helloblogger.ru WHITE RABBIT: Поиски гленгарского клада. Часть I

Saturday, 30 November 2013

Поиски гленгарского клада. Часть I


"Сердце покажет тому, кому клад предназначен судьбой,
может в земле он,
а может на дереве,
Может под веткой любой...

***
Перед вами кусочек гленгарского леса.
Фотография того места, где спрятан клад.

Все очень просто.
Достаточно назвать квадрат, в котором, как вам кажется он скорее всего находится.
Потом я приближу ту часть картинки, где спрятан клад и опять разобью на квадраты. И там будут искать уже только те, кто угадали этот квадрат картинки.

Я буду приближать картинку и опять делить ее на квадраты, пока не останется один человек. Тот, кого выберет сам Шамрок.

Да прстят меня те, кто любит результат мгновенный... Я никак не могу отказать себе в удовольствии растянуть ощущение этой живой сказки подольше...
Тем долгожданее и волшебнее будет клад :)


***
Единственным условием было и остается "неанонимность" участия и готовность любым, хоть и самым необычным способом предъявить доказательства своего реального существования и рассказать немного о себе, если вам повезет и вы окажетесь счастливым обладателем трилистника.

И конечно же всем желающим принять участие нужно начинать с самого начала, с первой картинки.

Не забывайте о коварстве гномов и слушайте голос своего сердца скорее, чем голос разума.
Удачи всем желаю...
... и торопиться не советую.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
А следующая картинка будет...
4 декабря.

Ниже та же самая картинка, но разбитая на квадраты.
И ключ, который поможет разгадать место.


... гномом спрятан.
Миша видел,
Но злой гном его обидел.
Заколдован, неподвижен.
На весь гномов род обижен,
Миша может подсказать,
Только сам он отыскать
клад... не может.
Там стоит
Днем и ночью...
Лапку тянет -
Кажется вот-вот достанет...

72 comments:

  1. Катя, здорово ты придумала! Очень интересно, необычно и сказочно! Я знаю, но не скажу! Подожду пока другие раскроют свои догадки! :)))

    ReplyDelete
  2. Ох, как заинтриговала... Ну, была не была... Я выбираю... Вот сомневаюсь между 8А и 4А.... Ну... будь что будет... 4А

    ReplyDelete
  3. Как интересно :)
    пусть будет 5а

    ReplyDelete
  4. Катя, здорово придумала - настоящий поиск клада! Тоже в сомнениях 6а или 4а, дочка показала на 4а, надеюсь, что мой Пушистик не ошибается)))

    ReplyDelete
  5. Урааа, на поиски клада!!!! 8а :)

    ReplyDelete
  6. ух задачка! класс! моя буйная фантазия подсказывает - 7а ))

    ReplyDelete
  7. наш вариант 6а. Классно!

    ReplyDelete
  8. А я выбирала между 6а и 8а. Но мы решили с сыном, что 6а - это слишком легко.
    Да будет наш ответ верным! 8а

    ReplyDelete
  9. Ой как интересно! Я выбираю 2а.

    ReplyDelete
  10. а я бы выбрала 6а или 7а, наверно всё же 7а

    ReplyDelete
  11. Ух ты, как интересно! 4а)

    ReplyDelete
  12. Ну вот уже несколько догадок есть... Ну да, семерка у многих народов считается счастливым числом, но что-то мне подсказывает, что клад зарыт в квадрате 6а. Там Мишина мордочка. Хотя лапу тянет к квадрату 11а. (Упс... Теперь все будут знать. :))) Девочки, выбирайте левый верхний квадрат! Это точно он! :))) ) Но у некоторых народов и шестерка является счастливым числом. Пэтому пусть все-таки будет 6а, золотое сечение... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут кто как медведя видит))) Квадрат 3а хоть и темноват, но притягивает что-то внутри меня, а ветка на 4а как раз до того самого "вот-вот достанет" больше напоминает. А на самом деле всё проще окажется...

      Delete
    2. Коварство гномов не знает границ...
      Только сердцем.

      Delete
    3. Значит точно гном с хитрыми глазками мне не померещился на границе двух квадратов)))

      Delete
    4. Ой увидела! Там гном с мишей рядышком стоят! Ой как здорово! Значит все-таки 7а! Хотя одна из голов в 3а... Мой шанс пропал?

      Delete
    5. Хорошо, 7а :)
      Я записываю!

      Delete
    6. Спасибо! :) Посмотрим, верно ли! :)

      Delete
  13. А я вот между 8а и 4а думаю))) Мой Миша говорит, что 8а))

    ReplyDelete
  14. Все утро разглядываем... Чем больше всматриваемся, чем больше пытаемся рассуждать, тем больше и больше сказочных существ проявляются... Решаемся: 4а (первое, что "подумалось")

    ReplyDelete
  15. Мне привиделся квадрат 11а :) Чудеса, да и только!

    ReplyDelete
  16. Ух тыыы!!! 6а мой вариант!

    ReplyDelete
  17. Какая интересная игра. Сомневаюсь между 2а и 7а, остановлюсь на 7а

    ReplyDelete
  18. 6а :)))) там столько уголков, где можно спрятать :))))

    ReplyDelete
  19. Думаю 3a :)

    Очень интересно! С нетерпением буду ждать 4 декабря )))

    ReplyDelete
  20. Катя, спасибо за такое волшебное приключение. картинка 3а, мой вариант. :)

    ReplyDelete
  21. Все утро играюсь еще и муж подключился...Воплощение поиска у тебя получилось потрясающее, спасибо за чудесную сказку! совершенно потрясающе! Решила, раз нет спешки и есть время до 4 декабря подумать, завтра еще на рабочем большом мониторе посмотрим,а пока буду слушать сердце так как я вижу нескольких медведей. :)) а если учесть коварство гномов.... в общем я еще вернусь с биноклем :)

    ReplyDelete
  22. Такую замечательную игру Вы придумала. Необыкновенно захватывает. Мишу я увидела в 8А, а тянется в 4А, значит, думаю, что клад в 4А.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там даже два медведя по- моему и оба к 4а тянутся)))

      Delete
  23. Хм, я мишку в 1А разглядела, пусть будет он

    ReplyDelete
  24. как интересно! пусть будет 1а..))

    ReplyDelete
  25. Такого я еще не видела! Я голосую за 8 а! :)

    ReplyDelete
  26. 4а. Хотя вначале казалось - 6а.

    ReplyDelete
  27. А мне кажется, что 6А... ;0)

    ReplyDelete
  28. 8а..Сердцем....Я уже вижу трех мишек и одного коварного гномика :-)

    ReplyDelete
  29. В России еще полтора сама до оеончания 1-го декабря. У меня самой нет сил ни физических ни моральных для принятия каких-либо решений. Отдпла на откуп детям: сын говорит, что видит его в квадрате 8а, а доча - в 6а. Это решение их сердечек... Для меня....

    ReplyDelete
  30. 7а, хотя задачкаааа ))) Интересно!

    ReplyDelete
  31. Катенька, привет))) вчера не пришла, ко мне мама приезжала на выходные))) Больше года она у меня не была! Событие!!))
    Я ещё дома попробую посмотреть, может чего разгляжу)) на работе сильно клад не поищешь))

    Мне о-очень интересно)))Спасибо)
    А лес такой красивый!)) и столько загадочных уголков!))) и за каждым листочком тайна..)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, Катя, я два дня глядела)))) 6а - была-не-была! всем удачи!!!!! зажмурилась))) жду завтра)))

      Delete
  32. Катя, вот это развитие сюжета!!!! Но ты была бы не ты... Да? )))) Мишку я вижу в квадрате 8а, лапку тянет к квадрату 4а (сердце замирает, но...была-не была!!!)))) Играть очень интересно!!!! Правила игры запатентовала? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Да, надо бы запатентовать....
      Кто знает заклинание для запатентования, а? Подскажите.

      (... ушла бормоча про себя ... патентую...патентую... патентую...)

      Delete
  33. Мой ответ - 4а. Мишка показался и лапка его тоже, буду надеяться, что это не трюки злого троля.

    ReplyDelete
  34. Мое любимое число 7!! Я верю, что оно мне поможет и в этот раз!! 7а!!

    ReplyDelete
  35. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  36. Ой случайно удалила коммент при корректировке :) Разрываюсь между квадратами 4а и 8а.... Пусть будет 8а :)

    ReplyDelete
  37. Интересно))) Мой вариант 4а

    ReplyDelete
  38. Kak zdorovo, chuvstvuesh' sebya rebenkom!!! Spasibo za igru!!! Ya vibirayu 4a!

    ReplyDelete
  39. Два, дня колдую))) Все решилась - мой ответ 7а!

    ReplyDelete
  40. Ааа )) Катя, всегда с замиранием жду новых постов от тебя) А туут...)))))
    присодиняюсь к угадывающим)
    Я кочка-кочка-кочка... я вовсе не медведь... Пусть будет 4а

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут десяток медведей игномов кажется и мерещится... )))) ааа.. они мне будут снится...))))

      Delete
  41. я думаю 5а, пускай будет так

    ReplyDelete
  42. 6а!!!! там он! там!!! :)

    ReplyDelete
  43. Пусть будет 8а! Два дня разглядывала - столько медведей нашла. Если не угадаю - так мысленно поучаствую с остальными, кто догадался ;)

    ReplyDelete
  44. Никогда в такую игру не играла... Но очень заманчиво.
    Мне понравился квадрат 6а.

    ReplyDelete
  45. эх, а я НЕ вижу ни мишек, ни гномиков, только мох и ветки\палки.....
    была-не была, мой ответ 7А

    ReplyDelete
  46. Мишка в квадрате 3а, а лапу тянет на 4а :)
    Значит, надо 4а выбрать!

    ReplyDelete
  47. Вот это интрига! Настоящая, сказочная ...
    Я за 8а - вижу там Мишку!

    ReplyDelete
  48. Катя, я поражаюсь твоей безграничной фантазии))) Мне Винни-Пух по нраву - квадрат 4а

    ReplyDelete
  49. Я за 6А, мне там мишка мерещется.
    Спасибо за Волшебную игру!

    ReplyDelete
  50. А я пожалуй выберу 7а, хотя там такое пересечение... Перекресток... миров...

    ReplyDelete
  51. В самую первую очередь хочу сказать, что идея просто волшебная вот так вот в зимний вечерок сходить за таким прекрасным сокровищем, в такой чудесной компании да еще таким необыкновенным образом! Это чудо!
    Теперь к делу!
    Мне очень тяжело было выбрать, тк я расцениваю все картины и фото (художник, привыкла уже) композиционно)))) Тут центр композиции превосходная куча деревяшек обросшая мхом. Глаз как зацепился, так и не оторвать))))) Никуда не хочется уходить)))) Да и разбивается этот валежник на два квадрата и выбрать трудно.
    И с мишкой у меня сложности, тк я с детства вижу в тенях,силуэтах людей или зверей, при чём абсолютно всегда, так что для меня на этой фотографии просто море зверья))))
    Ну да ладно, к делу!
    Рассказываю, что самого первого мишку с тянущейся лапкой увидела на 7а, он почти в самом верхнем левом углу)))))) Лапку тянет к квадрату 6а)))))
    Так что поверю ему и сердцу и укажу на 6а.
    Если ответ будет не верным, буду думать, что же мне тогда сердце подсказало? Может там еще какое сокровище, иного рода?))))))
    А вообще очень бы хотелось просто продолжить играть, как же это увлекательно, особенно в такой компании))))
    Сто раз спасибо за сказку!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. так похоже на мои рассуждения)))

      Delete
    2. Как чудесно)))))))Волшебство навеянное действует, не иначе)))))

      Delete
  52. Жаль выбывать из такой чудесной игры!!! Сегодня монтаж выставки "Хелло. Тедди", а с завтрашнего дня сама выставка! Буду приходить только поздно вечером и наверно пропущу самае интересное!! Катя, вы неоднократно повторяли, что слушать надо сердце, а сердце у меня слева, опять же ель поваленная слева, поэтому я выбрала бы 5а!

    ReplyDelete
  53. Какая же идея замечательная! Вот и предположение свое уже давно высказала, а все возвращаюсь и возвращаюсь. Разглядываю и разглядываю. Медведики - под каждой тенью мерещатся. А еще в листве такую роскошную медвежью мордень увидала, прямо на границе 3а и 4а, и лапа в 3а, то ли к 3а-шному кладу тянется, то ли до него еще далеко и он в 2а... :-))) Не иначе, как гномы запутать стараются... Катюша, извините, это мысли вслух, буду первого ответа придерживаться, чего уж метаться-то ... Но как же здорово!!!!!

    ReplyDelete
  54. Спасибо всем огромное кто приянл участи в поиске клада.
    Идем дальше...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...