helloblogger.ru WHITE RABBIT: Кто родился в день воскресный...

Tuesday, 10 December 2013

Кто родился в день воскресный...


Вот и нашел трилистник своего хозяина.
Улетит он к ней, чтобы исполнить самое-самое, заветное-заветное... желание в колличестве одна штука.
После исполнения желания трилистник можно просто носить на себе и болтать про него окружающим всякие небылицы. Главное правду никому не говорить, что он волшебный.
Оль, можешь рассказать, что искала его в гленгарском лесу, в самом сердце Ирландии. Целых две недели. Чуть глаза не сломала. :)
Это будет чистая правда!

Самые невероятные истории происходят с нами... порой. И нет ничего лучше, чем верить в невероятное.





В подлинности Оли у меня не возникает никаких сомнений :)
Она хозяйка замечательного блога
 http://starakalamarka.blogspot.ie/
У нее волшебные пальчики, прекрасные вышивки, она берет в плен чувством юмора и живет в Санкт-Петербурге. У нее на сайте я впервые прочитала слово "картонаж". Мне нравится как оно звучит, как-то бодро и по-военному. Надо как-то будет прочитать, что это... :)

Оля, пришли мне пожалуйста свой адрес сюда.
kate@katejdaniel.com

Я отправлю трилистник "registered post", чтобы не затерялся в дороге. А то мало ли... вдруг там на почте тоже гномы работают :)


***
А вообще самая хитрая хитрость этого клада была в том, чтобы подарить всем живую сказку.
И выиграли все.
Я читала ваши коментарии, дорогие мои кладоискатели, и внутри меня играл джаз, потому что все получилось и почти все угадали, что за всем этим скрывалось. Большое вам всем спасибо, за все комментарии, за участие и за веру в сказку. За то что не взрослеете.

Все получилось так здорово, что скоро опять наверное, пойдем искать клад.
Вот сразу после нового года и пойдем. :)

26 comments:

  1. Я так и знала, что именно Ольге достанется)))))Сегодня только об этом подумала))))) Поздравляю))) Я вот в понедельник родилась, так что мне надеяться даже не стоило))))

    ReplyDelete
  2. Алеся, так и я в понедельник родилась! И до сих пор оправдывала такое свое явление на свет. Помню в начальной школе у меня была подружка, которая все время находила 10 или 20 копеек. И покупала на них мороженное. Боже, как же я завидовала! Я чуть нос об асфальт не стерла разыскивая хотя бы копейку. На газировку. Без сиропа. Но понедельник, на то и понедельник. Вот и в этой игре, я играла ради любопытства. Мне понравилось анализировать и искать. Хотя Катя и предупреждала, что искать надо сердцем. Видимо у меня уже сердце такое, со стертым носом)

    Я даже и не знаю, какое мое желание исполнит трилистник. Но я верю в то, что какое-то исполнится. Но главное мое желание уже исполнено. Я общаюсь с замечательными, душевными людьми. Я с огромным удовольствием погружаюсь в мир творчества, красоты и вдохновения! Это помогает и мне становиться чуточку добрее, учит меня общению.

    И еще раз, хочу поблагодарить Катю, за такую увлекательную игру. Я с огромным удовольствием читаю ее блог, ее рассказы, в которых каждое слово увлекает, ведет тебя дальше. И так жалко, когда за очередным словом стоит точка. А Катины фотографии вызывают у меня воспоминания о Картье Брессоне. Это большой талант фотографировать так. А еще больший талант делать такие портреты, на которых все люди кажутся красивыми. Катя, тебе это удается с большим мастерством!

    Я очень рада знакомству с творчеством Кати. И если когда-нибудь гномы меня перенесут в Гленгарский лес я тоже захочу стать красивой на портрете от Кати)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похоже, что трилистник выбрал тебя за стертый нос. :)))

      Delete
  3. Ха-ха, Катя, как здорово, что ты вставила фото с комментариями! Улыбнуло!

    ReplyDelete
  4. Поздравляем Ольгу с кладом! ;)) Азартно следила за участниками, спасибо, Катя, за увлекательные поиски! :))

    ReplyDelete
  5. УРА!!! Поздравляю Ольгу! Гномы повержены!!! А Кате спасибо за прекрасное чувство сказки и детства, я мечтаю собрать коробочку с разными штуками и монетами, закопать, и потом через несколько лет поискать клад с дочкой))) У меня уже страничка в декабревнике посвящена 4 декабря как дню поиска клада, хотя на ней чудесный кролик (вот такие ассоциации с блогом)))

    ReplyDelete
  6. Поздравляю Ольгу, вот это сердце со стертым носом!!! Замечательная игра, Катя спасибо!

    ReplyDelete
  7. Оля, поздравляю!!! Катя, какая классная игра получилась! Спасибо!!!

    ReplyDelete
  8. Ах! Как близко было счастье))))))))))))) Спасибо за столько волшебных, волнительных моментов, когда усиленно призывала всё свою удачу, логику, смекалку (да Бог знает, что ещё :) ). А сегодня днем так вообще - открыла ваш блог в 7:30 по Москве и каждые 15-20 минут обновляла страничку (не доверяя ленте новостей Блоггера)))). И такой мандраж был, такой мандраж, пока сообщение печатала)) С перепугу и торопясь я первое сообщение вообще какой-то абракадаброй набрала))) Пришлось удалять и бегом переписывать)) Хотя всё равно не угадала) Поздравляю победительницу! А Кате ОГРОМНОЕ спасибо за кусочек детства! И вправду ведь мешочек... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такой комментарий! Искренний и добрый.
      Скоро пойдем опять искать :)

      Delete
  9. ура )))
    спасибо, Катюш ))) за чудесное кладоискательство )))
    Оля, очень рада за вас ) искренне и от всего сердца =)

    ReplyDelete
  10. Катя, спасибо за сказку! Мои поздравления Оле! пусть теперь везет почаще. :))

    ReplyDelete
  11. Я очень рада, что выиграла именно Оленька - душевный и добрый человек! Уверена, что желание сбудется у всех, кто играл :)

    ReplyDelete
  12. Мне очень понравилось играть и надеяться.

    ReplyDelete
  13. Катюша, я с таким азартом в фотографии всматривалась ))) Большое спасибо!
    Было очень весело, интересно и захватывающе!
    Поздравляю Олю! Глазастая!!! :)))

    ReplyDelete
  14. Нашелся все-таки! Нет, я конечно не сомневалась, что найдется :) А я родилась в понедельник, по-настоящему. Может мне нужно в ночном лесу искать, под луной? :)))))

    ReplyDelete
  15. Поздравляю Олю!!!! Ура!!!

    А правда ведь все мы выиграли чудесную сказку))))
    я с таким удовольствием разглядывала картинку Гленгарского леса, и ведь столько мишек насмотрела)))) Катюш, спасибо за твою выдумку))))

    ReplyDelete
  16. Поздравляю победительницу!!! Пусть трилистник не подведет и исполнит ее заветное желание! Ведь всё неспроста?! Катя, спасибо за сказку, которую ты в какой раз уже даришь нам, твоим не взрослеющим читателям! ;)

    ReplyDelete
  17. Вот и сказке конец, а кто выиграл- молодец!!!! )))) Поздравляю победительницу от души!!!
    Катя, мешочек не менее волшебный, чем содержимое! Спасибо тебе за переполох )))))

    ReplyDelete
  18. Девочки, спасибо всем за поздравление! Пусть ваши и ваши мечты сбудутся!

    ReplyDelete
  19. Катечка! Я его получила!! Гномы не работаю на почте! Иначе могла бы я получить его как раз к концу года - 30 декабря? И у меня останется еще один день, чтобы загадать одно заветное желание трилистнику на пересечении годов! Это восхитительно! Я шла домой с почты и мне казалось, что я маленькая девочка, со спущенными на коленях трикотажными колготами, стоптанными плоскостопными ногами ботинками, капроновыми лентами в вечно расползающихся косичках и шмыгающим носом . Которая идет со своими сказками в голове и бормочет тихонько то роль Принца, то роль Принцессы, а иногда и коня Принцева. Шла и улыбалась. Вот оно - волшебство! Ведь еще несколько часов назад, я была злая мигера, которая грозила проклятьями русским водителям, злым соседям и прочим убожествам жизни здесь. И щелк, желтый конверт, в котором помимо изумительного сокровища (как же я обожаю этот изумрудный цвет!), такие совершенно переворачивающие душу слова: Катя, Daniel, Jenny. Это вихрь эмоций! Это уже волшебство!
    Огромнейшее спасибо вам всем, что старались поделиться частичкой своего волшебства. Ведь я знаю, вы - Катя, Daniel and Jenny - Magician! Обнимаю вас, всей своей изменившейся под волшебством душой!
    СПАСИБО! Это лучшее, что произошло со мной в этом году! Пусть наступающий год принесет вашей семье только благополучие и согласие. Пусть твое творческое вдохновение будет ярким, а материнство легким! Исполнения вам всем, самых заветных желаний!

    ReplyDelete
  20. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну как же вовремя, а!!!
      А ведь я уже думаюююю, думаюююю ну где же он там.... К самому новому году поспели! Самое время желание загадывать!
      Я очень-очень рада, Оленька, что с тобой познакомилась, и что выиграла его именно ты.
      Какая-то уверенность поселилась в душе, что именно к тебе он должен был попасть.
      Спасибо тебе за такие замечательные слова!

      Delete
    2. Я ж говорю - волшебство!
      Завтра будет выгул трилистника по Питеру. Не гарантирую фото в интерьерах Эрмитажа (вот так нестандартно мы решили провести 31 декабря), но на фоне чугунных решеток и оград, пожалуй ;-)
      Я кликну, как сделаю пост в своем блоге)
      Сижу сейчас с ним на шее))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...