helloblogger.ru WHITE RABBIT: Не прошло и полгода!

Friday 7 February 2020

Не прошло и полгода!





Или все же прошло?
Я конечно молодечик! Вот так вот взяла и пропала из блога. И ни запятой ни точки... Ай-яй-яй! Мне очень стыдно..!
Чего же пропала-то... Вначале я была очень занята, потом переживала кризис, потом снова занята))). Потом забыла пароль. И всякий раз думала: "Да, да! Надо бы этим заняться! Надо вспомнить! Надо восстановить!
В детстве мы это называли гнилыми отмазками.))

Тем не менее кто меня нашел в ЖЖ не могут пожаловаться на мою недостаточность там! )))
Специально я не рассказывала, мне было интересно кто меня там сам найдет. И нашлись такие кто меня там нашел, что мне было конечно очень приятно!
В жж я в основном перепащивала все из блоггера. Пока был кризис и пока была очень занята. Но потом так свыклась с тамошней атмосферой!

Спешу вас заверить, друзья, что у нашего семейства все замечательно! И спасибо большое, что не забываете!
Я когда зашла - была в шоке, что обо мне кто-то еще помнит!))

С наступающей вас весной, товарищи! Пусть приходит и по календарю и по ощущениям! И пусть будет замечательной, доброй, незабываемой!

Чертовски приятно снова тут оказаться!))

33 comments:

  1. Катя,как хорошо,что вы вернулись!💐💐💐

    ReplyDelete
  2. Прямо весной запахло от фото.

    ReplyDelete
  3. Какие приятные новости!))) Ура, Катя, очень рада твоему новому посту, с таким удовольствием читаешь, редко найдешь такой блог, в который ноги сами идут. Периодически проверяла сюда заходила, нет ли новостей, но в ЖЖ не догадалась посмотреть, там собственно редко бываю.
    Неужели это Эрика так выросла?! Солнышко такое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Так приятно, что люди помнят!
      Это Эрика, да!)) Она уже школьница у нас!))

      Delete
  4. Катя, я в принципе тебя сразу в ЖЖ нашла,где и читаю, с приогромным удовольствием))) Но комментировать там может только тот у кого тоже есть ЖЖ? Или я что-то не поняла? Потому что пробовала и у меня не получилось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно!))
      Да, мне кажется комментировать кажется может тот, кто зарегестрирован. Некоторые вот для того и регестрируются, потом пустые дневники висят.
      Я там много кого читаю уже много лет. Но такой невидимой тенью читала. А потом подумала, что за дела, надо зарегестрироваться. А потом подумала, что за дела, пустой журнал висит, некрасиво. А потом начала перепащивать старые посты из блогера. Переезжать постепенно типа того.)) Не заметила как основательно переехала!

      Delete
  5. Как чудесно, что у вас всё хорошо!🌞

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что не забываете!))

      Delete
  6. Катя, хорошо, что вы вернулись, надеюсь, надолго))
    Фотографии волшебные - пусть зазывают весну!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что не забывали!))

      Delete
  7. Slawa bogu u was wsö w porjadke!ne pugajte nas tak boljsche:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. )))
      я дам ссылку на свой жж, там я чаще бываю

      Delete
  8. У меня в ЖЖ есть акк, сто раз я собиралась делать там перепосты... но никак мне тот формат не подходит... Рада, что ты вернулась :)) Девочка-то какая взрослая :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а у меня как раз с ЖЖ очень все неплохо складывается. Нравится что там так динамично и многолюдно. Нравится, что можно редактировать комментарии. Нравится, что люди там такие разные. И мужчин много и женщин. И темы для болтовни там такие разные. Мне кажется, что в блогере только рукодельницы остались, тут как бы образовался довольно узкий клуб по интересу.
      Но меня сюда все равно тянет!))) Ностальгия))

      Delete
  9. Как хорошо, что Вы вернулись! Искала Вас в Фейсбук и инстаграм, а про ЖЖ даже не подумала. Читаю Ваш блог несколько лет и очень люблю. Не пропадайте, пожалуйста!

    Любовь.

    ReplyDelete
  10. Махну приветственно рукой))
    Подснежники из сада? Мы у себя масипусечный нашли, целую водочную стопку ему под вазу выделили.

    ReplyDelete
  11. Дорогая Катя! Я конечно ооочень счастлива, что у вас все хорошо. Буквально сегодня проснулась с мыслью, что там в далекой Ирландии в чедесном городке что то произошло, и я ничем не смогу вам помочь, надо написать письмо начальнику почты, попросить его разыскать самого знаменитого в городе фотографа по имени Катя и срочно собрать спасательную экспедицию, восстановить связь, расколдовать или раскопать из под снега. Конечно начальник почты не знает русского, а я не знаю английского даже. И надо придумать еще какой то план и начать оформлять загранпаспорт. Я не знала что ты ведешь ЖЖ. И мне очень нравится этот блог. Но я посмотрела сегодня - в ЖЖ столько всего интересного накопилось, так что я не стану обижаться и с удовольствием почитаю, узнаю как вы жили с четвертого октября по девятое февраля. Эрика красавица.

    ReplyDelete
  12. Ларчик просто открывался, оказывается вы теперь в ЖЖ.) У меня тоже там уже давно пустой аккаунт, лишь бы иметь возможность комменты писать.
    Как Эрюша на Джен похожа, сначала показалось, что это она.)

    ReplyDelete
  13. Катя, я тоже соскучилась, но не знаю как вас в ЖЖ найти, я Алиса, бегу-бегу за Белым Кроликом, и вдруг потеряла его из виду. Ау :)

    ReplyDelete
  14. не бросайте нас. здесь у вас очень уютно.)))

    ReplyDelete
  15. Катя, я два дня читаю, читаю. Плачу от горя и счастья. Про твое детство. Про твоих детей. И про розовое платье. Иногда было так страшно читать, что откладывала телефон в сторону и уходила в другую комнату. Все это я уже читала когда-то в блоге. И никогда не забывала. Многое, конечно, читала впервые. Наверное, когда ты родилась, семь разных волшебниц подарили тебе чудесные дары. Первая сказала что ты будешь добрейшим человеком на свете, вторая наградила красотой и изяществом, третья пообещала что станешь лучшей мамой и женой в мире. Четвертая, пятая и шестая подарили талант художника, писателя и садовода. А седьмая пообещала что ты будешь сильной,храброй и мудрой и все будет у тебя хорошо. Спасибо тебе, что делишься своими дарами с людьми. А про блог не забывай. Он как пустой дом стал,который бросили внезапно. Может быть ты когда то сможешь издать книгу, со всеми фото и текстами. Я очень хочу купить и готова заплатить заранее. В ЖЖ тоже много чудесных историй, пусть это будет собрание сочинений.

    ReplyDelete

  16. Все так просто! А я сразу паниковать )))) Рада, что у вас все хорошо. Эрика -красавица, подснежники-чудо.
    Я когда-то начала ваш блог читать из-за изумительных сказок и чудесных цветов. Благодаря вашему блогу влюбилась в розы-остинки и теперь они живут и в моем саду. Немного жаль здешней камерности. Но если вы переезжаете в ЖЖ, то я за вами

    ReplyDelete
  17. Катюша, давно читаю Ваш блог, а недавно и сама обосновалась в блоггере. Эх, жаль будет терять Вас из виду,заходите иногда и сюда )) Фото у Вас волшебной красоты! Всегда любуюсь!

    ReplyDelete
  18. Красивые фотографии)

    ReplyDelete
  19. Катя, Катя! Ты опять не попрощалась. Зачем удалила ЖЖ? Верни пожалуйста его назад. Все будут скучать без вас. И адрес я теперь знаю.

    ReplyDelete
  20. Катя, какие душевные у вас были посты и чудесные фотографии. Скучаю по вам. :)

    ReplyDelete
  21. Я так горжусь и счастлив быть здесь, чтобы поделиться этим замечательным, замечательным и экстраординарным свидетельством, я просто не могу поверить сейчас, что мой бывший здесь со мной, умоляет обо всех своих плохих поступках, рассказывая мне, как он все время чувствовал себя опустошенным он был в отъезде, он бросил меня и так сильно обидел меня после развода, который произошел несколько месяцев назад. И все это чудо произошло сразу после того, как я попросила д-ра ЭГВАЛИ о помощи. Я самая счастливая женщина в мире на сегодняшний день, я бы сказала, что моя бывшая снова была рядом со мной. Это чудо для меня и моей семьи, а также вечное удовольствие и бодрость. Я так счастлив сейчас и не знаю, как выразить свою благодарность и признательность доктору ЭГВАЛИ. Я очень рекомендую его, если вам нужна немедленная помощь, поскольку она гарантирована, поверьте мне.
    Напишите ему сегодня /dregwalispellhome@gmail.com или через
    WhatsApp: +2348122948392

    ReplyDelete
  22. I like the way you explain the topics with relevant information and interesting facts.
    Tata 1512 Price

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...