helloblogger.ru WHITE RABBIT: 4 вещи которые я люблю и одна, которую - нет

Sunday 20 January 2019

4 вещи которые я люблю и одна, которую - нет

Подсмотрела давно уже на каком-то англоязычном блоге идею...

***
Люблю запах ландышей! Даже не просто люблю... Обожаю! И просто ландыши и их запах сам по себе. Это мое все. Когда-то в Теско продавалась мыло с запахом ландышей. Пристрастилась к нему и с тех пор как оно там больше не продается не нахожу себе покоя. Ищу везде. Покупаю все, что продается с запахом ландышей в парфюмерно-косметических отделах. Почему-то не так-то много продуктов ландышевым ароматом. И это меня печалит. Уже десять лет стараюсь вырастить в саду хоть один ландыш, высаживаю то тут, то там... В позапрошлом году психанула и высадила сто ландышей в разных частях сада! И что вы думаете... Дальше, чем два листочка дело не продвигается. Не говоря уже о цветах. Уткнутся лицом в букетик ландышей - моя пока что несбыточная мечта.


Очень люблю сочетание вкуса несоленой гречки и грецких орехов. Запить это все глоточком томатного сока.... мммммм... райское вкусовое сочетание как по мне....!


Очень люблю людей у которых сильно развито чувство юмора. И в особенности самоирония. Среди других человеческих качеств есть много достойных. Но люди не могут быть идеальными. Слишком хорошие... это вряд ли. Предпочитаю настоящих. Со всеми человеческими недостатками в разумных пределах. А то с этой хорошестью никогда не угадаешь и всем все равно не угодишь. Зато люди у которых самоиронии в избытке по моему не могут быть злыми. Или глупыми. Это что-то взаимоисключающееся как по мне. Такими людьми я очень дорожу. С ними легко дышать и легко идти. Сложное рядом с ними всегда кажется проще. Готова идти за ними на край света. Что я в принципе и делаю, увязавшись за одним чуваком лет двадцать назад преследую его на всех жизненных изгибах неотвратимо. А людей без чувства юмора я даже слегка побаиваюсь если честно. И стараюсь сбежать или избежать при первой возможности. Просто мне не понятны их повадки.


Люблю момент когда начинаешь влюбляться в книгу. Еще не осознаешь этого четко, но выпускать ее уже не хочется. И отрываться не хочется. Если уж отрываешься, то психуешь и коротаешь время до следующего погружения. Хотя так бывает когда чувство влюбленности уже накрыло с головой и от него уже не так просто не отделаться. Но вот этот самый момент, когда почувствуешь... моя книга...ООО! Испытываешь почти что дрожь в конечностях.


Не люблю сильный ветер. Даже не просто не люблю. Я его боюсь. Пусть будет холодно, пусть будет жарко, пусть идет хоть дождь, хоть град, хоть снег - все здорово, во всем можно найти свою прелесть, если конечно без крайностей. Но ветер.... Пожалуйста нет! Это совсем не тот легкий ветерок от которого на фотографии красиво развеваются волосы. Я говорю о настоящем ВЕТРЕ. Эта нелюбовь случилась со мной после одной истории, когда я отводила Джен в школу, а Эрика крошечная лежала в коляске. Такой классической коляске, где люлька с колпаком сверху. Так вот этот колпак при сильном ветре ведет себя как парус. И хоть коляска большая и тяжелая, и держишь ее двумя руками... ветер вырывает ее их рук и тянет вперед. И тогда правда очень страшно. Я помню как ухватилась за перила лестницы и держалась одной рукой за них, а другой за коляску... И в какой-то момент почувствовала, что могу не удержать. Мне подоспел на помощь высокий и крепкий молодой человек тогда и помог переждать порыв. Но ветер с тех пор я очень не люблю. 


***

пс. Принимайте эстафету! Сообщайте о своей пятерке! О первом, что придет в голову... это интересно, люблю такие вещи читать даже о совсем кажется малознакомых людях. 


псссс. Ученые что-то подсчитали на своих калькуляторах и вычислили, что третий понедельник января самый депрессивный день в году. Наверное в этом что-то есть... Праздничное настроение закончилось, год потерял свою свежесть и новизну, его розовые пяточки уже больше никого не умиляют, начинаются обычные будни, а впереди еще столько зимы...
Потому я думаю, что с этим надо что-то делать. Решила испечь фирменный тертый пирог. Согласитесь, неплохое решение. А вам желаю, чтобы в этот день случилось что-то такое хорошее и приятное, чтобы можно было вести новый отсчет и праздновать потом в этот день юбилеи. :))))

18 comments:

  1. Катя, это большой вопрос, у кого из вас самоиронии больше))
    Ветер я тоже не люблю. Меня в детстве чуть не унесло летать по району, а очень хотелось попасть в свой подъезд))
    Эстафету принимаю. пошла думать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Какой кошмар с ветром у тебя!!!
      Буду ждать :)

      Delete
  2. Люблю когда идет дождь. Еще больше люблю когда дождь идет три дня.(Как в Винни-Пухе одна глава начинается со слов "Три дня шел дождь." Люблю эту книжку.) Еще больше люблю когда гремит гром все чернеет, становится чуть чуть страшно и таинственно. Вот именно этот момент люблю. А сейчас за окном валит снег и я это тоже очень люблю. Люблю свой книжный шкаф. Не люблю возвращаться домой когда там никого нет. Не люблю засыпать когда все уже спят. А вот просыпаться первой очень здорово.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну надо же! Почти все совпало!
      Только две поправки из того, что ко мне относится. Дождь обожаю, особенно когда он идет на выходные и всем никуда не надо. Так здорово. Все дома, а за окошком дождь... Но когда у меня запланирована съемка и вдруг дождь... Тогда хоть волком вой!
      Засыпать мне почти все равно как. Но всем вместе это как-то приятнее.
      А вот возвращаться домой когда никого нет, это да! Очень точно подмечено. Я тоже не люблю, хоть раньше почему-то не задумывалась.

      Delete
  3. Самый депрессивный понедельник я даже не заметила! Про люблю/не люблю ушла думать....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже прочитала это и удивилась. Но наверное что-то в этом есть. Я вот елку убирала и загрустила немного. Уже хочу следующий новый год :)
      Ну а для начала весну! Конечно весну!

      Delete
  4. Вот вспомнила что были такие вещи или привычки, которые очень были важны мне. А потом вспомнила - любовь к ним исчезла без следа или это перестало быть важным. Хотела даже написать об этом, а потом вдруг поняла почему я это перестала любить. И вообще - зачем об этом писать, ведь это было важно только мне, а теперь не важно вовсе. Ты заставляешь меня думать и в моей голове все расставляется по своим местам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я только что разбирала елку. Ранним утром пока ребята спят. И поняла, что очень сильно не люблю разбирать елку. Наряжать люблю и стараюсь это делать в присутствии как можно большего количества свидетелей и участников. И ждем всегда этого момента! Есть что-то сказочное в том, чтобы доставать коробки с елочными игрушками, вдыхать еловый аромат... А игрушки как старые знакомые, которых не видел год! А вот убирать... Так это отчаянно грустно. И стараюсь делать это так, чтобы никто не видел и не разделял эту грусть. Вот ребята проснутся сейчас... А елки уже нет.

      Delete
    2. Мне кажется очень важно задумываться о таких вещах, что любишь, что нет. Слушать себя. Замечать как меняется отношение к вещам и событиям. Бывает живешь-живешь, а и не знаешь себя совсем...
      А так повешал табличку "Переучет" и знай себе узнавай себя заново. :)

      Delete
    3. Никогда об этом не задумывалась, но правда, разбирать елку безумно грустно, и хочется от этого занятия отделаться быстрее.

      Delete
  5. Я единственная из известных мне "русских", кто ест гречку с томатным соком. Теперь уже не единственная. Правда с орехами не пробовала, а вот в сок добавляю соль и черный перец))
    У нас восточные суховеи иногда до 100км. в час доходят...Я люблю всё стихийное в природе. Сильный ливень стеной и соседей не видно. Засуха и воздух такой прокалённый, что кажется обжигает легкие. Шторм на море. Полюбила и ветер. Всегда представляю, что он уносит с собой всё ненужное))
    Про книгу и юмор настолько созвучно...Хотя встречала очень трогательных людей, полностью лишённых чувства юмора. Их хочется защищать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот! Товарищ по гречке с томатным соком! :))))) Попробуй с орехами грецкими!

      Есть оказываются любители сильного ветра! А вот ливень стеной я тоже люблю. Только у нас не бывает в наших краях.

      Delete
  6. Катя, я вдохновилась твоим постом и написала свой.)))
    https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2019/01/4.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, а я твоим вдохновилась и тоже села писать)) Но пренебрегла твоим советом "не задумываться и писать сразу". Всё...застряла в дебрях сомнений)))

      Delete
    2. Как интересно! Обязательно приду прочитать!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...