то в доме останется недоделанным!

А знаете откуда у меня такая привычка открывать и проверять внутри стиральную машину перед тем как запускать стирку?
Однажды.... Давно уже... может год назад, а может и больше.... сложила Эрюша в стиральную машинку поверх постельного белья луковую шелуху.
Что тут сказать... Могу только авторитетно подтвердить, что луковая шелуха окрашивает постельное белье очень хорошо. Почти как яйца на пасху.
Короче, если кто-то вдруг будет стирать белые простыни, а потом вдруг подумает, что не освежить ли еще и луковую шелуху... Мой вам совет... бросьте эту затею.

А еще вот расскажу историю, раз уж начала откровенничать... Неделю назад нашла свой мобильный телефон, который не видела больше года! У Эрюши была пора увлечения телефонами. Так вот, она его куда-то засунула, так бывало частенько. Только раньше я просто звонила на него, телефон отзывался - и вуаля! А в тот раз не отозвался... батарея видать села, подумала я... Но телефон в доме, это точно, когда-то найдется...
Вот и нашелся неделю назад.
Убирала в нижнем шкафу на кухне, где среди прочего хлебопечка, а он внутри хлебопчки был. Здумалась. Это давненько я хлебопечкой не пользовалась....

13 comments:

  1. У Эрики под платьем! Шутка!
    Катя, мне срочно нужен ответ!!! Как проснёшься, пиши! Сразу же! Потому как... у нас вот так же пропал учебник! Большой такой, формат а4. Новый. 1 сентября выданный. Лежал в школьном рюкзаке, никого не трогал, вместе с остальными учебниками. В воскресенье вечером мы начали его поиски. Пока безрезультатно. Из версий: Вероника съела его по дороге из школы домой, перепутав с булочкой.... Я тоже "в чашки заглядывала".... Участие Элины не исключается, но никто не видел, чтобы она проявляла интерес к учебникам... Во рту у неё я тоже проверяла... да...
    В общем, жду! Может, у нас дома тоже есть свои собственные Бермуды....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дописала разгадку! :)

      А за учебник... да история...
      У меня есть версия.
      Во всяком случая основанная на реальных событиях. У меня в школе точно такая же штука приключилась.
      Тут есть варианты. Нет ли в рюкзаке чего-то лишнего... Могло случится, что у кого-то из одноклассниц Вероники оказались два учебника формата А4. А у Вероники соответственно два других. ЗАпутались девчонки. 1 сентября с кем не бывает...
      Второй вариант - произошла не подмена, а ее учебник попал в стопочку книг соседки по парте и никто ничего не заметил.
      Ну а если уж точно дома...
      Я бы ставила на Элину. Эрика вот обожает рюкзак старшей сестры. Тоже втихаря достает учебники, листает с огромным уважением. Обязательно втихаря, потому как это табу.
      А то, что не проявляет интереса.... ну в моей вчерашней истории все тоже так было... :))))
      В школе выдают учебники всем

      Delete
  2. Бермуды есть в каждом доме, чаще всего туда пропадают носки, причем по одному из пары.) У нас точно так же пропала дрель. Дрель, Карл! Так и не нашли.((( У нас квартира маленькая, где потеряться дрели?))) Есть вариант, что кому то дали попользоваться, но за разговорами забыли кому.)
    Я думаю, кто то из девчонок унес вещи в шкаф.) Чаще всего все теряется на виду. Может, как вариант, они спокойненько под столом на табуретке лежали.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну про носки это вообще классика... Думаю у всех такой треугольник имеется :)))
      Какие-то из этих особей умудряются найти Бермудский треугольник даже внутри стиральной машины!
      Как?!
      Я раньше пыталась показывать им свой гнев и отвращение к этому отвратительному перформансу, а потому успокоилась как-то и все непарные в корзинку складываю. Нашли свою пару? Молодцы. А не нашли - марш пыль вытирать. А вытирать носками пыль очень удобно, просто одев на руку.
      Разгадку написала. Сама бы не угадала ни в жисть! :)

      Delete
  3. Они в них уже ходили, надели рубашку поверх футболки) А упаковками занялась Эрика, но куда может их затолкать маленькая, домовитая девочка, только ей известно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А какой поворот! Просто история в стиле старого доброго "Ералаша"! :)))
      Мне нравится идея, что надели и искали!
      Это как в детском стишке... "Что стряслось у тети Вали, У нее очки пропали..." :)

      Delete
  4. Ответ про "уже ходили" очень вероятен. Но мне кажется, все "лишнее" вполне могло оказаться в мусорном ведре,нет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень близко! Стиральная машина прямо рядом с мусорным ведром.
      А в мусорном ведре мы смотрели... Вот только в стиральную не догадались, там вещи для стирки лежали и не привлекали внимания. :)

      Delete
  5. Охохонюшки!!! Вот это да! Ну это наши красавицы умеют, обвести вокруг пальца и даже движением ресниц себя не выдать! )))
    А что ж теперь бельё то постельное??? Так и спите периодически на "пасхальном"? ))))
    А учебник... я всех опросила: родителей одноклассников, учителя... второго учебника ни у кого нет, учебник был выдан... Выдали во второй раз. Но я всё ещё в задумчивости... что-то здесь не так!
    Катя, я уехав в отпуск, забыла дома телефон, он типа резервный... подумала, что впопыхах оставила на столе... вернулись домой, стала в детской прибирать, нашла свой телефон в мешочке, который был сложен вместе с карандашами, игрушками и прочей мелочью в рюкзачок! Захотела бы, не нашла! ))

    ReplyDelete
  6. Хорошая история! Мы часто вспоминаем как наша дочь однажды спрятала ключи от машины! Приехали домой, суета - суматоха, ужин, посуда, все как обычно. потом спохватились - время позднее надо бы машину в гараж отогнать. муж обулся. ключей нет. Искали два часа, уже ночь давно, а утром на работу, без машины никак. Кто - то из нас , уже отчаявшись, стал заниматься обычными делами. Случайно открыли духовку - там спокойненько лежат ключи. А однажды мы потеряли ребенка... Стояло очень жаркое лето, дочке было полтора года. Мне пришлось выйти на работу. Работала я тогда рядом с домом на соседней улице, пять минут если прогулочным шагом, график - до обеда. И ребенка было кому оставить (муж работал сутки через трое, да и мама не работала) А мне нужно было написать диплом, дома никак не получалось с маленьким ребенком, а на работе в самый раз, тем более что работала я в своем же институте, который заканчивала. Только помошники с ребенком конечно сидели, а вот домашние дела все таки были на мне, поэтому спать ложилась я поздно, вставала рано. Так вот прихожу однажды с работы домой, накормила обедом себя, мужа, ребенка. Надо ребенка спать уложить. Мы и книжки читали и песни пели и качали в кроватке, ничего не помогало. Вся комната завалена игрушками, подушками, ребенок счастлив, сна ни в одном глазу. Как все произошло не понятно , никогда больше мы себе такого не позволяли, но летняя жара и хронические недосыпы нас усыпили. Проснулись сразу оба от тишины. ребенка нигде не было. Повсюду разбросаны игрушки, ребенка нет . Однокомнатная квартира на четвертом этаже, на окнах металлические сетки, дверь заперта. Паника ужасный советчик. Мы даже бегали на улицу искать. Ну может же полуторагодовалый ребенок подтащить стул, залезть, открыть замок, открыть дверь (Эрика наверняка бы смогла). Но в панике можно напридумывать всего. Я плакала.Заглянули даже в диван на котором спали(ну и в унитаз на всякий случай). Потом муж говорит: смотри! На стуле сидела наша дочь и спала. Просто на этом стуле всегда сидела большая кукла, ну и мы конечно в панике ее проглядели, Такая вот история...

    ReplyDelete
  7. Помощница что надо растет!
    Катя, я вот всего неделю хлеб не пекла, и у меня в мерном стаканчике малюсенький паучок сплел паутину. Хлебопечки, они такие :)

    ReplyDelete
  8. Я было подумала на мусорное ведро))) Но ты уже написала отгадку.

    ReplyDelete
  9. Аххххахх)))))) Катя, я валяюсь под столом))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...