Ну и погодка сегодня была.....
Уфф!
Дождь хлещет в разные стороны, а ветер сбивает с ног. Утром, когда мы с Джен отводили Даньку в школу, мы промокли, замерзли и устали. У меня вообще ноги и джинсы были насквозь мокрые и с них текли ручьи. Джек чувствовал себя немного лучше, потому что отсиделся на руках под двумя зонтами.
Когда мы уже почти-почти подходили к дому и дождь стал потише, я не выдержала и решила передохнуть немного. Все-таки тащить дочуру на себе через весь таун на одной руке, а другой жонглировать зонтом, которым все время пытался завладеть сильный ветер - задачка для человека неслабого. К тому же Джен тоже держала свой маленький зонт и мне приходилось придерживать его щекой и подбородком одновременно. И при этом я еще пыталась сохранять изящество и плавность походки, как и положено двум милым леди. Со стороны не видела, ничего не могу сказать, но могу предположить что так себе у меня все это получалось... корявенько. Одна мысль только была в голове - только бы скорее дойти домой и отклеить от себя Джен, зонтики и мокрые насквозь джинсы.
Да... Так вот, мы решили передохнуть совсем уже недалеко от дома. Останавливаемся как раз напротив забора с заброшенным садом, покосившимися воротами, за которыми, как мы уже хорошо знали жила лошадка. Хорошая такая, красивая лошадка с белой меточкой на лбу. Мы каждый день ходим этой дорогой и иногда подходим к воротам и зовем ее. Приглашаем ее к нам, рассказываем ей какая у нас классная травка и вообще врем как можем, только бы подошла к воротам. Потому что это так здорово - погладить лошадку по ее бархатному носу, заглянуть в ее большие внимательные глаза... Но она никогда не приходила. Смотрела издалека на нас и как бы говорила - "Так.. у меня тут дела, если хотите, то давайте вы ко мне. На большее не согласна."
А сегодня отстановились мы под большими пушистыми деревьями, что росли по обе стороны от ворот сада, где жила лошадка. Под деревьями дождь нам был почти не страшен. Пока я распрямляла свои затекшие конечности, прямо мне в плечо ткнулось сзади что-то огромное. Ну и испугалась же я!
Совсем забыла, что тут живет лошадь и вдруг оборачиваюсь и просто глаза в глаза встречаюсь с этим милым животным!
На этот раз лошади явно было что-то от меня нужно. Она вела себя как то беспокойно, толкала меня мордой, явно пыталась сказать что-то на ухо. Била копытом землю, качала головой как-то обеспокоено и укоризненно, и тихонько ржала. Наверное у нее была лошадиная депрессия и ей нужно было с кем-то поговорить. Она навереное, просила меня не уходить. Я и не ушла никуда. Куда же я могла уйти с совершенно затекшими, онемевшими руками и в джинсах из которых ручем текла вода... Стояла и внимательно слушала ее, а она к огромной радости Дженьки наклонялась ко мне близко-близко и доверительно и грустно жевала мне воротник и тихонько говорила о чем-то своем наболевшем, лошадином.
Возможно ей надоела эта непогода...
Ах, милая лошадь, если бы ты знала, как она мне надоела!
Я бы тоже с удовольствием била ногой, пусть с нее и текут ручьи, если бы это помогло...
И жевала бы чей-то воротник, и тихонько бы жаловалась на эту слякоть и этот ветер....
Еще два дня назад стояла такая тихая, теплая осень, что в нее трудно было поверить, а сегодня природа еще раз напомнила нам, что это всего лишь ноябрь.
А значит нужно учиться ждать и запасаться терпением, потому что оно нам еще понадобится...
Несколько дней назад мы шли со школы и увидели корову, котора лежала на поле напртив нашего дома среди остальных коров и громко мычала. Нам показалось, что она хотела встать, пыталась поднять голову. Дети спрашивали что с ней, но я ничего не смогла придумать, кроме того, что она больна. Чего же еще ждать от ноября... Но вот мы пришли домой и когда сын переодевался наверху он позвал меня. Это звучало почти как клич Шарика из Простоквашино "Вставайте, у нашей коровы теленок родился!"
|
Жаль что маму-корову с малышом не удалось словить в кадр. Они были как раз напротив нашего окна, а там растет высокое дерево, с которым камере трудно справится. |
У коровы действительно родился теленок. Он стоял там на поле такой маленький... и жался к маме поближе. Это было так здорово! В ноябре бывает и такое... И как доказательство того, что в ноябрь вовсе не так уж плох в небе над этим полем вдруг появилась радуга. Такая огромная, яркая и четкая! Даже две радуги - одна чуть выше, а другая слабо-заметная внутри нее. И оба конца радуги которые упирались в волшебные холмы Галти были такими яркими, как будто бы их нарисовали дети.