helloblogger.ru WHITE RABBIT: 101 факт обо мне

Saturday 28 January 2012

101 факт обо мне


Почему 101?

Потому что у всех 100.
И у меня тоже 100 самых настоящих фактов. А один факт - липовый, фальшивый.
Угадайте какой :)


1. Я очень люблю покупать юбки и туфли, но ношу джинсы и кроссовки. Потому у меня в шкафу очень много совсем новых и неодетых юбок и совсем мало старых и сильно ношеных джинсов.

2. Самый любимый напиток с детства - томатный сок. Самая вкусная еда - помидоры из банки с жареной картошечкой.

3. Два самых главных дня в моей жизни - 5 февраля 2004 года  и 26 мая 2008 года. Это дни, когда родились мои дети.

4. Я очень неорганизованный человек. Мне приходится предпринимать нечеловеческие усилия, чтобы сделать что-нибудь из того, что у других получается легко и естественно.

5. В 15 лет просидев всю ночь, до шести утра за швейной машинкой пошила себе платье. Из лоскутков и обрезков. Платье было такого фасона который никуда одеть нельзя, слишком пафосно...  просто красиво.

6. Из окон моего дома видны горы. Третьи по величине горы Ирландии.

7. Могу смотреть на своих спящих детей бесконечно долго.

8. В очень глубоком детстве у меня было две любимых игрушки. Я помню их имена - Клотильда и Бонифаций. Но кто они были, как выглядели... Забыла.

9. Мой отец священник. Когда я пошла в школу, он оставил семью и с тех пор мама растила меня и брата одна.

10. Когда вижу что-то очень красивое - могу заплакать. У меня вообще глаза "на мокром месте".

11. Моя первая покупка на заработанные деньги - игра "Электроника" (там где волк ловит яйца).

12. Самая популярная каждодневная одежда - черный гольфик, черный свитер в черно-белую полоску и темные джинсы.

13. У нас нет и никогда не было телевизора.

14. В восемь лет записалась на кружок фотолюбителей, но ходила очень неолго, потому что у всех были фотоаппараты, а у меня не было. Мне стало не интересно.

15. Несколько лет назад я работала в мнгонациональном коллективе и научилась говорить пожалуйста и спасибо  на 11 языках.

16. У меня в саду растет 11 роз. 5 из них я посадила за последний год.

17. Я учу гэльский язык. Чтобы помогать сыну делать уроки.

18. Ни разу в жизни не пользовалась помадой.

19. Начиная с нового года всегда считаю дни до весны.

20. В детстве на летних каникулах пасла дедушкино стадо овец. Нужно было гнать их далеко-далеко за село, а возвращаться домой раньше, чем сядет солнце было нельзя. С тех пор вид пасущейся овцы наводит на меня жуткую тоску.

21. Очень хорошо умею плавать и плаваю много.

22. Очень люблю готовить. Но когда готовлю - люблю ударяться в крайности. Или уж совсем просто, почти примитивно. А уж если заморачиваюсь, то по мелочам не размениваюсь.

23. Никогда не пила ничего крепче вина. Не нравится.

24. В школе не любила историю, считала ее скучной. А сейчас считаю этот предмет одним из самых интересных и полезных.

25. В своем саду я выкладываю из камней тропинку. Камни долго ищу везде где бываю, придирчиво выбираю каждый камень, потом выковыриваю, приношу в сад и закапываю. Тропинка делается очень медленно, но зато каждый камень я знаю в "лицо" и могу порассказать о нем всякое  :)

26. Больше всего ценю людей с чувством юмора.

27. Мне очень нравится быть беременной и испытывать все беременные ощущения.

28. Прошлой весной у нашей зайчихи родилось 4 зайчишки. Потом еще 8. Все зайчишки нашли своих заботливых хозяев.

29. Очень люблю фильм "Бум" и "Бум-2". Вообще люблю французское кино за его воздушность.

30.   В возрасте 5 лет приняла участие в ритуальном сжигании пионерского галстука в посадках винограда недалеко от дома тети. Коллектив состоял из меня и моего старшего на год двоюродного брата, который стащил галстук у своей старшей сестры в шкафу. Для чего проводилось ритуальное сжигание и почему я в нем участвовала, мне непонятно до сих пор. Помню, что ругали за соучастие в преступлении.

31. Обожаю стиль "Америка 50х". Музыку, платья, прически... Если бы можно было бы вибирать, то родилась бы именно тогда.

32. Мой самый любимый писатель О.Генри.

33. Самым большим своим успехом в жизни считаю свою семью.

34. Самым большим недостатком в характере - неорганизованность.

35. У моего отца было три  фотоаппарата и целая темная комната для проявки с красными лампами и другими волшебными штуками. Я обожала там сидеть и смотреть как на белой бумаге постепенно проступают очертания знакомых лиц. Нравилось думать о том, что они там останутся навсегда.

36. Когда я приезжаю с Украины - в моем чемодане русские книги и бутылки с шампанским пересыпанные сырыми семечками.

37. У меня есть младший брат. Он живет в Киеве.

38. Все фильмы, которые меня интересуют были сняты в период с 50х до 80х. С очень редкими исключениями, которые только подтверждают правило.
90% любимых фильмов - конец 60х, начало 70х.

39. Я умею ездить верхом. И брать препятствия на лошади.

40. У меня карие глаза.

41. Люблю работать в саду. Когда работаю, всегда лезут мысли о чем-то хорошем, вечном... В такие моменты то что я делаю и то как живу, кажется мне правильным.

42. Не люблю зиму.

43. Никогда не покупаю понравившуюся вещь сразу. Не зависимо от ее цены. Всегда даю себе шанс забыть о ней. Если забыть не могу, значит она мне действительно нужна. Оттого у меня дома почти нет случайных или не нужных вещей.

44. Очень люблю полосатые футболки и свитера. У меня половина вещей полосатые. Даже носки у меня полосатые. И сейчас, когда я пишу это, на мне полосатый свитер и полосатые гольфы.

45. Если начинаю заниматься каким-то делом, то могу фанатично заниматься им целый день. Когда спохватываюсь в конце дня - начинаю профессионально заниматься самобичеванием.

46. У меня было 7 теть и 1 дядя. И летом мы с братом ездили в городок под Одессой и переходили от одних родственников к другим как вымпел или переходящее знамя.

47. После школы собиралась поступать в полиграфический институт, собиралась иллюстрировать книги. Но неожиданно для себя закончила Аграрный университет, факультет агрохимии и почвоведения.

48. Я рассказываю детям сказки, которые придумываю про них самих.

49. Не была ни на одной дискотеке в своей жизни.

50. Самый приятный запах на свете для меня - запах родного малыша.

51. До 13 лет жила с мечтой о балконе и о ящике для цветов на балконе. Когда появился балкон, а следом за ним и ящик честно считала себя самым счастливым человеком.
Но никогда не подозревала, что у меня будет настоящий сад.

52. Я очень люблю своего мужа.

53. Всю жизнь я была очень городской девочкой, скучала за шумом города. А с переездом в Ирландию, разлюбила города совершенно.

54. Последние несколько лет у меня постоянный вес, который колебается в пределах 2-3 кг.

55. Мое детство пахнет черемухой, которая росла у нас под окном и пахла необыкновенно хорошо.

56. Я иногда вру. К правде вообще отношусь скептически.

57. Не люблю "правильных", спланированных путешествий.

58. Моим доктором на моих первых родах была замечательная индианка, доктор Тагира. Никогда ее не забуду.

59. У меня нет самого любимого цветка. Но зато есть самый нелюбимый - гвоздика.

60. Я родилась 5 декабря 1976 года.

61. Шью "редко, но метко". На первом курсе пошила себе юбку в стиле "Америка 50х". В которой проходила почти все годы учебы. До сих пор висит в шкафу. Любимая.

62. Я "человек прошлого". Люблю фильмы, музыку, книги, картины... те, что были созданы какое-то время назад.

63. В детстве любила манную кашу и картошку "в мундирах".

64. Мое нормальное давление - пониженное.

65. У меня есть настоящая тайна. О ней не знает пока никто, кроме мужа. Когда я закончу наконец это дело "всей жизни", то смогу рассказать всем.

66. Я скучаю за детьми, когда не вижу их даже пару часов. Ну а то, что они могут спать где-нибудь в другом доме, там где нет меня, просто не представляется мне возможным. Так не было еще ни разу.

67. Очень тяжело переношу холод. Мерзну сильно, когда другие еще не мерзнут. От сильных холодов страдаю физически и морально.

68. Я испроповала на своих волосах все маски для волос, которые смогла купить или сделать сама.

69. Пока в мои руки не попал фотоаппарат, больше всего мне нравилось рисовать лица людей. Мама хранит много моих рисунков. Я это делала всегда сколько себя помнила. 

70. Когда я еще не ходила в школу, отец меня учил дома старословянскому языку. Я читала толстые книги в церкви на клиросе, мне ставили стульчик, чтобы я казалась выше. Это было очень нелегко, потому, что голос у меня был очень тихий. За это мне доставалось.

71. Совершенно не могу есть ничего из восточной кухни. Даже запах переношу с трудом. Потому, что с восточной кухней познакомилась впервые во времена своего первого токсикоза.

72. На столике рядом с моей кроватью 17 флакончиков духов, и расческа.

73. Мой самый любимый цвет - белый.

74. Если бы я каждый день смотрела по одному фильму из свой коллекции, то мне понадобилось бы несколько лет.

75. Всегда мечтала пошить мишку. Пошила. Теперь мечтаю пошить другого.

76. В школе очень не любила математику. И после школы. Что поделать - я и математика существуем в разных измерениях.

77. У меня "елочная болезнь". Пока я не найду перед новым годом самую красивую, пушистую и настоящую ель, новый год в моем королевстве не наступает.

78. В 10 и 11 классе серьезно увлеклась архитектурой и историей родного Киева, какое-то время мечтала стать экскурсоводом.

79. Самая запоминающаяся ночь в моей жизни - это ночь прилета в Дублинский аэропорт. За спиной один чемодан, а впереди темнота, неизвестность и другой мир.

80. В очень глубоком детстве исполняла украинскую песню "Ой за того Петруся, била мене матуся", по много раз, по просьбам и без, на "бис" и без "биса" :)

81. Молочный коктейль и пирожное "картошка" - вот два самых любимых лакомства из детства.

82. Мое утро начинается с сада. Я там просыпаюсь. А потом уже ванная.

83. Пока у меня еще не было детей, мне хотелось, чтобы время бежало быстрее. Теперь, когда я мама, мне очень хочется замедлить ход времени.

84. Обожаю библиотеки и их запах.

85. У меня есть на кухне полка, посвященная только кофе. Там сложная алхимия из разных кофеварок, "правильных" кофейных чашек, прибора для подогрева молока и взбивания пены, посыпок, сиропа... и собственно кофе разных мастей и пород.
Мы с мужем кофеманы.

86. Я вожу машину 2 года. Очень люблю водить, не смотря на то, что водитель из меня, как из собачьего хвоста сито.

87. В первом классе на вопрос учителя о любимой книге, я ответила - "Виктор Гюго "Отверженные". И это была чистая правда. В детстве меня интересовали исключительно взрослые, толстые книги. А теперь люблю сказки.

88. Каждый вечер долго причесываю дочурке волосики массажной щеткой в разных направлениях. Это уже стало ритуалом, которым мы обе наслаждаемся.

89. Любимый торт с детства "Пражский".

90. У меня на лбу, в том месте, где индианки носят точку есть маленькая круглая отметинка. Это шрам - след от стрелы Робин Гуда, которая там застряла когда-то давным-давно
в далеком детстве. Я была рыцарем Гаем и досталось мне неподецццки.

91. Если бы у меня было бы одно единственное желание, которое бы обязательно исполнилось, я бы попросила счастливую судьбу для своих детей.

92. Сейчас у нас живут 4 зайца -  Заяц Мама, Заяц Папа, их сын Мистер Ваткин и еще один приемыш  Велосипед.

93. Очень трепетно отношусь к елочным игрушкам. Особенно к старым. Никогда не покупаю игрушки  в наборах. Каждая - особенная, у каждой "свое" место.

94. Испытала настоящее потрясение в 23 года, приехав в гости к тете и обнаружив там на асфальтовой дорожке след от своего крошечного башмака со времен, когда я училась там ходить.

95. До моих 14 лет мы жили с мамой и братом в коммунальной квартире, в крошечной комнатке. Соседи сильно пили - одно из самых сильных потрясений детства.

96. Мои волосы совершенно не подаются укладкам, на них мгновенно все раскручивается, развязывается и распутывается. Они совершенно прямые.

97. У меня на правой коленке есть шрам от сиропа, который я варила над огнем в ложке, чтобы получилась конфета, но случайно обожглась и вылила себе на коленку. Было больно, но об этом происшествии никто не знал целый день. Залезла под одеяло, сжала зубы и терпела. Потом лечили ожог больше месяца.

98. В школе была страшно застенчивым ребенком. В первом класе просидела на парте со сломанным сиденьем почти 2 недели, подставляя вместо него книгу.

99. Очень несерьезная и непоследовательная личность. Муж полная мне противоположность. Наверное потому мы такая гармоничная пара.

100. Я родилась в маленьком городке под Одессой, в Белгороде-Днестровском, но в свидетельстве записали место рождения - г.Киев.

101. Очень люблю Киев. Особенно тот, которым он был раньше. 




Мне самой очень нравится читать такие факты из жизни совсем незнакомых людей. Не знаю почему, но интересно. Наверно потому, что эти факты как кристаллики в калейдоскопе, картинка складывается своя и сама по себе. И много чего между этими фактами допридумывется само. И выходит, что узнаешь о человеке намного больше, чем написано в 100 фактах.


68 comments:

  1. как интересно...
    жду 101 факта и напишу кое-что,ок?

    ReplyDelete
  2. Катенька! Очарована вашим блогом. Столько мудрости, теплоты, любви. 91 факт, этим все сказано. P.S. я родилась под Киевом, к сожалению не была там около 20 лет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет землякам!
      А под Киевом где? Я тоже какое-то время под Киевом. потом в Киев переехали, когда пошла в школу.
      Спасибо, что заглянула! :))

      Delete
    2. Привет!!! Фастов -"город контрастов" :)

      Delete
    3. :)
      не бывала там.
      Но если ехать на поезде Киев-Одесса, то первая остановка через час - Фастов.

      Теперь буду знать, что бывала в городе контрастов проездом :)))

      Delete
  3. Кать, помнишь пост о соплях? ой, перешла на ты.так вот, ты написала, что мы похожи.
    вот читаю я 101 факт о тебе и понимаю, что даже очень похожи. начиная с туфель и юбок. у меня много пар обуви на каблуках и каблучищах, а хожу в балетках)
    не буду переписывать все, в чем мы похожи. но некоторых вещи все же напишу.
    про слезы и красивые вещи, про спящих детей и их запах, про ожидание весны с нового года(у меня и у мужа в марте дни рождения), быть беременной!!!, про прямые и неподдающиеся укладке волосы, про елочные игрушки(храню бабушкины и мамины). самое ценное - люблю свою семью и...
    "Если бы у меня было бы одно единственное желание, которое бы обязательно исполнилось, я бы попросила счастливую судьбу для своих детей" - подписываюсь под каждой буковкой.
    спасибо, Катя. я многое в себе нашла, о чем и не задумывалась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во! Тоже люблю балетки.
      Мне сразу показалось, что у нас очень много общего.
      А если сбудется желание, которое я загадала на НГ, то будет еще больше :)
      Ты поняла о чем я, думаю :)

      Delete
    2. )))
      да)))
      ой, Кать, держу кулачки!

      Delete
    3. Кать, еще люблю запах волосиков своих деток. А еще, запах детенышей своих, когда кормлю их грудью)

      Delete
    4. ... вот оно...
      Разве надышишься... Они растут так быстро!

      Delete
  4. Катя, я только позавчера стала твоим читателем, но уже дала себе обещание постепенно перечитать весь твой интересный блог, и пересмотреть кучу безумно красивых фотографий :)
    Люблю читать о людях такие фактики и собрать из них цельный образ. Когда-нибудь решусь и сама написать свои 100 фактов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Оля! Приятно познакомится!
      Спасибо :)

      А у тебя вопросы на сайте флешмоб.
      Так вот все пять я бы ответила так же. Это "в яблочко".
      Оночзначно борщ. Однозначно проза. :)

      Delete
  5. Привет, Катюша :-)
    Прочитала всю правду о тебе одном дыхании, и улыбалась, и подпрыгивала когда читала что-то похожее и даже пыталась запомнить это что-то похожее что бы отразить в комментах, но все это настолько неважно. А важно то, что ты ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ счастлива, и это главное. А томатный сок - это моя слабость )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!
      Может когда-нибудь собурусь на родину, пропустим с тобой по стаканчику томатного :)

      Спасибо! Действительно счастлива... И так выходит, что люди с которыми меня жизнь сводит тоже очень счастливые.

      Delete
  6. Здравствуйте, Катя) Мы с Вами тёзки)
    Прошла по ссылке у Иры в блоге и так у Вас и зависла! Очень понравилось у Вас в гостях!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Катя! Давай лучше на "ты"? Да?
      Спасибо!
      Мне тоже у тебя понравилось :)

      Delete
    2. Конечно, давай) Ура! Всегда рада новым знакомствам!

      Delete
  7. Катя, привет!
    Я думаю что ложный факт прячется под номером 39!))) очень интересно угадала я или нет))
    Читать о тебе было очень интересно, хотя кажется, что многое уже знакомо, спасибо))
    Некоторые факты совпадают)) некоторые удивляют (ага, про духи!!!или он №101?))
    Про номер 79, я даже не представляю ...
    Мне очень нравятся такие посты.
    Знаю, что некоторые относятся к ним с суеверием. И мне взамен открывшемуся человеку всегда хочется пожелать самого доброго))) и тебе желаю, от души! СЧАСТЬЯ, ТЕПЛА, ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ тебе и твоей семье))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Анечка!
      А вот и нет! Я действительно сносно езжу верхом и училась сама блать препятствия на ооочень высокой лошади, потому что одно время работала на одной ферме в Ирландии (производство сыра). А после работы оставалась и мучила лошадь очень долго. :) Или она меня! :))) Это просто чудо, что ни я, ни лошадь не остались инвалидом :))).

      Delete
    2. Про номер 79... Ага, я была Юрий Гагарин :)
      Ну так... по ощущениям.

      Про духи тоже правда. У меня муж ценитель и гурман. Дарит по поводу и без. Мы очень помногу об этом говорим. Нравится описывать запахи словами, строить ассоциации. Пользуюсь разными в зависимости от погоды и настроения.

      И про Киев тоже правда. Очень его люблю. Жаль, что его лицо так стремительно меняется и к сожалению не в лучшую сторону. Но... что поделать? Душа ведь осталась. И он для меня в моих воспоминаниях тот же, каким был. МОЙ Киев... Потому не хочу туда часто ездить, чтобы не разрушать прекрасный образ. :)))

      А ложный факт под номером 21.
      Я выросла возле моря, но совершенно не умею плавать.
      Потому, что каждое лето на каникулах совершала "заплывы" на огородах родственников. Картошка... виноградники...
      Теперь уже наверное и научусь никогда. Раньше комплексовала, теперь бросила.:)

      Спасибо за замечательные пожелания!

      Delete
    3. Я не стала предполагать,под каким номером обдман, но вот ты сама и открылась)
      А по поводу полиграфического института, сразу вспоминается фильм "Председатель"))

      Delete
    4. Ух ты! А что за фильм? Можно чуть побольше информации?
      Обязательно посмотрю! Заинтриговала!

      Delete
    5. Катя)) надо же!!!
      я бы не подумала, я обожаю плавать и воду!! всегда удивляюсь, что человек не плавает!! моя мама в прошлом году научила мою взрослую подругу (свою ровесницу) держаться на воде и немного плавать)))
      так что это дело наживное)))

      А я ни разу не сидела в седле, очень интересно! И круто!!! обязательно попробую, при возможности, а то я всегда отказываюсь)) со страха..))

      Delete
  8. Иришка привет, пересмотрела твои фотографии, пыталась понять где ты в Киеве живешь. Так и не поняла. НО КАКАЯ КРАСОТА ТАМ У ВАС СЕЙЧАС! ЗИМА!!!!
    А где ты такую зиму снимала?!

    Я в районе Выставки, окружной дороги, скоростного трамвая... это мои края.

    Какую же ты красоту творишь! Твои шали - чудо! Как будто феи из паутинок соткали... И вышывки тоже! Мне больше всего с маленькой девочкой понравилось на цветке.
    Ты такая умничка!

    ReplyDelete
  9. Это фильм 64 года, как ты любишь) Ты ведь про советские говорила или про все подряд?
    Фильм советский, в главной роли Михаил Ульянов. Изумительная картина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, кажется нашла! Этот?
      http://film.arjlover.net/info/predsedatel.avi.html

      Мня этот сайт никогда не подводит :)

      Я говорила о советских фильмах в том числе.
      Люблю и французское кино этого времени, и итальянское...
      Скажем так классика мирового кино.
      Из малоизвестного иногда такие жемчужины попадаются.
      И много еще невиденного, смотреть-непересмотреть.
      Вот как этот "Председатль"!
      Спасибо :)))

      Delete
    2. Он самый! Да не за что! Тебе про него сказала и тоже решила посмотреть:)

      Delete
  10. Приятно познакомится поближе :) Где прячется ложный факт, я так и не догадалась, думала, что это пункт 63, из-за манной каши! А дни до весны я тоже считаю, только немного иначе, я каждый день проверяю, на сколько прибавился день :)

    ReplyDelete
  11. Я тоже проверяю на сколько минуток день прибавляется. Раньше календари были такие, интересно листать

    ReplyDelete
  12. АААА!!!
    Тесный, тесный, тесный мир!
    Феофания, Метрологическая! Дом на углу по дороге к тому самому парку о котором ты говоришь:))) Проездила в универ на Золотом колосе 5 лет. Может мы с тобой нос к носу ездили в троллейбусе :)))
    Мы своих деток двоих крестили в Пантелеймоновской церкви той, что возле парка, красивая такая...
    Ой, как здоровскооооо дай я тебя расцелую :)))

    ReplyDelete
  13. Да, там вообще волшебные места! А еще Пирогово :)
    Родники в лесу....
    Мы с детьми были в дельфинарии новом на Ледовом стадионе. Здорово так!
    Магеллан - хороший магазин :)
    Там скоро метро открывают слышала?
    Вообще будет здорово...

    ReplyDelete
  14. Была прошлым летом в августе две недели.
    А до этого не была там целых шесть лет.

    В следующий раз пока еще не задумывалась когда. Муж вернется в пятницу и будем готовится ко дню рождения сына - 8 лет!

    Дочурка у тебя такая славная! На маму похожа :)

    ReplyDelete
  15. Катя, у вас прекрасный блог и чудесные фотографии. Факты очень интересные, много схожего.. прочитала про домашнюю организованность, любимая мозоль. Как с Флай Лэди, еще практикуетесь? мне система понравилась, особенно когда мало времени, и не устаешь сильно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Оля :)
      Заглянула к вам в гости... Такая красота!
      Флай Леди у меня что-то вроде доброй тети, которая приезжает в авральные времена, кричит "свистать всех на верх!"
      Появляюсь я! Становлюсь как шелковая, все надраиваю, все успеваю, не живу, а летаю. :)
      Потом милая тетя Флай опять уезжает.. (ну не гостит она у меня подолгу :)
      И я опять дурак и разгильдяй.

      Могу целый день с детьми продурачиться, или проснимать какую-нибудь очередную идею, а потом меня как подбросит... А! Вечер на дворе, а у меня все мохом поросло. Ну хоть сядь да плачь. Уж я с собой и так и сяк, и по хорошему пыталась... а... рукой махнула. Теперь стараюсь потихоньку... baby steps прививать себе хорошие привычки. :)

      Delete
    2. спасибо за красоту:)) можно на ты, а то у нас разница всего в 4 года, тоже декабристка, так что породу понимаю без слов:))) тоже ищу стабильности в смысле порядка, поэтому безпощаддна с хламом, так легче, но зато как приспичит, за день могу город разрушить, и сама его же перестроить:) так что дерзайте, маленькие шажки лучше чем никакие:)
      у меня Ирландия ассоциируется с изумрудными холмами, вспыльчивым характером и Сейнт Патрик дей..:)))

      Delete
  16. Совсем не изменилась. Как была крольчихой, так ею и осталась. Образование, стиль жизни, окружение, всё-все полностью соответствует этому определению.

    ReplyDelete
  17. Про неорганизованность не надо себя ругать. Во-первых это с удовольствием сделают другие, а во-вторых, это первый признак гениальности. Посмотри на меня или вот Моцарт, например...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А про гениальность... Как это я сразу не подумала!
      Вот оно в чем дело!
      Ну, теперь мне все понятно!

      И знаешь, где-то полегчало :)

      Проблема в том, что меня никто, никогда не ругает. Иногда так жду, так жду... отрезвляющий тумак.

      Delete
    2. Ах да! Вы с Моцартом позволите, я между вами протиснусь в плотные ряды гениев... постою немного... ик..

      Delete
  18. Под впечатлением, шикарно расказываешь, очень понравилось.
    Сделала вывод: 50 процентов как про меня написано, 30 какой я мечтаю быть, 20 моя полная противоположность. :)) Что ж, буду стремитсчя к этим мечтательным 30%... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Катюшка!
      Будем стремиться вместе :)

      Delete
  19. :))
    Удивительно совпадение - Гюго "ОТверженные" и моя любимая книга! Еще когда мне было чуть больше 10 лет, прочитала "Козетту" - она была у меня отдельной детской книжкой и так меня впечатлила, что я прочитала Отверженные и эта книга мой фаворит, хотя со временем появились и новые - с 15 лет обожала еще "Птичка Певчая" Решад Нури Гюнтекина.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, ты меня сейчас правда очень удивила!
      Потому что у меня тоже была детская книжка "Козетта"... тоненькая такая. Я была совсем маленькой еще. Плакала над этой книжкой.
      А знакомство с "толстыми книгами" началось именно так.
      - Мама что это за книга?
      - А это про Козетту, помнишь мы читали?
      - Правда! Так много?!

      С тех пор я начала ее потихоньку читать... И так она мне понравилась и поглотила, что я прочитала ее еще раз. И она стала моей любимой.
      Всегда возвращалась к ней, когда было грустно или наоборот легко на сердце, там всегда находились какие-то нужные в тот момент страницы.

      И еще! Вот уж интересно.
      "Птичка певчая стояла на моей полке рядом с "Отверженными". Мягкая обложка совершенно затерта, книга зачитана до дыр.
      Но эта книга появилась в моей жизни намного позже. Наверное в подростковом возрасте. Помню мы с мамой купили ее после просмотра замечательного фильма, снятого по этой книге.
      Этот фильм у меня тоже сейчас есть. Смотрю его иногда...
      Когда-то актриса, которая играет главную героиню, казалось мне самой красивой девушкой на земле...

      Delete
    2. Да-да!!!! Тоненькая мягкая книжка, вроде с коричневой обложкой,а на ней Козетта с ведрами!!!! Я еен нашла в шкафу когда полы мыла и решила пролистать, да так зачиталась,ч то бросила уборку! :)) И птичку Певчую в подрастковом возрасте открыла?! Кать.... разве аткие совпадения бывают? Это какой-то добрый знак :))

      Delete
    3. Бывают же совпадения!
      Да, коричневая книжечка тоненькая... девочка с ведрами...
      Моя книжечка к сожалению затерялась. У нас тогда в семье такие смутные времена были... много драматических пеереездов... Мне ее так жаль!

      А вот другие книжечки из своего детства берегу. И очень дорожу ними. Там каждый след, каждая царапина - целая история...

      Наверное это правда какой-то добрый знак!

      Delete
    4. МОЯ тоже потеряна
      и я свои детские книжки берегу - хотя позно спохватилась, бабуля большую часть отдала знакомым и в библиотеку.

      Delete
  20. Я тоже люблю "Птичку певчую". Такая разбойница. Очень живая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спонтанно образовался клуб любителей "птичек" :)))

      Delete
  21. Катя, очень интересно! а почему у всех по 100? по-моему мы тоже писали про 101...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот сижу вся озадаченная и думаю "а и правда, чего это я написала, что у всех 100..."
      Сидела-сидела и нашла пост Натальи Костиковой про 100 фактов - http://igrushki1.blogspot.com/2011/09/100.html
      Видимо это он мне так запал в память :)
      А у Анечки, после которой я решила написать и правда 101. Какой-то у меня загиб в сознании образовался :) видимо из-за непоследовательности и несерьезности :)

      Delete
  22. Катя,мне было очень интересно узнать о тебе больше)))! Есть пунктики,которые один в один схожи с моими. Я тоже когда вижу что-то красивое,слезы наварачиваются на глаза от счастья,что я могу видеть это. И я тоже не люблю гвоздики, а пироженое картошка мое любимое ;-))

    ReplyDelete
  23. Как интересно...
    Катюш, вы написали ,что у вас нет и никогда не было телевизора (пункт 13)...расскажите об этом,пожалуйста

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, давай на ты! А? :)
      Не было у нас телевизора.
      Вначале потому, что ничего у нас не было :)
      А потом, знаешь, когда после долгого перерыва вдруг смотришь телевизор, то вдруг понимаешь, что он ничего хорошего не несет в твою жизнь.
      В основном там какая-то сборная солянка из низкокачественных фильмов, высококачественной рекламы и каких-то новостей неизвестно кем отобраных по какому-то непонятному принципу.

      Не хочу показаться брюзжащей старушкой... Но не интересно мне это. А для детей еще и вредно.
      Многое, что показывают по тв, для детей не полезно мягко говоря.

      Мне проще всего объяснить на примере продуктов. Вот я, к примеру не стану кормить семью чем-то приготовленным неизвестно кем, неизвестно как и из чего. И сама не стану готовить из чего попало.
      Выбираю, смотрю, свежее, несвежее, вкусное, невкусное, любимое, нелюбимое, полезное или вредное...
      А с телевизором как бывает... Его включают - и он вроде бы никому не мешает. Но это только на первый взгляд. На самом деле у детей внутри есть такая губка, которая впитывает все. Даже случайное, мимоходом услышанное. И еще неизвестно где и как оно потом даст о себе знать - хорошо настоявшийся продукт сомнительного качества в сознании ребенка это почти оружие, которое почему-то недооценивается.
      Я стараюсь, чтобы наш дом заполняла красивая музыка, действительно хорошее кино, книги, читаемые вслух... Даже на такие замечательные занятия у нас остается не так уж много времени... Так много нужно успеть, жизнь-то одна :)

      Delete
    2. Катюша,ты-умничка...
      Согласна с тобою полностью (!)
      С удовольствием переняла бы твой опыт...
      Единственный вопросик еще: о новостях и событиях в мире вы узнаете из прессы?

      Delete
    3. Ой,про интернет забыла :-)

      Delete
  24. Катюня,с удовольствием почитала про тебя..
    Дженькинс такая лапундель, тепло тебе тут,не то что у нас было,да?(((
    А ты такая прелесь в школьной форме)) обожаю старые фотографии)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, как хорошо, что ты заглянула! Как мне приятно тебя видеть!
      Поздравляю тебя от всего сердца с рождением малыша!
      Желаю ему быть по настоящему счастливым и очень-очень везучим!

      Девчаткам привет передавай!

      Delete
  25. Катя, очень интересно было почитать все факты...написано душевно и с нежностью к семье и детям..

    ReplyDelete
  26. Мне тоже интересно факты про других читать!Катя, а про помаду - неужели правда? Ни разу не пользовалась? Или попробовала и не понравилось?

    ReplyDelete
  27. Привет! Рада знакомству!

    Когда-то в детстве попробовала. Но так я себе в ней не понравилась... что после этого как отрубило.
    Понятное дело, какой опыт с помадой может быть в детстве. Просто почувствовала, что не мое это.
    Я пользуюсь блеском для губ.

    ReplyDelete
  28. Катя, я ещё всё не дочитала, но заметила, что многие факты- из детства... если бы я писала о себе - это было бы также :)
    про фотографическую комнату с красным светом - даже мурашки забегали как же я это любила!!!

    ReplyDelete
  29. Катя! Спасибо за такой подробный и интересный рассказ!
    У меня к Вам есть личное письмо :) Можно? ) Но я не обнаружила нигде Ваш эл.адрес...

    ReplyDelete
  30. Катя,все мы разные, но из 100 фактов половина- это то,в чем мы схожи.И я тоже читала как будто о себе!И я сейчас живу В Белой Церкве.У Вас очень позитивный блог, Вы так красиво пишете-описуете, что хочется читать и читать.Спасибо!

    ReplyDelete
  31. Катя, второй час "зависла" в твоем ("Попрошу мне тыкать...")блоге!Мне тоже интересно читать 100 фактов о себе, действительно как калейдоскоп складывается и выстраивается в картинку о человеке, хорошо пишешь, тоже ценю юмор в человеке, улыбнуло от сравнения про водителя "как из собачьего хвоста сито" придумать же такое, про кроликов Ваткин и Велосипед - имена очень подходящие для кроликов))))молодцы, что нет в вашей семье телевизора - действительно, жизнь у нас одна, а оттуда ничего почти хорошего нет...тем более в нашей стране %)Я в студенчестве выписывала фразы у Виктора Гюго из книги "Человек, который смеется", а песни мне очень нравятся на украинском языке, даже современных исполнителей (Океан Эльзи и Кузьма Скрябин),хотя и рядом нет в крови такой национальности...Очень интересно у тебя, и фотографии красивые, и что рассуждений не любишь по поводу фотографий как и чем они сделаны, просто как факт - красиво или нет)))
    Спасибо!

    ReplyDelete
  32. Катя, я так рада что попала к Вам в блог, очень понравилось читать факты из жизни, Вы так здорово рассказываете о себе и своей семье)))) Про телевизор, я с Вами полностью согласна, с удовольствием бы его выкинула но, муж не поймет, он даже засыпает с телевизором(( Желаю счастья Вам и Вашим близким, Вы его заслужили!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...