helloblogger.ru WHITE RABBIT: VW lovin'

Thursday 21 February 2013

VW lovin'



Мне в этих фотографиях почти все нравится, кроме того факта, что эта машина не моя. К сожалению.
Это по моему просто какое-то досадное недоразумение.

Ну ясно же как белый день! Мой любимый цвет, мой любимый размер.
Делала эти фотографии и мечтала... Ах.... как бы славно можно было бы внутри разместить внутри все свое фотодобро.... и как там для всего хватило бы места... и получилась бы у меня такая славна мобильная студия.... и как бы я везде на нем ездила... и все снимала... Ах! Ну ведь создан же для меня!

А вообще во всех этих оранживых машинках VW есть такая магия!
Взять чистую романтику семидесятых, помыть, почистить, обрезать все лишнее.
Смешать с солнцем добавить хиппи по вкусу.
Должен получиться вот такой солнечный ван или малыш Битл.
Люблю их страстной любовью и завидую черной завистью всем счастливым обладателям оранжевых машин. :)

26 comments:

  1. Великолепно!Все в рамке.
    ...Да,кстати,а кто это все? Это одна большая семья? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На рождество семья собралась вместе, все привезли ребят с собой, решили всех вместе загрузить в ван и сфотографировать :)

      Delete
  2. Вот это класс!!! Интересно, а это всё одна семья? Или детишки со всей улицы собрались, соседи :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Среди них есть родные, есть двоюродные, но это все - одна семья.

      Delete
  3. Машинка как будто игрушечная и детки игрушечные тоже :)

    ReplyDelete
  4. Катя,я случайно попала в Ваш блог,чему бесконечно рада!осталась в ПЧ.потому что взахлёб прочитала ооочень много постов.у Вас удивительные фотографии и ещё более удивительные дети.я желаю Вашей семье огромного счастья :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А уж как я рада новым, таким замечательным читателям!
      .... а можно на "ты"...? :)

      Delete
    2. Спасибо за пожелания!

      Delete
  5. Интересные,позитивные фотки...Когда детки станут большими,не так просто их поместить в такое авто:))Фото на память!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну почему же... только места там будет маловато и в кадре окажутся далеко не все :))))

      А как было бы интересно сделать такую же фотографию лет через 10-20!

      Delete
  6. Ура. не я одна обожаю оранжевый цвет. Муж порой ругается. что я покупаю то лил иное из-за цвета.
    А фотки бесподобны. Эх, нашу бы детвору так сфотографировать....

    ReplyDelete
    Replies
    1. оранжевый - наверное самый оптимистичный цвет. Жизнерадостность, энергия и оптимизм, все в одном. :)

      Delete
  7. Вау))))) Катя, какие фото классные! Даже супер-классные! А тот пузанчик за рулем, с дамой на переднем сиденье, как будто говорит: "Ну вы че там??!! Все утрамбовались? Поехали уже))))
    Надо тебе машинку такую пожелать) чтобы и у тебя такая появилась)))

    ReplyDelete
  8. Я в восторге от фото, Катя! А что, отличный автомобиль.

    ReplyDelete
  9. Ааааа!!! Катя! Оранжевый стручок и россыпь горошин! Я в восторге от этих кадров! Какая ты молодец, что нашла себя!! Вот честное слово, от таких людей, как ты, мир становится добрее и красивее!!! Молодчина! Фантастический результат (я про фотографии)! (А что там с телегой? Она уже подбирается к саду?) А такой фургончик и правда как для тебя задуман! В наших условиях о таком даже помыслить страшно! Его следовало бы поставить в квартире, как у дяди Федора запорожец в мультике ))))

    ReplyDelete
  10. Машинка классная! А где столько детей насобирали? )))))))))) Прям толпа целая!

    ReplyDelete
  11. Чудеса!
    Как будто из сказки о П.Пене)
    Катя, СУПЕР-кадры!
    P.S новогодняя открытка добралась?

    ReplyDelete
  12. Очень веселые фото! Как Вы смогли ВСЕХ уговорить смотреть ПОЧТИ в объектив? :)

    ReplyDelete
  13. Катюша,ты и зависть? Да,еще черная? Как такое возможно? Нет,так не бывает...
    Ты на себя наговариваешь...А,фото ,просото суперское! :-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...