helloblogger.ru WHITE RABBIT: Забытые незабудки

Wednesday 22 June 2011

Забытые незабудки

Только сегодня я вдруг обнаружила, что забыла посеять незабудки в саду! Они заблудились среди пакетиков гороховых семян. И только собирая этот букетик сегодня, я хватилась незабудок. Они были бы тут весьма кстати!



Вот кто бы мне только подсказал, какой из этих двух вариантов лучше?



А вообще чудесный был сегодня день!
Бывают такие дни когда все удается и выходит легко. Я напоминала сама себе сегодня человека из милого, наивного, старого фильма "Человек ниоткуда". Была похожа на этого человека ниоткуда из затеряного в горах племени, которому хотелось работать и все к чему он прикасался воспламенялось. Когда я начала собирать этот букетик, то мне показалось, что он сложился как-то без моего участия. С удивлением обнаружила, что он уже готов, живой и дышит. Осталось только за камерой сходить.

Кажется мне действительно нравится собирать букеты. Сегодня это был мой второй и понравился процесс пожалуй даже больше, чем в прошлый раз.

Зайчиша наша строила гнездо вчера целый вечер. Опять будут дети! Маленькие, замечательные пушистые комки. Да здравствуют зайцы! Ура!



К вопросу о шляпах. Не знаю персоны, на которой шляпка сидела бы лучше, чем на моей маленькой леди. Когда на ней шляпка, то сидит она именно на своем месте и с таким видом, как будто бы  там и выросла. Новый ник приклеился к нашей маленькой Джен недавно. К шляпам он не имеет никакого отношения, но тут как нельзя более уместен - Lady Zeza или  Lady Zzzzzz.... Зеза - это ее собственное словечко. А Zzzzzzz..... - во всех книжках так изображают храп спящих в буквенном, так сказать, эквиваленте. Ну а что касается поспать, то Джей тут уже не просто любитель - она опытный профессионал!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...