helloblogger.ru WHITE RABBIT: I did it! I did it! I did it!

Wednesday 20 March 2019

I did it! I did it! I did it!

I bloody did it!
I got my full licence!!!

10 лет!
12 проваленных тестов!
Абсолютная уверенность, что этого не произойдет ваааще никогда!
И вот тринадцатый оказался счастливым!

Наверное никому до конца не понять всю глубину моего достижения! Да это как на Эверест без тапок!
Да я после этого наверное вообще все могу.
Я - Kate ALMIGHTY!)))

Как объяснить всю глубину невероятности... Одна из половин ума отвечает за воображение. Другая за рациональность, логику... Ну вот водить проще тем, у кого развито второе.
Так вот у меня Другая похоже вообще отсутствует.

Но все таки Я это сделала!
Сегодня вечером!


пс. Если с кем сфотографироваться или автограф... Не стесняйтесь, товарищи!))
Не так уж много людей сдавали свой тест по вождению 13 раз!




псст. Никогда не разбрасывайтесь такими обещаниями типа "зуб даю". Мне вот назначили сегодня удаление на 1 мая...
Час расплаты. Ложка дегтя. И призрак зубного протеза.
))))
Но знаете... сегодня даже это не сможет испортить мне настроение!)


12 comments:

  1. Я хочу!!!! Я!!! С тобой! Мильон фоток!!!
    Да ладно, мильон... хоть одну бы когда-нибудь! Хнык!
    НО!!! Мои тебе поздравления! Искренние! Ты - невероятная!!! Переименовывайся в Екатерину Могучую!!! ))))
    Вот заобнимала бы тебя, будь у меня руки подлиньше!
    Здорово то как! Но я молча верила и знала, что ты сможешь! После всех твоих приключений да и с имеющейся перспективой, как ты могла иначе???
    А я то всё думаю, что могло затмить Патрика? )))
    Но фото Патрика я жду! И Патрика с Эрикой, и с Джен тоже! И с горожанами!
    Ой, как же я за тебя рада!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага!
      Представь, становлюсь реально взрослой. Лицензия настоящая, зубы фальшивые.))))

      С Санпатриком в этом году все сложно.
      Я умудрилась как раз накануне праздника, неделю назад схватить какую-то chest infection.
      Работа в режиме - семь дней/с перерывом на короткий сон слегка меня доконала наверное. В школе видимо подцепила какой-то вирус и он лег на мое ослабленное интенсивными нагрузками тело как на музыку.
      Потому я праздники провела под двумя одеялами, почему-то все время замерзая не по человечески и попивая антибиотики.
      Посмотрела фотографии с прошлогодних парадов. Немного утешилась.
      Ребята тоже не ходили. Из солидарности.

      Delete
  2. И я тоже очень рада и тоже хочу фото. Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Спасибо большое! Для меня это правда большое достижение и праздник!

      Delete
  3. Катя, а можно для тех, кто в танке: водительская лицензия? Ты же вроде перемещаешься по клиентам на машине, нет?
    В любом случае, я за тебя безумно рада! Только неудачники сочиняют что-то про черных котов и 13-е число: он работают как раз наоборот!!! Была б дверь такая, телепортационная, открыл и очутился там, где желаешь! Вот я б такой воспользовалась, чтоб прям и фото, и автограф :))). остается верить, что земля круглая, и может где-то и встретимся :) Вот были же обе в Португалии, да в разное время, но может где-то время и совпадет :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы собираемся вернуться в Португалию!
      Слишком часто она всем по очереди сниться))) Может и не в этом году, но обязательно вернемся.

      Про лицензию все просто.
      Я получила ученические права лет десять назад. Это легче легкого. Не сдать с первого раза теорию просто невозможно.
      По этим правам и с буковкой L на стекле можно ездить сколь угодно долго, продлевая их через каждые два года. Только нужно принести бумажку с результатом практического теста, в смысле "пытался - не получилось". Там выдают новые ученические на два года - "иди с миром и учись дальше".
      И все бы хорошо с этим. Но!
      По правилам, я не имею права ездить в машине одна без сопровождения опытного водителя с полной водительской лицензией.
      Если кто-то остановит и попросит показать лицензию... и я покажу ученическую, а рядом со мной нет мужа... то мне впаяют штраф (очень приличный) и снимут пенальти пойнтс с моих ученических прав.
      Короче езжу конечно.
      Не могу не ездить. У нас так жизнь построена, что без машины просто не обойтись. И по работе все время надо ездить. А без работы я зачахну как Шарик из Простоквашино без охоты.
      Рискую.
      Ага.
      Пока ни разу не попадалась, потому что езжу в основном по малонаселенным местам, где дорожной полиции скучно стоять.
      Но поделать с этим ничего не могу.
      А последнее время начали устраивать облавы на дорогах на таких вот как я. С ученическими правами без сопровождения. Целенапраленно таких с буковкой на стекле ищут и кто один за рулем.
      В какой-то момент я поняла, что мне уже здорово надоело ездить и трястись, как заядлый рецидивист при виде машин с полицейской раскраской.
      Это придало мне сил!)))

      Delete
    2. Тоже хочу телепортационную... дверь!

      Delete
    3. Вау! Тогда это вообще неизмеримо классно! Столько стрессов одной бумажкой убрать :)) Еще раз жму руку!

      Delete
    4. Спасибо! Спасибо!
      Не могла себе представить что буду принимать такие поздравления и что будет так приятно!

      Delete
  4. Катя, и мне автограф с фото)) Поздравляю!!! Я со второго раза сдала вождение. У меня стресс от процедуры экзамена всегда сильный))
    Буковку Л ты уже отцепила?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет еще, висит пока. В субботу поеду отвезу все документы на замену лицензии и тогда новую буковку приклею - N
      )))
      Поле чудес, ей богу...

      Спасибо!!!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...