helloblogger.ru WHITE RABBIT: Очень запутанная история

Tuesday 13 November 2012

Очень запутанная история




Жила была Колетт.
У Колетт летом родился малыш Фионн.
Колетт захотела сфотографировать своего малыша и позвала меня. У Колетт большой и светлый дом там было хорошо снимать.

Фотографии Колетт очень понравились и она попросила у меня Подарочный сертификат для своей сестры Айдин. У которой тоже только что родился малыш Гарри.
Я сделала фотографии для Айдин дома у Колетт, потому что у нее большой и светлый дом.

Ей они тоже понравились и она попросила у меня подарочный сертификат для своей сестры - Эдель у которой тоже недавно родился малыш.
В субботу я снимала Эдель, ее малыша и ее маленькую чудесную дочурку.
В доме у Колетт.

Эдель тоже все понравилось и она попросила подарочный сертификат для своей сестры Пат Хэннесси.... у нее тоже недавно родился малыш. Да, в доме у Колетт, через две недели....

А сегодня утром позвонила Эдель и спросила нет ли шансов получить еще один сертификат для еще одной сестры и чтобы опять снимать у Колетт....

И теперь у меня задача... и куча неизвестных.
Вопрос.
Сколько сестер у Колетт? Как получилось что одновременно у всех родились малыши?
Ну и наконец - стоит ли возить туда и обратно столько коробок со студийным добром, если можно просто оставить все там... :)

На фотографии малышка Ребекка.
Удивительно, но Колетт не имеет никакого отношения :)))

***
ПС. Наверное тот, кто что-то поймет в этой запутанной истории - большой молодец!
Я уже ничего не понимаю, правда... :)))




36 comments:

  1. :))) Соглашайся на всё и езди к Коллетт, раз у нее большой и светлый дом!
    Сестры могут быть неродными друг другу, таким образом последняя сестра Эдель может не быть ни в каком родстве с Коллетт.
    Рожают в одно время?.. Вот это правда странно!!! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я с удовольствием соглашаюсь на все, конечно!
      Совершенно не умею не соглашаться,если нужно поснимать :)

      Delete
  2. :-))))))))))))))ооооой я не могу, умора!!! Ситуация реально запутанная нереально :-) Но зато какая история!!! Столько в ней радости и добра, куча малышей, светлый большой дом....считаю что нужно снимать, снимать и еще раз снимать всех сестер, всех малышей, собак, котов и т.д.))))) А точ, что у всех родились малыши практически в одно время и вправду вызывает удивление :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас сейчас бэби-бум, это частично отвечает на вопрос :)

      Delete
  3. Малышка Ребекка очаровательна :-)

    ReplyDelete
  4. ОГО!!!
    :)Читая третью строку, я уже запуталась, кто кому принадлежит:) (хромает логическо-математическое мышление)))))
    Катюшечка, а на самом деле, здесь же все просто и ясно, как день! Где ты, там и очевидное-невероятное!
    И никакой логики! Фото классное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и у меня то же самое. Логика - слабое место :)

      Delete
  5. Ой как здорово! А дом Коллет не в Балихули? Может не зря тебя туда так манит ? А ещё, у Пат Хенеси нужно спросить, нет ли у неё сестры с нефотографированным малышом? Если есть, то не только аппаратуру можно оставлять, а и вы всей семьёй переезжайте к Коллет в её большой и светлый дом.... :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дом, за углом, совсем рядом со мной.
      Ага, если бы в Балихули... :) - цены бы ему не было. Точно бы переехала :)

      Delete
  6. А вот Ребекка - прелесть! (вот так в моем представлении и выгрядят истинные ирландцы):)))

    ReplyDelete
  7. Ой, бедняжка! Мы на Посткроссинге валом отправляем открытки тем, кто болен. Даем адрес и отправляем. Человеку приятно получить - пусть и с небольшим опозданием, почта же! - кучу красивых открыток с добрыми словами.
    А как найти Бекки на Фейсбуке? Я там зарегестрированна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда очень-очень здорово! Не хуже лекарства.

      А на Фейсбук я ссылочку дала, у меня на стене есть ее фотография.

      Delete
    2. Извини, но у меня так ничего и не вышло. Где ты давала ссылку на свой Фб, я не видела. Сандр ОСалливан я нашла целых шесть, но ни у одной из них на стене нет фото Ребекки. Мне жаль.

      Delete
    3. с Фейсбуком правда очень странно... Такое впечателение, что там можно видеть не все и не всем. Даже если хочешь кому-то что-то показать.
      Я добавляю друзей, а они не видят даже то, что у меня на страничке опубликовано.
      Это при том, что у меня там все для всех открыто без ограничений и секретов.

      Меня там не сложно найти - Kate J Daniel Photography, Mitchelstown

      А Ребекке уже намного лучше, спасибо! :)

      Delete
  8. Да, Катюш, а как Ребекку найти на Файсбуке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Найти можно через меня, я опубликовала фотографию на страничке ее мамы - Sandra O'Sullivan

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  9. в 2002 году в течении недели родили три сотрудницы детского дома(одной из них была я). всё ничего , но мы втроём ездили с детдомовцами в летний лагерь за девять месяцев до этого. с нами был молодой женатый педагог Сергей (за которого впоследствии вышла замуж одна из рожениц Света).

    Вот и доказывай, потом всем в педколлективе, что ты не верблюд.

    ReplyDelete
  10. Наверное,кузины =)

    ReplyDelete
  11. С сестрами даже не пыталась понять, думаю, что все дело в этом большом и светлом доме Коллет :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вот сейчас поняла почему мне вся история кажется такой забавно-умилительной...
      Был такой фильм "Папаши" - там где Жерар Депардье и Пьер Ришар в главных ролях.
      Помню момент где они по очереди заглядывают в кабинет к хозяину гостиницы в Ницце и разыскивают мальчика... а в конце этот хозяит жаааалобно так спрашивает - "Сколько у этого мальчика отцов, а?"
      Обожаю этот эпизод, вот и у меня похожая история приключилась :)

      Delete
  12. ого как много у них сестёр с малышами!!!!! фото замечательные.... почему то представляла тебя за работой))))

    ReplyDelete
  13. Пока вроде 4 сестры, а вы сколько насчитали? Или они только прикидываются сёстрами, чтобы проще объяснять было:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они еще и похожи при этом - основательно прикидываются! :)))

      Delete
  14. Я поняла! Это народная ирландская забава под названием: "хитрый лис". Ведь каждая из них по-любому заплатила за одну фотосессию, при этом и фотографии получила да ещё и подарок сестре подарила :)
    Эээээ..не знаю, понятен ли ход моих псевдоматематических мыслей ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Хитрый лис" :)
      Ход мыслей понятен. Подозреваю, что поступила бы так же. :)

      Delete
  15. Вот ты большой молодец!!! Прекрасные фото!!! От них просто прет теплотой!!!

    ReplyDelete
  16. А что значит подарочный сертификат? Фотосессия бесплатно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подарочный сертификат, это такая красивая бумага, немного похожая на открытку, на нее полагается какое-то количество снимков (обычно 5-10), которые оплачиваются заранее дарителем.

      Вот к примеру родился малыш, надарили гору добра, и хочется еще чего-нибудь эдакого... Тогда дарят ему сертификат с предоплачеными фотографиями и работой фотографа.

      Удобно и всем приятно :)

      Delete
  17. Катя, чудесные снимки, чудесная девочка!И очень забавная семейка!)))) Спасибо тебе! У тебя всегда светло, уютно и очень хорошо! И удачи во всем!

    ReplyDelete
  18. побольше таких сестёр!.. :))) Ребекка очаровательна!

    ReplyDelete
  19. Ну прям детектив. Я уверена, что с каждым,кого ты фотографировала, потом случаются необыкновенные вещи.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...