helloblogger.ru WHITE RABBIT: Поиски гленгарского клада. Часть III

Saturday, 7 December 2013

Поиски гленгарского клада. Часть III


В лесу все жарче и жарче.
Как будто бы и не зима совсем.

К заключительному этапу пришли те, кто назвали квадраты:
3b
4b
7b
8b

Вот она следующая картинка для поисков.

И тут же разбитая на квадраты.

Вот они счастливые кладоискатели, вышедшие на финальную прямую:
1.Ольга - Стара каламарка
2.Татьяна Павлова
3.Елена Данильсон
4.Dandelion
5.Nordie
6.SkyExit
7.Мама Наташа)
8.Коза Маша
9.Светлана Вербицкая

Дальше будет так...
Если квадрат угадает один человек, значит все просто.
Если квадрат угадает больше одного человека, значит пусть все решит Господин Случай. Я покажу картинку на которой клад виден. Кто первый из тех кто попал в правильный квадрат найдет его - тот и хозяин.
Ну и третий случай. Если квадрат не угадает никто... То тоже пусть решит Случай. Все кто перешел на этот последний уровень... будут иметь шанс найти его уже на картинке... кто быстрее найдет - тот и получает волшебный трилистник.

Ах, да...
Миша все еще там...
Но он не так прост. Ой не прост.... Заколдован.

До встречи 10 декабря!

22 comments:

  1. Пусть я первая рискну))))) 3с

    ReplyDelete
  2. Миша! Вот же он! Ну как я не углядела?.. Удачи оставшимся!!!

    ReplyDelete
  3. Ой, а мое воображение с другим мишкой играло)))) А этот на кота больше похож))))) И у него на голове что-то похоже блести))))))))))Шучу))))) Поздравляю будущего победителя, у судьбы он уже есть, стоит только чуточку подождать))))))
    Спасибо за чудесную игру и за сказку и сказочный лес, любоваться каждый раз которым было удовольствие)))))

    ReplyDelete
  4. повезёт мне в любви)))) ой как повезёт!!!

    Желаю удачи оставшимся участникам!!!
    Катенька, спасибо за игру))))

    ReplyDelete
  5. :) Эх! Все ближе и ближе!
    Назову 3С!

    ReplyDelete
  6. 5 или 6, 5 или 6? Эх, ну вижу я в 5с. Пусть будет 5с

    ReplyDelete
  7. мандраж как у олимпийца, УДАЧИ счастливчикам! :))

    ReplyDelete
  8. Назову 6с - уже здорово,что продвинулась к финишу - приятно,что удача со мной!) А там не важно - выигрыш или нет)

    ReplyDelete
  9. Ничего себе! А ведь мой ребенок просто пальцем в экран ткнул в этот раз)

    ReplyDelete
  10. Мишке моему 3с пригллянулся, я вот на 2с думаю))) Но не будем отступать от традиции: 3с пусть будет))

    ReplyDelete
  11. А ведь точно! Вотже он мишка))) Удачи всем оставшимся!!!

    ReplyDelete
  12. НУ все! всех хитрых гномов записала в свой черный список, все-таки они меня замудрили. А трилистник мне надо, очень надо раз мечты исполняет. Ну тогда выход один: надо ехать в Ирландию, как раз весной - гномы они ведь после зимы вялые и не бдительные, всех по списку отловлю и они быстренько не только трилистников принесут, но и горшочки с золотом и еще всяких лестных сокровищ. :)
    Спасибо за игру, Катюша! и с именинами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, Катюш, с имениннами нас! :))))
      Мы им весной покажем! :)

      Delete
  13. 3с, хотя не ожидала, что так далеко зайду :)

    ReplyDelete
  14. И эх... Удачи девочки!!!

    ReplyDelete
  15. Ну всё правильно, "мой" мишка! Только я думала, что он так хочет достать клад и не может дотянуться, что взял в лапку палку! Эххх! )))) Удачи кладоискателям! Пусть он достанется обладательнице самой искренней и сокровенной мечты!

    ReplyDelete
  16. Мне показалось слишком очевидным мишка в 3с, поэтому стала искать еще мишек, нашла замечательного)) медведя в квадрате 5с, он лежит и обнял лапами землю, в общем мой вариант 5с

    ReplyDelete
  17. Мммм, как жаль, у меня квадратик не попал в финал!
    Удачи всем оставшимся!

    ReplyDelete
  18. Катя, я вернулась с тедди фронтов и первым делом побежала смотреть, как проходит кладоискательство! Какой замечательный праздник вы всем нам подарили! И оччень весомое доказательство, что мы до седых волос остаемся детьми! Как интересно рассматривать картинку, включать фантазию, а азарт, а горящие глаза, а нетерпение и желание, как в детстве , подстегнуть время!!! Я представляю, как вам тяжело не проговориться!
    Прекрасная игра для азартных людей от волшебницы Катерины!! Удачи всем, а счастливой обладательнице исполнения ее желаний!!
    Чуть не забыла, с днем рождения, Катя! Радости от каждого дня!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...