helloblogger.ru WHITE RABBIT: Самое красивое платье на свете

Tuesday 14 June 2016

Самое красивое платье на свете


Если дочь попросила у вас Аленький Цветочек - это просто чепуха против того, если она пожелала иметь самое красивое платье на свете ко дню своего рождения.
Аленьких Цветочков я могла бы достать сколько душе угодно. Кроме того, там в сказке я так понимаю они еще отделались легко.
Но как найти платье, красивее которого нет на всем белом свете...!
Да, мне пришлось пройти много, много увидеть и много ночей не спать в моих поисках. Каждый раз когда я находила что-то... похожее, потом вдруг понимала - нет, не оно.
Мне пришлось одолеть наконец чудовище. Огромную, зеленую, отвратительную жабу...
Но в конце концов, когда я приоткрыла коробку и увидела его нежную пену переливающуюся оттенками тех роз, что растут у нас в саду, пркоснулась к этому невесомому чуду... я поняла, что все это того стоило. И я еще не один раз отправлюсь на поиски самого красивого платья на свете.


22 comments:

  1. Когда в семье рождается девочка,то мама становится Феей. И теперь для каждого бала просто, обязана найти самое красивое платье и тыкву превратить в карету. И это абсолютно не зависит от того сколько вашей девочке лет :)
    И каждый раз наблюдая как ваша девочка кружится , вертится перед зеркалом, ещё и ещё рассматривает свой наряд, сердце замирает от счастья.

    ReplyDelete
  2. Дорогого стоят потом эти детские воспоминания о самом красивом в мире платье, подаренном мамой.
    В моей жизни был торт, испеченый бабушкой. Самый лучший в мире "Наполеон" с надписью из вишен "4 года".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, правда, Оля, бесценные это все предметы.
      Самые обычные дела в воспоминаниях становятся необыкновенными. Что уж говорить про самое-самое... выростает до размеров сказочного замка, не меньше.

      Delete
  3. Какая красота! Мне кажется оно материализовалось само, просто от ваших общих с дочкой желаний.) Платье сказочной красоты!

    ReplyDelete
  4. Прослезилась! Становлюсь старой и сентиментальной. Это и правда самое красивое платье на свете)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      я уже давно старая и сентиментальная.... Лет с семи. :)

      Delete
  5. Катя! ты точно - волшебница!!! нам тоже предстоит.... изготовить платье на свадьбу! у двоюродной сестры моих девочек в июле свадьба, и нам нужны платья персикового цвета... я представляла такой цвет, как у Джениного совершенства! но мы будем шить! покажу обязательно! Джен чудесна!!! а роза... я думала, что это аксессуар из той же ткани, что и платье! волшебство да и только!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Спасибо!
      Про розу ты верно подметила, волшебство да и только. Если я срежу розы и разложу по платью или украшу ими пояс, то никто не поймет где кончается платье и начинается букет. :)))
      Эх, на бал бы в тако сходить....
      Да пока никто не приглашал.
      Так интересно что вы придумаете!

      Delete
  6. Просто нереальное платье! Оно чудесно! Не думала, что такие бывают))) Одолеть жабу за это стоило)

    ReplyDelete
  7. Жабы, они такие... Но живем-то один раз! И если сравнивать стопку купюр и то нереальное счастье от платья из роз... я думаю, что выбор очевиден :)))

    ReplyDelete
  8. Самое, точно-точно! Никак не иначе!

    ReplyDelete
  9. Действительно очень красивое платье:) И фотография просто на высшем уровне)

    ReplyDelete
  10. Да, действительно, это оно! самое-самое!

    ReplyDelete
  11. О, боже мой, какая красота и нежность!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за такие чудесные комплименты! :)

      Delete
  12. А я даже и не знаю что прекраснее - платье или Джен...
    Но платье несомненно самое прекрасное. У меня аж дух перехватило. Я сначала подумала, что ты оборвала все розы в своем соду и сшила из них платье.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...