helloblogger.ru WHITE RABBIT: Поиски гленгарского клада. Часть заключительная.

Tuesday, 10 December 2013

Поиски гленгарского клада. Часть заключительная.



А хотите я расскажу как появился этот клад....?
Вопрос риторический.
Знаю, что не хотите.
Хочется поскорее узнать чем дело кончится.
Но с недавних пор во мне живет гномская вредность, потому расскажу :)

Гуляли мы однажды по лесу...
И вдруг в кустах прошмыгнуло что-то мелкое... темноватое. Если бы только я была там одна... то подумала бы - показалось... Но со мной были ребята. И так вышло что они тоже заметили "это".
Мы обошли дерево... и куст тоже обошли... Не понятно было, что это было и куда успело убежать. Мы ведь были совсем рядом... заметили бы.

Гуляли мы дальше и так рассуждали - наверняка это был кто-то из крошечного народца. Живут тут и делают все что хотят. Людям нельзя делать все что они хотят. А этой мелочи все можно. Можно даже на глаза показываться, а потом из под носа  - шмыг...! Нет никакой справедливости. Вот и сокровища они могут прятать и стеречь... А мы...

Так мы решили спрятать сокровише сами.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Долго думали каким оно будет... и искали его сами... выбирали время и место. За место вот только совсем не сомневались. Где и быть кладам, если не в гленгарском лесу!
И конечно все было бы так, как мы задумали, если бы не гленгара.
Там хозява есть. И это совсем не люди. Маленький, крошечный народец.

Приехали мы с ребятами клад прятать... Бродили по лесу. Я все искала "правильное местечко", чтобы на фотографии хорошо получилось... ну свет чтобы красиво падал, деревья... все чтобы было с точки зрения фотографии правильно и красиво. Было у меня там пару хороших местечек на примете...

Бредем мы с ребятами по осеннему лесу. Я все думаю, прикидываю, да свет хороший выбираю... И вдруг! Как будто выключили меня где-то изнутри. Как заколдованная я побрела не сводя глаз с одного места... Это было очень "неправильное" с точки зрения фотографии место. Темноватое... странноватое... И вообще неправильное. Мне пришлось вступить  в ручей и продираться сквозь кусты. Ребята вдогонку спрашивали куда это я иду... А у меня в голове стоял какой-то звон... и ноги шли сами. Я не помню дальше, все было как-будто не со мной. А когда мы вышли из лесу - все закончилось. Я удивлялась сама себе почему я не пошла туда, куда хотела...

Есть в этом лесу какая-то сила необъяснимая.
Потом только, дома, просматривая фотографии, увидела медвежонка, тянущего лапку... к трилистнику. И поняла, что не спроста... ой, не спроста это дерево сздади растет, так напоминающее вторю лапу с палкой, тянущейся вверх. Вот оно гномское коварство! Не спроста ворох веток... Не спроста!
Но как это часто бывает даже в сказках... иногда если ответ на самый главный вопрос кажется слишком простым... то он таким и оказывается.

Итак...
Получилось все очень хитро и коварно. Как и было задумано гномами. И последний квадрат не отгадал никто.
Но в этот раз точно дожны победить люди :)
Все кто добрались почти до конца, кому подсказало сердце, где искать трилистник, переходят на самую последнюю картинку, где можно найти его глазами.
Это очень просто, особенно для тех, кто любит картинки-головоломки про Wally. Подсказку можно найти на предыдущем этапе, там где картинка была крупнее. Клад достаточно большой и глазами его увидеть просто. Больше подсказывать не буду, так как все и так уже становится слишком очевидно :).

Он там! его видно так же ясно "как остатки яичного желтка в бороде у ирландца в постный день" :)
Нужно всего-то первым найти его и назвать квадрат, где он лежит.



Вот участники кладогонки:

1.Ольга - Стара каламарка
2.Татьяна Павлова
3.Елена Данильсон
4.Dandelion
5.Nordie
6.SkyExit
7.Мама Наташа)
8.Коза Маша
9.Светлана Вербицкая

Кто из них первым увидит в каком квадрате лежит сокровище, тот и получает заветный клад.

Если кто-то другой увидит его раньше... пожалуйста не подсказывайте! Будьте добрыми и честными волшебниками! :)

25 comments:

  1. Ну если никто не отгадал заветный квадрат, то я его не вижу((( А ведь видела в "своем" выбранном квадрате((

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Replies
    1. Ох и хитрые гномы! Теперь на этой картинке я вижу, а на предыдущей нет! Катя, ты права! Какое-то заколдованное место!

      Delete
    2. Хитрые, хитрые!
      Поздравляю, Оля!

      Delete
    3. Катя, серьёзно!!!! Вау! Я даже не ожидала!!! Ведь почти никогда ничего не выигрывала! Я знаю кто мне помог! Гномы! Я буквально на днях заносила к себе в магазин поступление наборов с маленьким народцем. И все думала "какие они странные, взрослые и не очень. Злые вроде, а вроде просто сами по-себе".
      Мешочек зеленый, правда? Это он, клад?

      Delete
    4. Да, зеленый мешочек :)

      Delete
    5. А ведь с первого этапа мне казалось что там лежит украшение на листочке дубовом. Поэтому так целенаправленно искала только там)) Все, как ты и советовала - сердцем!
      Спасибо Катя, еще раз!
      P.S. я живая Оля! Не Яло, не виртуальная фея и не лесной гном)) А каламарка, это из-за Украины))

      Delete
    6. Во-во, вот и я искала на дубовом листочке! :)))

      Delete
  4. 10к...Вот оно ,коварство гномиков:-) смотрела в одном квадрате,а хитрые гномики завели мое рассуждение в противоположную от клада сторону:-) Вовремя одумалась:-) Исправляюсь!
    Катюш,спасибо огромное за удовольствие,интригу и увлекательную ,сказочную игру!!!

    ReplyDelete
  5. 10к...поспешила написать...пусть будет 10к.....

    ReplyDelete
  6. Поздравляю Олю!!!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю победительницу! Пусть сбываются все ее заветные мечты!

    ReplyDelete
  8. С удовольствием следила за этим волшебным состязанием! На последней картинке наконец-то рассмотрела заветный зеленый мешочек! Нет, я бы ни за что не выбрала этот квадратик на предыдущих этапах! :((
    Поздравляю Олю! (и завидую))))

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое! Я тоже верю, что с таким кладом исполняться все мои мечты! У меня их немного, но они такие заветные для меня! А вам желаю, чтобы ваши мечты и желания, сбывались несмотря ни на что!
    Катя, я только недавно познакомилась с твоим блогом, с твоим творчеством, но в нем я нахожу много вдохновения! С огромным удовольствием рассматриваю и читаю и старое и новое. Большое тебе спасибо, за такую увлекательную игру. Она позволила на какое-то время снять с себя бремя ответственности, забот, дел и почувствовать себя маленькой девочкой. И, еще одно забытое ощущение - предвкушение! Это как в детстве "а что же мне принесет под ёлку Дед Мороз?". Так это приятно!
    Пусть все самое доброе, что мы все испытывали играя, превратилось бы в тепло и уют в твоем доме!

    ReplyDelete
  10. Поздравляю победительницу!
    Здоровская игра вышла! Катя, спасибо за приятность - в потоке пеленок-кормлений-привыкания к малышу - очень нужное отвлечение для меня) Зеленый успокаивает) Гленгарский лес подарил мне спокойствие и силы на бессонные часы)

    ReplyDelete
  11. Поздравляю Олю! Кате - спасибо за идею и организацию! Было интересно и увлекательно. Следила до самого конца, кто же получит клад! :) Жаль, сама не добралась до него. :))) Это, наверное, потому, что все мои мечты уже практически исполнились и исполняются. Возможно, у нас у всех есть свой тайный трилистник. :) Имя ему - Ангел-Хранитель. Прислушайтесь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, а ведь я была уверена, что именно ты его найдешь!))

      Delete
    2. :))) Он выбрал тебя! :)

      Delete
  12. Поздравляю!!!! Искренне рада!!!!Интересно было играть в такой компании!!!!Еще раз спасибо,Катюша,за сказочный драйв!

    ReplyDelete
  13. Кому что, а мне видится человек в капюшоне, с челкой и темных очках в квадрате 1k. Ужас :о)
    Сама не участвовала, но интересно было наблюдать за игрой. Поздравления победительнице!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, так это моя любимая парочка! Это гном-рэппер с мишкой рядышком. Я всегда на него целила... И все зря! :)))

      Delete
    2. А я полюбила суриката в 1к! Видимо поэтому у меня в блоге пост про сурикатов разместился))

      Delete
  14. Катя, спасибо за сказку!!! Оля, поздравляю!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...