helloblogger.ru WHITE RABBIT: Жил-был...

Monday 14 May 2012

Жил-был...


Послушайте девчонки!
Сегодня я расскажу вам страшную тайну.
Конечно же это большой секрет и вы никогда и никому не расскажете то, что здесь сегодня услышите. :)

Вам конечно же говорили, что настоящих принцев ждать и искать не стоит, правда?
Еще говорили, что их на всех не хватит...
А есть и такие, которые думают, что принцев вообще нет.

Слушайте, девчонки...
Настоящие принцы есть!
У них обязательно найдется и крошечное королевство... и соловей... и самая настоящая роза от запаха которой можно забыть все на свете...
Я точно знаю, что принцы есть. У меня растет один такой.
Вы только будьте самыми настоящими принцессами и однажды за вами приедет такой принц. На белом коне, конечно.
Вы только не забывайте, что нужно быть самой-самой настоящей принцессой иначе ничего не получится!
А настоящие принцессы никогда не забывают чистить зубы, помогать маме и делать уроки.
Иногда они конечно бедокурят... Но на то они и принцессы. Если бы они  не бедокурили, то были бы совсем не настоящими. :)
Девчонки, вы только каждый день, каждую минуточку помните - вы  н а с т о я щ и е  принцессы. Не забывайте каждое утро, просыпаясь, одевая хрустальные туфельки и застилая постель, говорить себе, что вы - Настоящие Принцессы.
А еще помните, что принц, всегда сумеет отличить настоящую принцессу от ненастоящей.

27 comments:

  1. ой как приятно...знать что я принцесса )

    ReplyDelete
  2. У вас растет замечательный принц ! взгляд .. умный и пытливый . Чудный мальчик ! и судя по всему он будет прекрасно разбираться что к чему , относительно принцесс )

    ReplyDelete
  3. Желаю, чтобы однажды Ваш принц нашел действительно свою и действительно принцессу! Мальчик чудный, в жизни мне даже больше поравился, чем в образе )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за замечательное пожелание!

      Delete
  4. Ну я просто уверена, что он выберет меня. Меня всегда выбирают настоящие принцы. Я чувствую горошину даже через самый дорогой латексный матрас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты!

      ... ну а мне тогда надо писать "по собственному желанию" и увольняться из королев кроляндских.
      Я когда устаю - могу спать стоя.
      Можно мне при этом еще и гороху за шиворот насыпать. Ничего не почувствую!
      А если где-нибудь рядом окажется латексный матрас (ух ты! бывает же...) хоть и дорогой, но тоже скорее всего не почувствую. :)

      Delete
    2. Нет, ты не принцесса! Ты -КОРОЛЕВА! Две большие разнцы. Мне до тебя расти и расти.

      Delete
  5. Как здорово, что настоящие принцы есть!!!

    Ну так, уроки я.... сделала (загибаю пальцы), маме... хм..., ну ладно позвонила, будем считать что это тоже считается, зубы я, конечно, почищу... Ой, вспомнила, мой принц уже пришел за мной )))) Точнее не принц, я всегда ждала волшебника на вороном коне. Смешно, но когда я впервые увидела своего будущего мужа (конечно, я не знала еще, что это он), у него на груди висел бейджик, на котором было просто написано Колдун :)))) Этот бейджик до сих пор у меня припрятан в альбоме с фотографиями. Только с вороным конем промашка вышла, это был черный мерседес. Ну да ладно, издержки прогресса, в воображении коня я дорисовала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня была похожая сказочная история.
      Но настолько сказочная, что никаму не расскажу. Очкнь уж необыкновенная, все равно никто не поверит. :)

      Delete
    2. У меня у самой была история из какого-то неправдоподобного романа, с дуэлями и похищениями, так что я уже во все верю :)))
      А послушать необыкновенную, сказочную историю со счастливым концом, жуть как хочется!!!! :)))

      Delete
  6. Прочитала и вспомнила одну мудрость, что мне старший сын процитировал как-то... Пишу по памяти: Воспитать мужчину, рядом с которым девушка чувствует себя прекрасной принцессой, может только настоящая королева.

    ReplyDelete
    Replies
    1. замечательная мудрость!
      ... но на меня скорее всего уже не распространяется.
      Не прошла аттестацию.

      Delete
    2. RusaLena я соглашусь с тобой и с мудростью)))) и ещё мне кажется, что СЫН это куда бОльшая ответственность, чем ДОЧЬ (девочки, не смейтесь, я пока в этом пока совсем не разбираюсь, но думаю, что с девочками проще...)

      А с тобой Катя не соглашусь))
      Вот у тебя какой принц настоящий будущий король)))(и принцесса)!!!

      Delete
    3. Анечка, не могу не согласитсься, что с девочками легче, чем с мальчишками.
      Мне кажется, чтобы вырастить девочку достаточно просто ее любить.
      Очень сильно ее любить. И когда надо и когда не надо...
      Это придает ей такую уверенность в своей "прекрасности" и "любимости", что она так и живет потом - светиться, радуется, всех любит... И бывает и любимой и счастливой, потому что излучает свет естественым образом. Это тот свет, который накопился у нее внутри.

      А с мальчишками.... это сложнее гораздо. Любовь - это только малая часть из всего что им нужно.

      Delete
  7. )))) завтра утром расскажу дочке.
    спасибо

    Принц хорош!

    ReplyDelete
  8. Необыкновенно!!! И у вас очень интересный и сказочный блог! Принц конечно - загляденье!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О!, Комплимент блогу и моему принцу - спасибо, сказочно приятно!

      Delete
  9. знаете... не будь я безнадёжно влюбленна в Королевича , забравшего меня в своё сердечное королевство 11 лет назад...., перед Вашим бы не устояла! поражает меня этот мальчик!!!!

    ReplyDelete
  10. Принц,нежный,с горячим сердцем,любящий ....
    Мой принц вырос почти,Катя и я верю.что у них будут самые настоящие добрые принцессы!другого не дано!
    Когда прочла ваш рассказ,аж мурашки побежали...спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Вашему принцу тоже пожелаем встретить самую настоящу принцессу!

      Delete
  11. красивое фото на стене (это фото на холсте ведь сделано?), и такоой у тебя нежный мальчик! принц прямо, дадада;), а "пожелания к принцессам" передам своим принцессам;))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага. Так и хочется сказать - "холст. масло." :)
      Портрет сделан два с половиной года назад. Напечатан в на холсте. Висит в кабинете, у папы перед глазами. :)

      Delete
  12. очаровательно! Просто очаровательно и очень трогательно :)
    Пасиб за такие эмоции

    ReplyDelete
  13. Катя, ну зачем ему принцесса:) Принцессы капризны и глупы:) Пусть будет умная, аккуратная, заботливая, а главная любимая, тогда принцу будет все-равно кухарка она или принцесса:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      На этот вопрос может ответить только он, когда подрастет :)

      Но мне кажется... что среди умных, аккуратных, заботливых кухарок чаще всего и встречаются настоящие принцессы!

      Delete
    2. Ну если судить не по статусу, а по содержанию, то надо начинать искать среди персонала замка. Там наверняка в каком-нибудь старом сарае или кладовке сидит в уголочке и перебирает чечевицу самая настоящая Золушка. Одеться, причесаться, выспаться и вот ПРИНЦЕССА.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...