helloblogger.ru WHITE RABBIT: Записки на осенних листьях

Wednesday 11 December 2013

Записки на осенних листьях




У всех людей давно зима.
А меня все никак не отпускает осень.
Мы никогда особенно друг друга не любили. А теперь вот бредем в обнимку и наговориться не можем.
Выходит календарь тут непричем...
У человека иногда случается именно то время года, которое ему нужно.
В саду все еще цветут розы.
Потихоньку так цветут, как во сне. Если бы у них был календарь... они бы заглянули туда... ужаснулись, покраснели... и тут же бросили бы все свои глупости до весны. Но у них там - лето. Им так нужнее.
А в моем королевстве - осень.
И ворох фотографий, до которых так и не добрались руки.
Вот пока не пересмотрю их все... зиме точно не бывать. Подождет.


***
- Мама, а тебя как  с е й ч а с  зовут? Катя?
- Ну да.
- А раньше как звали? Когда ты была маленькой.
- Тоже Катя.
- А разве маленьких девочек могут звать - "Катя"?!!
- Конечно.
- Смешно!

***
- Мама, мне сегодня учительница сказала "It was ONE" впервый  раз.
- А что это значит?
- Потом она может сказать "It was TWO" если еще ведешь себя плохо. Потом  "It was THREE"... А потом надо идти и садиться за curly table.
- И ты плохо себя вела?!
- Нет! Просто я смеялась на religion. Оказывается когда religion, то смеяться нельзя...

***
- Мама, у нас сегодня один мальчик, не сделал домашнее задание и его отправили на tension, а когда он вернулся, он дразнил учительницу, что ему там очень понравилось.
- Понравилось?
- Да. Он рассказал, что они там делали art и было очень весело.Он мне сказал, что завтра опять не сделает уроки, чтобы идти на tension.

***
- Мама, а твоя мама - это бабушка Оля?
- Конечно.
- А почему же она оставила тебя и уехала на Укалину?!!!

***
- Мама, а Ифа забрала у меня наклейку, которую мне дал мистер Манникс и порвала ее. Я никогда не приглашу ее к себе на день рождения...
- Может быть выеще успеете помириться? До твоего дня рождения еще долго.
- (вздох) Об этом не может быть и речи...

20 comments:

  1. Каждому своё ;~) ?

    И пусть осень, раз такая красивая)))))))))

    Катюш, а лето сфотографируй?? пожа-алуйста))) так хочется! хоть чуть-чуть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Завтра обещаю лето :)

      Delete
    2. ))))))))))))))))) я его так жду))))

      Delete
    3. Принесла для тебя кусочек лета. Посмотри на страничке про сад. Специально для тебя сняла :)

      Delete
  2. Катя, у меня тоже осень! Ну никак не могу принять в этом году зиму! Не готовлюсь к Новому году, не вышиваю снеговиков, не думаю про платье и т.д. А хочется ярких листьев, шуршащих под ногами. Свинцовых туч и раздумий: "будет дождь или нет?". Хочется запаха сырых листьев, грибов и хвои.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, улетел утром твой трилистник к тебе :)
      Напиши мне пожалуйста, когда получишь!

      Delete
    2. и у тебя осень... :)

      Delete
    3. Катя, спасибо большое. Буду ждать с нетерпением)) И как получу - и напишу и у себя в блоге покажу))
      Как-то так получилось, что высказывания Джен я увидела только сейчас. Прочитала их с огромным удовольствием. Больше всего последнее понравилось

      Delete
  3. Сказочно-таинственно и мягко.

    ReplyDelete
  4. Какая мудрая у тебя принцесса, рассудительная...

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, бывает мудрая. Иногда :)

      Delete
  5. Катя (которая со странным смешным именем :)) ), вот не могу опять смолчать: ты не фотограф, ты - художник. И каждая твоя картина словно живая, в каждой - есть настроение и нечто, с чем можно общаться... Это прекрасно!

    ReplyDelete
  6. Подождем))) И с большим удовольствием посмотрим эти фотографии вместе с тобой!!! Они наверное из того сказачного леса? Чудесные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. не только из леса. Разные.
      Спасибо!

      Delete
  7. ))) Джен насмешила! А что у них там с religion? Это предмет такой есть?
    А про имя.. Вероника как-то сказала, что ей надо будет поменять имя!!!!! Я чуть не упала! Спрашиваю: "И почему это? Тебе имя не нравится?" "Да нравится! Но оно же такое детское! Ведь когда я вырасту, не будут же меня звать Вероника!!!" )))
    Фотография невероятно красивая! спасибо, Катя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, религия, предмет такой.

      Мне тоже в детстве казалось, что "вот вырасту - и обязательно поменяю имя. Хотела быть Надей."
      Вот до сих пор не поменяла. Как-то все руки не доходят. :)

      А Вероника - такое имя красивое! Вырастет будет насить его, как нарядное платье.

      Delete
  8. Катя, пришла написать то же самое, что у же написали до меня: это не фотографии - это прекрасные картины! :) Мечтаю так научиться - всегда грущу, когда лес на фотографии вместо густого выходит плоским и бледным.

    ReplyDelete
  9. Хочу, хочу в такой лес ...за сказкой)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...